Ускорившая шаг.

195 11 0
                                    

Утром, проснувшись, Степан прошёл в кабинет к Тихонову, где тот старательно жал клавиши компьютера в поисках новой информации.
- это - тебе! - с улыбкой Данилов положил коллеге на стол пачку печенья.
- мне?! - удивился тот. - за что?
- за то, что дал поспать.. Я ведь больше не проснулся! А это значит что?..
- что?!
- что ты не ходил туда - сюда! - похлопал Степан Ивана по плечу. - молодец! - похвалил коллегу Данилов и пошёл к двери из кабинета.

- Галина Николаевна? - окликнул оперативник начальницу, что только-только переступила порог офиса.
- да, Степан.. - обернулась женщина.
- доброе утро! - радостно начал он.
- доброе. Погода сегодня лучше, это радует! - отметила Рогозина.
- скажите, я могу отъехать на полчасика по личным делам?
- можешь, пока нет вызова - всё время твоё. - улыбнулась Галина Николаевна, а Данилов поспешил к выходу.

Рита выходила из подъезда, когда заметила в своём дворе машину Степана, что парковался. Женщина ускорила шаг.
- стой, стой! - догнал её коллега.
- привет, прости, не заметила.. - врала Власова с присущим ей холодом.
- Рит.. - он взял её за руку. - можешь объяснить? Можешь объяснить, что было вчера? - женщина забрала свою руку, надела перчатки и спустилась из двора. Степан шёл рядом. - твоей дочери.. Ей же 11 лет?
- да, 11. Зовут Эдитой. Ты так взволнован... - заметила Власова. - почему? - но Данилов молчал. - а.. - рассмеялась женщина. - ты думаешь, что она - твоя дочь? - он кивнул. - ой, ну, не думай, нет. Точно - нет. Ты думаешь, если бы это был твой ребёнок - я бы скрывала? Не смеши, прошу! - коллеги уже подошли к школе.

- здравствуйте, мне нужно записать ребёнка в школу. - протянула Рита паспорт охраннику. - и ещё, Степ, прошу, скажи на работе, что сегодня после обеда я уже буду.
- а почему ты никогда не говорила, что у тебя есть дочь? Почему не говорила никому? - спросил мужчина, не обращая внимания на то, что тему разговора девушка тихонько сменила.
- Степ, подожди.. - к ним подошёл завуч. - здравствуйте! Я Вам звонила вчера, я Маргарита Сергеевна.
- да, да, здравствуйте, помню, пойдём-те, нужно заполнить бумаги.. - женщина поправила очки. - вы же в четвертый класс? - она перебирала какие-то бумаги.
- да, в четвертый. - подтвердила Рита.
- назовите, пожалуйста, полное ФИО Вашего ребёнка, я запишу сразу. - просила завуч.
- Власова Эдита Сергеевна.
- хорошо, пойдем-те... - торопила завуч Власову.
- Степ, прошу, не говори никому.. - потянулась Рита к уху коллеги. - о ребенке. Это моя личная жизнь. - холодно отрезала она.
- ладно, понял. - мужчина вышел из здания и отправился к машине, что стояла в соседнем дворе.

Пока он ехал в сторону работы - в его голове ещё пуще прежнего бушевали мысли. В душе скребли кошки, у него словно ныло что-то, в районе солнечного сплетения, эта ситуация не отпускала ни его голову, ни сердце.

На работу Степан вошёл взволнованый и его взгляд сразу упал на Майского, стоящего в далеке.
- Сергеевна.. - подумал Данилов и пошёл к мужчине.

- доброе. - пожали друг другу руки коллеги.
- доброе, Серёга. Знаешь, есть вопрос... У тебя с Власовой что-то было? - ошарашил Степан вопросом Сергея.
- что случилось?! - игриво спросил тот. - ревнуешь?
- нет, просто не знаю, как можно внимание нашей "снежной королевы" завоевать.. - врал Данилов. - я и так, и эдак, думаю может ты знаешь, а значит поможешь..
- ох, Степ, я тебе в этом деле не советчик.. Эта крепость мне не покорилась.. Ритка была стойкой что тогда, что сейчас.. Дальше флирта у нас с ней не зашло, так что, думаю, вряд - ли, что цветы, торты и подарки помогут.. - похлопал он друга по плечу.
- хорошо, я понял тебя. - Степан взял печенье и пошёл в переговорную.

Тем временем в переговорной все собирались на совещание.
Сначала говорила Галина Николаевна, потом выступал Николай Петрович, но у Данилова из головы не выходила дочь Власовой. Он не мог понять, почему думает о том, что она его дочь, хотя её мать доказывает ему обратное.. И зачем тогда ей скрывать дочь ото всех?
- Степ, ты как? - заметил думы коллеги Сергей. - бледный какой-то..
- не ел сегодня толком, вот и чувствую себя не важно.. - ответил Данилов.

- совещание окончено. Приступайте к работе. - завершила Галина Николаевна.

Сотрудники ФЭС начали вставать и уходить, среди них был и Данилов, но он остановился у стеклянных дверей, уже по другую сторону от кабинета и увидел, как Ксюша подошла к креслу Галины Николаевны, отодвинула его и подняла с пола волос, что лежал под столом.
Степан постарался скрыться, когда Треттер выпрямила спину, он зашел за угол, а Ксюша спокойно вышла из кабинета и пошла в лабораторию. Данилов понял, что девушка не заметила его.

Мужчина хотел сразу направиться за Ксюшей с вопросами, но его остановила маленькая куколка, нащупанная в кармане. Степан понял, что она из квартиры Риты, мужчина случайно схватил её в попыхах, когда хотел взять свои, выпавшие из кармана, ключи, и случайно захватил игрушку ребёнка.

Раненные в душуМесто, где живут истории. Откройте их для себя