Вечер воскресенья, а Ксюша сидела и любовалась на плед, подаренный ей Олегом.
Помимо красоты, он хорошо грел, ведь мужчина подметил, что девушка мёрзнет.
"Ты спишь?:)" - ей пришло сообщение от Олега.
"Не сплю" - ответила Ксюша.
"Тогда я желаю тебе самых спокойных снов. Пусть ничего не отвлекает от отдыха."
"Спасибо. Взаимно." - вспоминая пятницу и вчерашний день, как они сначала пошли в кино, чтобы отметить успешную сделку, а потом ели мороженное и обсуждали всё на свете, а в субботу с утра пошли гулять по парку и покатались на всех горках, гордо выдержав перегрузки. Девушка с такой теплотой вспоминала то, что он устроил ей фотосессию на набережной сегодня: они вновь гуляли, а он, вдруг, предложил сфотографировать её на фоне красивого заката... Ксюша понимала, что её сердце больше не болит, ей легче рядом с ним, она чувствует, что уже скучает по Олегу, хотя они расстались всего пол часа назад.Следующим утром Ксюша сначала поехала в офис ФЭС, чтобы отдать флешку с информацией, что осталась у неё, по просьбе Тихонова.
- о, будулай вернулся! - девушку встретил Иван. - ну, как всегда, прекрасна! - сияешь!
- а ты меня смущаешь! - улыбалась она. - держи. - она отдала носитель информации. - храни и она тебе пригодится обязательно.
- Ксюш, может, подумаешь, всё-таки, насчёт участия в 1-м туре на замещение...
- Ваня! - перебила его девушка. - я же уже говорила, что в моей голове вата, а сама я ничего толком не могу.
- Круглов с утра позвонил, сказал что Рогозину увезли на сохранение, он теперь с ней с утра до вечера...
- да... - начала злиться Ксюша. - сначала звонят на работу, а о том, чтобы с родной дочерью поделиться - это последнее... Ну дают!
- Ксюш... - Тихонов смотрел на неё глазами кота из Шрека. - ну Ксю-ю-юш...
- ладно. Ладно. Ладно. - согласилась она.
- сегодня вечером, ровно в 18:00, начало первого тура. Не опаздывать! - Ксюша рассмеялась и поехала на работу.- Ксения Николаевна, доброе утро! - девушку поприветсовала секретарь.
- доброе! - она подошла к шкафу, чтобы переодеть туфли. - погода сегодня - блеск! Кто же знал, что вчерашний дождь кончится таким солнцем сегодня...
- точно не синоптики! - смеялись девушки. - кстати, Олег Александрович просил Вас зайти к нему.
- хорошо. - девушка отправилась к кабинету начальника и открыла дверь.- здравствуй! - мужчина поприветствовал Ксению. - я рад тебя видеть!
- доброе утро, и я тебя! - он видел, что та оттаяла и ему было приятно на душе.
- садись, нам нужно поговорить.. - начал он очень серьёзно и девушку это смутило.
- что - то случилось?! - взволновалась она.
- нет, не в этом дело... В общем, мне предложили перейти на другое место работы - стать директором другого предприятия и.. я согласился. Как ты понимаешь, эти сделки не проходят за один день и решение было принято не сегодня. Я всё обдумал, взвесил все "за" и "против", - мужчина достал платок и вытер пот со лба.
- я впервые вижу, что ты волнуешься, Олег.. - сказала девушка, чтобы хоть как-то разрядить обстановку.
- да, ведь предстоит переезд...
- а что за предприятие? Завод в Подмосковье? - по-интересовалась Ксюша.
- да, завод, но не в Подмосковье, - Олег выдержал паузу. - он в другой стране. - зависла немая тишина, - и, я понял, что.. - мужчина начал выходить из-за стола и подошёл к девушке. - я не смогу без тебя, - он сел на одно колено и достал коробочку из кармана. - выходи за меня замуж! - Ксюша встала, но она застыла в шоке. - ты... ты можешь не переживать, я могу сразу оформить половину предприятия на тебя... У тебя будет всё, о чём, ты только пожелаешь... Ты можешь работать, а можешь не работать - как пожелаешь. Это будет твой выбор, но я буду рад, если ты будешь помогать мне - вон, смотри, какие мы успешные вместе... А я буду тебя любить, оберегать и всегда буду рядом. Я буду твоей каменной стеной! - из глаз девушки лились немые слезы. - что такое?! - спросил Олег.
- я.. я... - она обняла его. - я не могу поверить своему счастью..
- не нужно плакать, прошу.. - он вытирал слёзы с её лица.
- мне не нужно никаких заводов, ничего.. Лишь бы ты был рядом. - шептала она. - такой сильный, такой.. - она вновь расплакалась. - я согласна выйти за тебя замуж.
- я люблю тебя.. Люблю! - мужчина достал кольцо и одел на палец Ксюше.
- и я тебя... - она обнимала его.
- мы поедем во Францию, - продолжил Олег. - наш завод будет в пригороде Парижа, мы будем торговать металлом..
- здорово... и у нас будут свои виноградники! - улыбаясь добавила Ксюша. - когда нам нужно будет уехать?
- в середине августа нужно будет уже быть там.
- остаётся всего месяц... может быть, мы, тогда, уже сегодня подадим заявление в ЗАГС, я хочу, чтобы нас расписали тут, в России. Ещё множество документов нужно будет сделать... - девушка начала волноваться.
- ты не волнуйся, с документами вопрос решиться быстро - подать на визу мы сможем в ускоренном режиме, а своему другу в ЗАГС я могу позвонить уже сейчас... - мужчина взял в руки телефонную трубку. - какую дату ты хочешь?
- ну.. - она растерялась. - дай календарик!Пока Олег звонил, из разговора ей стало понятно, что есть окошко только на 14 августа.
- тебя устроит? - спросил мужчина.
- да, конечно. - ответила Ксюша и он повесил трубку.
- а на 15 у нас будут билеты - мы уже улетим... Ты не против?
- нет, я только за. - они вновь обнялись и улыбались друг другу. - я тебя обожаю.
- а я тебя. - они смотрели друг другу в глаза и всё вокруг было наполнено счастьем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раненные в душу
FanfictionУ каждого из ФЭС свой скелет в шкафу и с приходом новой сотрудницы многие тайны начинают раскрываться: какие отношения между Маргаритой Власовой и Степаном Даниловым? О чем думает Галина Николаевна Рогозина? Чего хочет Сергей Майский? Какие планы у...