С утра в ФЭС была суета:
- ну куда ты ставишь, куда? - кричала Оксана Ивану. - салаты сюда! На эту часть стола?
- а чем тебе не нравится середина стола для салатов? - ухмылялся Тихонов.
- стол большой, Ваня!В здание влетел Майский с большим букетом цветов.
- ну, где наша начальница?! - спросил он. - я вот, купил цветов!
- едут, едут... - торопила Оксана. - поставь, пожалуйста, сок на стол - он в том ящике лежит. - указала девушка.- паркуются! - крикнул от двери Холодов.
- приготовились, приготовились! - говорила Оксана и расставляла коллег в красивый, ровный ряд.- с вы-пи-с-кой! - закричали коллеги, когда Круглов открыл дверь. За ним шла смущенная вниманием Рогозина.
- ну, вы чего, мы же ещё не из роддома приехали! - начала полковник. - ой, проговорилась... - прикрыла она рот рукой.
- да ладно Вам, Галина Николаевна, будущий папа нам всё уже рассказал... Рассказал и ещё одну новость. - из-за начальства вышел Данилов.
- да, эта новость - я! - улыбнулся мужчина. - я стану папой! Второй раз. - он обнял Маргариту, что стояла за ним.
- ты чего такая грустная? - заметил он.
- мне, чего-то, душно... - женщина отошла к окну.
- у неё токсикоз! - сказал Круглов. - у нас с Галей срок на 2 недели больше.
- а Вас, кстати, Галина Николаевна, - начала Оксана, - не мучает токсикоз?
- нет. Это прошло как-то мимо меня, но новость одну я, всё-таки, хочу рассказать. Пойдём-те за стол!Тем временем, на 2-м механическом заводе уже начался рабочий день.
- вот Ксения Николаевна, это Ваш станок, тут будете вытачивать детали. - объяснял ей мастер. - по технике безопасности инструктаж пройден. Всё, оставляю Вас.
- спасибо. - девушка взглянула на своё рабочее место - это станок, что весь обмазан машинным маслом, в цехе было невыносимо шумно и она с ужасом представляла, что уже к концу дня у неё пропадёт слух. Найдя инструменты, что также, были "в кляре" из масла, она приступила к работе.- а это наш 29-й цех. - говорил мужчина вошедший в здание. - это следующая остановка нашей экскурсии, здесь рабочие старательно вытачивают детали... - он повернул голову и увидел за станком Ксюшу. - а сейчас, подойдите, пожалуйста, к мастеру... Он точнее расскажет, как и что... - Олег, будучи в шоке, подошёл к мастеру и объяснил, что это комиссия из министерства, а сам подошёл к девушке.
- Вы? - улыбнулся он, а она повернулась к нему и замерла, ведь не ожидала здесь его увидеть.
- Олег?
- я думал, что для такой талантливой девушки, найдётся работа по-интереснее, чем на станке...
- а вы какими судьбами тут? - спросила девушка.
- а, я... Ну я уже тут 5-й год, как... - говорил мужчина. - я директор сего предприятия. - улыбнулся он. - заканчивай этот цирк, я забираю тебя в отдел, я же знаю, какая у тебя голова...
- не надо, Олег... - расстроенно говорила девушка. - не беспокойся.
- тогда учти, что робу нужно будет стирать самой, а машинное масло очень сложно отстирывается и остаётся в машинке. - улыбался Олег. - пойдём! - он подал ей руку. - давай, давай. Дай мне руку.
- дай перчатки сниму...- улыбнулась Ксюша, складывая обмундирование. - пойдём.
- у меня комиссия сейчас, но ты пойдёшь с нами.
- я?! - отказывалась Ксюша, смотря на свою робу.
- уважаемые коллеги, - начал Олег. - позвольте представить Вам моего заместителя по цифровым и информационным технологиям - Ксения Николаевна Круглова. Она сегодня вышла в цеха, чтобы посмотреть условия работы рабочих лично.
- похвально, Олег Александрович. - ответил один из комиссии, а Ксюша улыбалась, у неё внутри теплилось что-то такое тёплое, родное, девушка вспоминала, как познакомилась с ним на лечении в Германии - они успели подружиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раненные в душу
FanfictionУ каждого из ФЭС свой скелет в шкафу и с приходом новой сотрудницы многие тайны начинают раскрываться: какие отношения между Маргаритой Власовой и Степаном Даниловым? О чем думает Галина Николаевна Рогозина? Чего хочет Сергей Майский? Какие планы у...