По коридору офиса ФЭС шла блистательная Ксюша с большим букетом розовых роз в руках, а рядом с ней шёл довольный Степан, они вдвоём зашли в буфет.
- ого, как ухаживает.. - шептала Амелина Тихонову. - молодец, Степа, взял девушку в оборот!
- скорее она его! - улыбнулся Тихонов. - видишь, как он смотрит на неё!
- вижу.. - ответила Амелина.
- а где крики про крысу, шпиона и что-ты там ещё говорила?.. - чесал Тихонов голову. - а, и про силиконовую куклу! Точно, куклу! - Амелина закрыла своей рукой Тихонову рот.
- ну, Ксюша оказалась неплохой в работе и я забираю назад все свои слова, что говорила... Кстати, она дала мне телефон такого классного мастера маникюра, делает хорошо и недорого, смотри! - показала она ногти Тихонову.
- ой, Оксан! - убрал он от себя её руки. - мне главное - чтобы ногти не погрызанные были, а уж какой цвет на них - вообще всё равно! Вот, смотри, правильный "маникур", - показал парень ей свою руку. - просто ножницами стригу и знаешь, как дёшево! - девушка закатила глаза. - да, вообще, бесплатно! Могу и тебе подстричь и никакого мастера не надо.. И лак у меня есть, правда только по дереву.. - заливался смехом программист.
- Ваня, отстань! - закричала Оксана.
- ну, а тебе подойдёт! - сказал Тихонов, а Амелина за это кинула в него подушкой, что лежала у неё под рукой, на столе. - Оксанка, а это-то улика! - мужчина встал с кресла и поднял её. - теперь свои пальцы будешь стирать сама! И следы от маникюра тоже! - смеялся он и кинул подушку назад.- этот букет подаришь ей! - протянула Ксюша Степану цветы. - и Дите обязательно понравится.
- красивый. Очень красивый. - радовался мужчина, как ребёнок. - кстати, я заметил, что Рогозина сегодня без лака на волосах..
- да ну! - удивилась Треттер. - её прическа не покрыта лаком как обычно, во множество слоёв? Почему? Я даже, честно говоря, удивлена! - улыбалась девушка.
- пошли, посмотрим.. - молодые люди шли по офису ФЭС словно шпионы, наблюдая за Рогозиной, что сидела в кабинете.- да, у неё сегодня такая, можно сказать, лёгкая укладка.. - констатировала Ксюша. - Это шанс получить волос, но как? Подойти и спросить: "А можно ли Ваш волос?" или подойти и наглым образом вырвать? - Степан рассмеялся.
- Данилов.. - ударила его рукой по плечу Треттер. - о, она встала.. Ты говори с ней о чём-то, я пойду следом и буду незаметно искать волосы...- Галина Николаевна, погода сегодня - изюм! - начал Степан.
- ох, ну изюм, или не изюм, но солнце есть и уже - ладно. - у начальницы чувствовалось плохое настроение.
- а у Вас костюм сегодня - шик и блеск! - заговаривал он женщину дальше.
- спасибо, приятно. - Рогозина зашла в архив, оставив Степана за дверью, а за ними прибежала Ксюша.- могу констатировать одно, - начала девушка. - у Галины Николаевны нет дефицита витаминов, ведь ни одного волоса у неё не выпало.
- вывод, Ксюш, может быть и другим - она просто сменила лак для волос. - смеялись молодые люди. - не переживай, ещё что-нибудь придумаем, а я пока поехал к дочери.
- удачи! - пожала ему руку коллега.
- созвонимся! - говорил он уходя.
- обязательно! - улыбалась девушка.Дита вышла с последнего урока в прекрасном настроении, ведь знала, что её уже ждёт папа. Пока одевалась, меняла обувь - думала о том, что сегодня снова встретится с ним, а он был таким сильным и рядом с ним она чувствовала себя спокойно и размерено.
Но все ожидания девочки разрушились, когда не увидела никого рядом с той скамейкой, где они вчера сидели.Дита сначала ждала, а потом ей это наскучило и она пошла в сторону дома, но вдруг во двор въехала большая чёрная машина, остановилась, перегородив дорогу, а из неё вышел Степан.
- пап, ты чего опаздываешь? - спросила она его.
- пробки, Дит, прости.. Это тебе! - мужчина подарил дочери цветы, а та растаяла от их вида.
- мой любимый цвет! Розовый.. - нюхала она их.
- садись в машину, поедем в кинотеатр, такой смешной фильм недавно вышел!Следующим утром мама провожала дочь в школу, а классный руководитель заметила Маргариту и попросила задержаться.
- вы знаете, уже второй день за Дитой приезжает какой-то мужчина, - начала женщина докладывать матери. - он вчера забрал её.. Мне кажется, он маньяк... У него на спине надпись какая-то была, синими буквами.. То-ли ВЭЗ, то-ли ТРЭС.. Я не заметила, простите.. - Рита сразу поняла, о ком говорит женщина. - такой высокий, статный.
- я поняла, о ком Вы, не волнуйтесь, я решу вопрос. Этого больше не повторится. Могу идти?
- конечно.
- простите, я спешу.Власова ехала на работу в свой выходной день и била от злости по рулю, у женщины началась истерика, она разговарила по громкой связи с мамой.
- и, что плохого в том, что он узнал? Что? Объясни мне? - вопрошала женщина.
- это моя ошибка. Ошибка. - говорила Рита.
- я тебе запрещаю называть Диту ошибкой. Даже не смей! Не смей больше произносить такого! Разберись в себе в начале! - женщины поссорились и Власова - младшая положила трубку.- ты что творишь?! - Рита встретила Степу в коридоре и буквально зажала мужчину рукой. - я тебе невнятно сказала, что Дита - не твоя дочь?! - мужчина опешил от такого мощного потока агрессии женщины и молчал. - так вот, специально для Данилова, я повторяю, Дита не твоя дочь и не смей к ней приближаться больше! Не подходи, даже не думай! Узнаю.. - женщина подняла руку к горлу и провела по нему. Рита развернулась и молча ушла. У неё из глаз лились слезы, а Степан остался стоять на месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раненные в душу
FanfictionУ каждого из ФЭС свой скелет в шкафу и с приходом новой сотрудницы многие тайны начинают раскрываться: какие отношения между Маргаритой Власовой и Степаном Даниловым? О чем думает Галина Николаевна Рогозина? Чего хочет Сергей Майский? Какие планы у...