Это не проблема.

126 7 0
                                    

По прилёту, Степан купил для Ксюши огромный букет красных роз. Он с радостью ехал на такси до клиники.

Врач проводил его в палату девушки.
- привет! - произнёс он и вошёл в маленькую комнатку, где сидела она. - привет, чего молчишь? Я соскучился!
- мужчина, простите, но я Вас не знаю. - сухо ответила девушка. - уходите, пожалуйста.
- Ксюш.. - попытался он прикоснуться к ней, но та отодвинулась.
- уходите, иначе я позову врача! - у девушки началась истерика и он красивый, как и был, с цветами, ушёл.

Подарив букет цветов медсестре, мужчина зашёл в ближайший бар и набрал Майскому.
- что-то срочное? - вопрошал тот. - я только лёг, глаза закрываются...
- Серый, она ничего не помнит. Ничего! - раздражённо делился Степан. - ретроградная амнезия у неё... Не помнит! Ничего!
- и что? Прилетит обратно, расскажешь ей, какая у вас любовь была, можешь приукрасить.. Не проблема это, Степ, у нас уже почти час ночи..
- а, прости.. У меня телефон, просто, автоматически перешёл на время Штутгарта. Ладно, утренним рейсом прилечу обратно.
- жду. - закончил разговор Майский и упал головой в подушку.

Следующим утром в палату Ксюши зашла мед.сестра и объявила той, что ей пора начинать "новую" жизнь, а именно: восстанавливаться. Девушка же, восприняла это в штыки, и, по-началу, ей никуда идти не хотелось, тем более, не было и сил.
Но, поддавшись на уговоры - она, всё же, встала с кровати и побрела в столовую.
Неуверенно она делала шаг за шагом, с ужасом смотрела на своё истощенное тело, шла вперёд, но у неё кружилась голова.

Встав в очередь, она долго смотрела на линию раздачи, и еда ей была симпатична, ведь девушка поняла, что очень голодна, но у неё была в бинтах левая рука, она была зафиксирована гипсом, поэтому поднос она взять не могла. Даже тарелка в её состоянии была недоступна и она взяла лишь горячий чай с сахаром.

Обессиленная девушка глазами искала свободный стол, но не могла найти, у неё кружилась голова, это мужчина, что уже сидел за столом и подбежал к ней.
- девушка, вам помочь? - она услышала родную, знакомую речь, а он взял горячий чай из её рук. Молча девушка села за стол и начала смотреть на стакан.
Мужчина хотел продолжить есть, но ему не позволила совесть и он спросил:
- может Вам помочь принести еды? Что Вы будете? - сказал он, а она с надеждой посмотрела в его глаза.
- не утруждайте себя.. - говорила девушка. - не нужно, спасибо..
- мне совсем не сложно, правда! Что Вы будете? - переспросил он, а она вновь посмотрела на этого высокого и статного человека.
- мяска с гарниром, пожалуйста.. - шептала девушка, а тот сразу ушёл к линии раздачи.

Буквально через пару минут он вернулся с полным подносом еды.
- кушайте! - девушка еле улыбнулась, посмотрев на стол. - а как Вас зовут? Я Олег.
- а я, а я не помню.. - она очень этого стеснялась, чем удивила мужчину.
- ну, я думаю, что то, что Вы не помните своего, не мешает Вам кушать - берите вилку.
- спасибо Вам за заботу! Приятно слышать русскую речь.. - начала кушать девушка и стала заметно оживать.
- и мне приятно слышать Вас. Я из Москвы, тут прохожу реабилитацию после перелома кисти.
- а я не знаю, откуда я.. - кушала девушка. - правда, знаю, что я из 654 палаты.. - засмеялись они.

В Москву вернулся Степан, он успел протрезветь во время полёта.
У него болела голова и он понимал, что ему пора заканчивать с алкоголем.

В ФЭС он встретил Майского, который пил чай с лицом довльного кота.
- чего светишься, как таз? - с упреком спросил Данилов.
- я, я.. Да ничего, чай, вот, вкусный купил.. А ты не переживай. Пройдёт время и всё наладится. Она приедет, всё вспомнит.
- буду надеяться. - мужчина поспешил выйти из буфета, так как стены давили на него.

Степан вышел из офиса и шёл по городу, ему всё напоминало о ней.. Он видел Ксюшу в каждом отражении от окон домов.. Мужчина словно сходил с ума.

Тем временем Власова вернулась домой и, обессиленно кинув сумку в прихожей, она присела на тумбочку рядом со шкафом.
- мамочка, а я пирог приготовила! - радостно объявила Дита, выйдя с кухни.
- какая же ты молодец! - женщина расплакалась.
- ну, мамочка, не плачь.. - девочка вытирала слезы Риты с её лица.
- как же мне стыдно перед тобой, моя милая доченька.. - Власова - старшая упала перед ребёнком на колени. - как я виновата перед тобой. - она обняла ребёнка.
- эх, мама, мама.. - обнимала её Дита в ответ. - я люблю тебя! - искренне сказала девочка.
- а я тебя.. - плакала Маргарита, понимая, что очень сильно любит свою дочь.
- пойдём, я сделаю тебе кофе, потом посмотрим фильм.. Только не плачь.. - Маргарита встала и пошла за Эдитой.
- я, кстати, купила молока.. - вспомнила Власова. - оно у меня в пакете.. А ещё, я взяла конфет! - Дита с улыбкой смотрела на маму, которая наконец-то растаяла изо "льдов" и образа снежной королевы.

Раненные в душуМесто, где живут истории. Откройте их для себя