Примешь моё предложение?

124 4 0
                                    

- дура, дура, дура... - бомотала Ксюша, зайдя в туалет. - на что я только надеялась?!... - закрывшись в кабинке, она вспоминала, как вернулась с лечения и впервые увидела Степана, после долгой разлуки. Она вспоминала, как фрагменты прошлой жизни, словно пазл, складывались в её голове. Ксюша вспомнила, как Степа пытался признаться ей в любви, а она упала, не принимая его чувств... И вспомнила, как посмотрела на него впервые после приезда - она поняла, что любит его, но Рита была беременна и... Девушка заливалась слезами, ей было всё равно на то, что кто-то услышит. Она наконец чувствовала ту жгучую боль от того, что между Власовой и Даниловым что-то было, пока та была в Германии... Ей задевало это до самых глубин души.

В это время Данилов подъехал на такси к нужному корпусу стационара с большим букетом цветов.
Поднявшись на 5-й этаж, он нашел нужную ему палату.
- прости меня, моя безумная любовь! - он открыл дверь и вошёл в середину палаты, увидев Риту, лежащую на кровати у окна. - примешь моё предложение?
- какое? - смущённо спросила Рита.
- прожить до старости, в горе и радости, со мной и нашими десятью детьми! - серьёзно сказал Степан, а соседки по палате засмеялись.
- тебе Ксюша рассказала, что я тут?
- не вини её. Она за тебя переживает.
- хорошо, хорошо, не буду... - Рита улыбалась.
- вообще, я ожидал услышать то, что она мне сказала, от тебя, Маргаритка... - он обнял женщину.
- ладно, хорошо, в следующие 8 раз я тебе обязательно скажу сама! - улыбалась Рита.
- так можно ли мне услышать ответ: выйдешь за меня ты или нет?
- да. - смущённо ответила Власова.
- отлично! Ой, а мне же нужно коня своего оседлать и отпустить - я на эмоциях в такси сумку оставил. - засмеялись они. - выздоравливай! - Данилов вышел из палаты и хлебнул из открытой бутылки коньяк. Мужчина выдохнул.

- пап, я ничего не понимаю, не помню... - в офисе ФЭС, в кабинете у начальника, сегодня за неё сидел Круглов, Ксюша отдала заявление на уход по собственному желанию. - у меня часто сейчас болит мой локоть... И голова. - врала девушка.
- ладно, ладно, я понял. - Николай Петрович принял заявление девушки. - жалко, конечно, терять такого специалиста..
- но вот, болезнь... Всякое бывает. - успокаивала себя и отца Ксюша. - а, кстати, а когда мама вернётся? Уже второй день нет на работе.
- они с подругой в шопинг - туре. - улыбнулся Николай. - Галя как-то резко собралась, мне ничего толком не сказала.. Говорит, если не сейчас - то уже не купит то, что хочет. Вообще, я никогда этого за ней не замечал... - настороженно добавил мужчина.
- не переживай, может перед свадьбой эмоции зашкаливают! - девушка подбодрила мужчину, похлопав по плечу и вышла из кабинета.

Вечером в стационаре начался обход.
- Маргарита Сергеевна! - обратился к ней лечащий врач.
- да, Виктор Сергеевич?
- вы не против, если мы Вас переведём в другое крыло? Там более комфортабельные палаты... - улыбался врач. - ваш жених попросил.
- ну раз так, - улыбнулась Рита. - то, конечно.

Зайдя в новую палату, она увидела, что у неё будет лишь одна соседка. И та сейчас спит, отвернувшись к стенке.
- ну, я хоть отдохну от этих вечных разговоров. - подумала Рита, обрадовавшись, легла на кровать, начав читать журнал.

- кефир! Кефир! Вечерний кефир! - послышалось из коридора через пол часа.
- и мне, возьмите, пожалуйста.. - соседка вытянула руку, взяв стакан с тумбочки и повернулась, а Рита застыла от шока.
- и Вы тут?

Раненные в душуМесто, где живут истории. Откройте их для себя