Она ехала на коне, за ней гнался дракон, а она не переставала поддавать животному скорости.
- что за звук? - услышала девушка. - почему он так мешает? - громкий звук звонка телефона заставил Ксюшу открыть глаза.Девушка взяла телефон и ответила на звонок.
- алё.. - еле проговорила сонная Ксюша.
- ты спишь?! - кричала в трубку Рита. - спишь?! Или уже не спишь? Приезжай, прошу!
- что случилось? - девушка посмотрела на часы - время указывало на то, что сейчас только 9:30. - в выходной.. Рит, у тебя потоп? Если нет, то не отвлекай, мне надо выспаться.. - Рита в ответ рыдала в трубку и девушка поняла, что надо-бы собираться.- Ксюша! - открыла дверь Власова подруге. - Майский приезжал, забрал колько и сказал, что.. сделал предложение только потому, что был пьян. Он не соображал! - ещё больше начала плакать Рита, у неё началась настоящая истерика.
- так, Рита.. - Ксюша повела девушку на диван. - успокойся, тебе нельзя нервничать! - но Рита начала рыдать.
- за что он так со мной? Я совсем страшная? - спросила Рита. - за что?! - Ксюша молчала и вспоминала вчерашний разговор с Сергеем:" - Майский, слушай меня внимательно. - говорила Ксюша. - Твои игры ни к чему сейчас. Ты должен сказать Рите, что твоё предложение было ошибкой!
- да, Треттер-Круглова... И ты ещё называешь меня пьяным дураком! Что ты такое говоришь? Как? И главное: зачем?
- я не могу тебе всего сейчас сказать, Серёж. Не могу, но очень прошу, позвони ей завтра, скажи что предложение сделал, потому что пьян. - Сергей молчал в ответ на просьбу. - согласись, это было поспешным решением... - Майский молча вернулся к своей компании."- Ксюш, ты чего молчишь? - вопрошала Рита.
- а.. Я? Ничего! Рит.. - обняла девушка подругу. - всё наладится, у тебя же скоро будет ребёнок от Степы, зачем тебе Май?
- Ксюша... - ещё больше плакала Власова. - я не знаю, что мне делать. Я не знаю!
- для начала - успокоиться! - подруга протянула Рите салфетки. - вытри слезы. И да, я настаиваю на том, чтобы ты всё рассказала отцу ребёнка.
- Ксюш, пожалуйста, ничего не говори ему..
- Рит, не начинай, мы уже договорились об этом. Я хочу, чтобы ты это сделала сама. Вы взрослые люди. - Ксюша обняла подругу. - я рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раненные в душу
FanfictionУ каждого из ФЭС свой скелет в шкафу и с приходом новой сотрудницы многие тайны начинают раскрываться: какие отношения между Маргаритой Власовой и Степаном Даниловым? О чем думает Галина Николаевна Рогозина? Чего хочет Сергей Майский? Какие планы у...