Желание, загаданное на Новый год.

116 4 0
                                    

В кабинете генерального директора, после того, как уехали члены комиссии, остались двое: Олег и Ксения.
- будешь чай? - предложил мужчина.
- угу. - ответила тихонько девушка, а Олег поставил чайник.
- ну, рассказывай, как так получилось... - улыбался мужчина.
- Олег, я просто поняла, что больше не соображаю, как раньше.. В ФЭС от меня нет толка. Вот, устроилась сюда. Правда, я не знала, что это твой завод, ты мне не говорил тогда. А сейчас всё так сумбурно и я уже твой заместитель... - Ксюша была шокированна.
- я никогда не поверю, Ксюш, я же знаю тебя... - он понимал, что та не хочет чего-то говорить. - в общем, на тебе выход на закупки, поиски поставщиков и полная поддержка информационной деятельности.
- хорошо, я поняла. - она всё ещё была скована.
- пойдём покажу твой кабинет.
- Олег, я надеюсь, что из-за меня, ты никого не уволил? - обеспокоилась девушка, пока они шли к двери.
- не волнуйся, у меня не было зама по ЦиИТ (цифровым и информационным технологиям), - она выдохнула. - не было качественного. - а он улыбнулся.

- и так, коллеги, я хочу сказать... - начала Рогозина, когда все в ФЭС сели за стол. - совсем скоро, у нас с Николаем состоится свадьба! - все похлопали. - и, мне, конечно, Коля предлагал открыть детский сад на базе службы, и я посмеялась, но я ухожу в декрет - я не хочу и не буду жертвовать ребёнком, его первыми мгновениями жизни ради работы.
- и, так же.. - Николай встал рядом с Галиной и продолжил говорить. - я хочу быть рядом с моей дорогой и любимой, и туда ухожу и я. - улыбнулся мужчина и обнял Галину за плечи.
- и, мы хотим сказать о том, - Рогозина продолжила говорить, - что объявляем о конкурсе на главу ФЭС. Он будет состоять из нескольких туров, участвовать могут все работники структуры! Первый тур будет направлен на выявление у кандидата знания законов и умение пользоваться логикой а, также, каждый должен будет раскрыть дело самостоятельно, работая лишь своими мозгами - это будет тур на компьютере. Второй тур - нужно будет проявить себя в оперативной работе. А вот в третий тур пройдут лишь немногие: тут уже должен будет проявиться талант работать в команде и руководить. Буду судить я, правда, дистанционно, но по возможности, буду с вами.
- Галина Николаевна... - Антонова обняла подругу. - как же мы без Вас?
- всё будет хорошо! Мы подойдём ответственно к выбору нового руководителя.
- а если его пришлют сверху? - спросил Тихонов. - поставит начальство и всё, узнав, что Вы в положении..
- Иван, официальный декрет лишь с 30 недель, так что время до конца лета у нас есть... - улыбалась женщина. - а уж как выберем кого-то, так я похлопочу у начальства, чтобы официально оформить. - улыбнулась ещё больше Рогозина.
- Галя-я! - потянулась к женщине с объятиями Валентина. - я так счастлива за тебя! - все сотрудники подошли к начальнице, чтобы обнять её. - я говорила, что Вы обязательно будете счастливы! Даже желание это как-то на Новый год загадала... - вытирала слезы радости Валентина.
- ну вот, сбылось! - радостно крикнул Майский.

Раненные в душуМесто, где живут истории. Откройте их для себя