Пожалуйста, простите...

151 7 0
                                    

Ксюша с нетерпением ждала результат и у неё подкашивались ноги. Она смотрела в компьютер не отрываясь и ждала заветных процентов родственной связи.

И, результат, ошеломил девушку:
"Вероятность родства 0%. Не родственники". - она присела на свой стул. - а на что я надеялась.. - думала она, а в душе у неё бушевало разочарование.

Тем временем в ФЭС вернулась Рита, дочь уже убежала к ней, а в лабораторию зашла Галина Николаевна.
- Ксюш, я всё знаю. - спокойно сказала женщина.
- о чём?
- об этом. - она повернула экран монитора с результатом теста ДНК.
- Галина Николаевна.. - Ксюша резко встала со стула. - простите, пожалуйста. - она начала оправдываться. - я... я, я... Я....просто ищу своих настоящих родителей. - девушка вновь упала от безысходности в кресло. - хотя, на что я надеялась.. - Ксюша ждала от полковника выговор.
- мне очень жаль. - погладила женщина по плечу девушку, чем ошарашила её и удалилась из кабинета.

Треттер понимала, что на этот раз забыла включить программу, что не показывает остальным операции на компьютере в лаборатории. Ей было очень стыдно перед полковником - Ксюша положила голову на локти и грустно вздохнула.

В это время по коридору шла полковник Рогозина. У неё в памяти всплыл один фрагмент, что был неизвестен никому:
- женщина, тужтесь! Тужтесь! - Рогозина вспоминала ту палату роддома и слова акушерок. - ребёнок уже в родовых путях! - а сама она была в каком - то тумане и ничего не слышала. - Галина! - её начали бить по щекам. - Тужтесь! - между собой врачи начали кричать, а сама Рогозина лежала без сил и не могла ничего сделать. - у вас мертвый ребёнок.. Дотужились! - с усмешкой сказала акушерка.
- как?! Почему? Покажите мне его! - в агонии просила ещё молодая Рогозина.
- не надо тебе. - её голову отклонили обратно назад. - увидишь ещё такое - с ума сойдешь. Лежи спокойно, родишь послед. - Рогозина понимала всю несправедливость этого мира, но ничего сделать не могла, её обессиленное тело совершенно не слушалось. Полковник вспоминала это в своём кабинете и у неё затряслись руки, она сразу налила воды, чтобы успокоиться. Женщина, даже спустя почти 30 лет, винила себя в смерти своего ребёнка. Она так и не смогла родить больше, ведь была врачебная ошибка по отношению к ней - родильнице.. И в то, что Ксюша - её дочь она не верила, хотя это было соломенкой, но она даже не позволяла себе такой мысли. Она не верила, что её ребёнок может быть жив. Галине было очень жаль, но она не позволяла чувствам выходить из её души, ведь ей было очень больно.

Отбросив все эмоции, полковник подошла к полке и достала толстую папку с надписью "20 роддом" - это было дело её роддома. Та история с ней произошла до ещё до эпохи ФЭС в её жизни, а уже тут - она смогла продолжить дело того роддома, ведь были другие пострадавшие.
Правда, назакания горе - акушерки так не получили - они смогли откупиться, а высшие чины со словами: "Ну закроем мы его, где москвичи рожать будут?" - даже не смотрели папку.

Рогозина листала страницу за страницей дела и увидела пометку о том, что в роддоме испытывалась вакцина от вируса Зинаке, это было не добровольно, а принудительно и у всех, кто родился там - была эта прививка.

Галина Николаевна вызывает к себе Треттер и даёт ей папку с делом роддома.
- Ксюша, возможно ты - одна из пострадавших. - сказала женщина, пока девушка смотрела материалы дела. - от прививки, у пострадавших, остаётся характерный след - шрам на бедре. Следуй к Антоновой, она тебя осмотрит.

- Ксюш, пошли лучше в изолятор! - заявила Валентина девушке в ответ на просьбу. - ты окоченеешь тут у меня! Я ж температуру понизила..
- ну, окоченеть - это не лучшая перспектива, согласна. - улыбнулась Ксюша.

- так, у тебя есть этот шрам! - радостно заявила Антонова. Вот он, малюсенький, на внутренней стороне бедра! - Ксюша в душе радовалась маленькой победе. - в деле указаны родильницы, но надо попробовать по ним пробить их детей - возможно ты что-то найдёшь.

- Дит, поехали в школу! - говорила Маргарита дочери. - ты ещё на два урока успеешь! Хватит реактивы рассматривать.
- мам.. - девочка не хотела уходить.
- и после школы - сразу домой.

Ксюша буквально зависла в лаборатории, она не вылезала из-за компьютера, но уже к ночи поняла, что она не может найти, ровным счётом, ничего. Дело замято, а роддом переформирован в 32-й московский стационар.
- ну, нет.. - говорила Треттер сама себе. - я так просто не сдамся. - и продолжила поиски.

Раненные в душуМесто, где живут истории. Откройте их для себя