Я смогу?

131 6 0
                                    

Штутгарт. Германия.
В больничной палате лежала девушка - блондинка, укрытая одеялом.
Она открыла глаза и начала оглядываться по-сторонам.

В палату зашла мед.сестра.
- она очнулась! Очнулась! - говорила женщина, позвав врача.

- где я? - шептала девушка, увидев мужчину.
- Вы в больнице.
- а кто я? - говорила она.
- ретроградная амнезия.. - шептались врач и мед.сестра.
- что? - удивилась девушка.
- не переживайте. - врач поправил одеяло девушки. - у Вас всё будет хорошо, Ваша рука успешно восстанавливается после операции.. - девушка отвела свой взгляд на руку в бинтах. - перед обедом Вас переведут в стационарный корпус, где Вы будете восстанаваться...
- а я смогу всё вспомнить? - девушка искала в лице врача поддержки.
- конечно. Главное - не нервничать.

Следующее утро.
Москва.
Степан открыл глаза от звука смс на телефоне и начал искать его рукой.
- так... - уктнулся он в мобильный, но его внимание отвлек незнакомый потолок и мужчина убрал телефон в сторону, он осматривался по-сторонам и увидел то темно-красное платье Власовой. - чёрт! - мужчина вскочил с кровати и поспешил одеть штаны.

Он вышел из комнаты и увидел в халате Маргариту, которая варила кофе.
- что ты тут делаешь? - спросил мужчина.
- Степ.. - женщина повернулась к мужчине. - я тут живу, а вот ты.. - она потянула к нему руки, но тот оттолкнул её. - я тебя вчера вытащила из кустов.. Ты выглядел так плохо, что я не могла отпустить тебя одного, и..
- и именно поэтому ты притащила меня к себе в постель? - перебил Данилов Власову.
- не кричи, у меня ещё Дита спит.
- так, скажи мне.. - шептал мужчина. - между нами что-то было? - спросил Данилов.
- посмотри на свою спину в зеркало.. - Марагрита игриво отвела мужчину в прихожую, а тот увидел следы красной помады Власовой на своей спине.
- зачем?! Зачем? Я же говорил тебе, что не люблю тебя! - воскликнул Степа.
- я думала.. - начала Рита. - что ты под алкоголем.. Я всегда думала, что наши с тобой чувства взаимны..и, даже, была в этом уверена.. - она подошла к спине мужчины.
- раньше - да, сейчас нет. Я больше ничего не чувствую к тебе, Власова. - говорил Данилов. - и всё, что было между нами этой ночью - должно остаться лишь между нами. Я не хочу, чтобы об этом кто-то узнал, а тем более Ксюша.. - мужчина потянулся за телефоном. Он наконец прочитал ту смс, о том, что ему одобрили визу. - я лечу к ней! Билеты возьму уже в аэропорту.. На работе скажи, что я у неё. - Степан унесся, словно вихрь.

Тем временем в ФЭС начался сеанс видео-связи с врачом Ксюши из Штутгарта.
- как же мы рады, так рады, что она пришла в себя! - радостно говорила Рогозина. - когда она уже к нам?
- думаю, через пару недель, может через пару-тройку. Но, динамика, неизменно положительна! - говорил мужчина.
- спасибо Вам! - сказала Антонова и врач завершил сеанс видео-связи.

В офис зашла Рита.
- доброе утро! - она прошла в переговорную. - Данилов, кстати, просил предупредить о том, что он улетел в Штутгарт.
- Рит, Ксюша очнулась. -начала радостно Валентина. - Идёт на поправку.
- я рада! - сказала Власова и удалилась в туалет.

Пройдя в кабинку, она закрыла дверь и заплакала, закрывая рот рукой, чтобы никто не слышал, но всхлипы, всё же, услышал Майский, что пришёл мыть руки.
- Власова, ты чего рыдаешь? - спросил мужчина.
- я? Я не рыдаю, просто насморк! - поспешила успокоить собеседника женщина.
- Рита... - он увидел заплаканную женщину, вышедшую из кабинки. - чего случилось? - прижал он её к своему плечу.
- я.. я...каблук я сломала на сапогах.. - соврала женщина. - какая же я дура неловкая!
- не плачь, я починю, как приедем с вызова, одевай пока рабочие, поедем, дело есть.

На вызов Майский и Власова ехали безмолвно, Рита пустым взглядом смотрела в окно, а Сергей сидел за рулём.
- что у тебя случилось? Я ведь вижу, что дело не в сломанном каблуке.. - прервал тишину Майский.
- я, я не хочу об этом. - холодно сказала девушка, а в душе у неё кипели страсти, её боль было не унять. Она ненавидела и Степу, и себя и даже Ксюшу, ведь до безумия любила Данилова, ей казалось, что это невозможно скрыть, а тот любил другую... И, сейчас, он, как думала девушка, летит в самолёте к ней...

- как "нет" билетов? - вопрошал Степан на стойке регистрации в аэропорту. - мне очень нужно улететь - меня ждёт любимый человек. - при этих словах у мужчины тряслись руки, ведь тот помнил, что он предал девушку прошлой ночью.
- мужчина, нет, и всё. Всё раскуплено. - утверждала женщина за стойкой. - до Штутгарта следующий рейс завтра. Сегодня - уже нет. - он было, думал, уже поехать обратно, но к стойке подбежала девушка и поменяла билет.

- у окна, почти в середине самолёта - устроит место? - улыбнулась женщина - сотрудница аэропорта Степану.

Раненные в душуМесто, где живут истории. Откройте их для себя