- Галь, ну ты чего молчала - то? - обнимал будущую жену и вопрошал Николай.
- переживала, Коль... - отвечала Рогозина.
- думала не буду рад? Буду рад и рад, ещё как... - Ксюша сидела в стороне и смотрела на родителей с улыбкой.- Ксюш, Ксюш.. - позвала её Рита.
- да.. - подошла она к ней.
- у меня у Дитки День Рождения сегодня, а мне сказано: лежать и не вставать. Они сегодня с отцом пойдут в парк, будут гулять. Можешь побыть с ними? Я знаю, Дита будет рада тебе... Прошу, пожалуйста.. - она взяла подругу за руку, а Ксюша глубоко вздохнула.
- хорошо, но я могу только после обеда. - сказала Треттер, надеясь, что Данилову будет неудобно по времени.
- Стёпа освободится, как раз, тоже только после обеда! - улыбалась Рита. - и вы сможете вместе сводить Диточку в парк.
- ладно, Рит, хорошо. Мы созвонимся. А сейчас мне уже пора. - Ксюша выбежала из палаты, чтобы не подать виду, что ей больно.Из больницы девушка направилась прямиком устраиваться на новое место работы - на завод.
Отстояв очередь в отделе кадров, она начала заполнять анкету.- отлично, завтра к 8:00. На проходную к 7:30. - говорила начальница отдела кадров после оформления документов. - Ваш цех - 29. Завтра мастер устроит Вам экскурсию и покажет Ваше рабочее место.
- Ксюш, ты где? - когда девушка выходила из здания, у неё зазвонил телефон - это был Степан.
- я в пути. Через 15 минут буду в парке Кирова. - говорила она, идя к метро.
- хорошо, и мы в пути. - радостно говорил мужчина.Ксюша ехала в метро и не могла найти себе места. Она смотрела в пустоту и ей хотелось проехать станцию. Она не хотела его видеть, так как понимала, что может выдать себя, выдать ему свои чувства.
Уже на выходе из метро она услышала звонкий голос Диты:
- Ксюша! - девочка бежала к ней и они обнялись.
- ой, кто это у нас такой взрослый? Кто это так подрос? - она присела на корточки, чтобы быть одного роста с ребёнком. - кому сегодня целых 12 лет? - улыбалась Ксюша.
- мне! - гордо ответила Эдита.
- это тебе! - из-за спины Ксюша протянула девочке большую коробку.
- спасибо! - Дита обняла девушку. - пойдём гулять!Пока Дита каталась на каруселях, Ксюша и Степан сидели на скамейке и ели сладкую вату.
- Ксюш, скажи, почему ты уволилась из ФЭС? - спрашивал Данилов, а у неё всё сжималось внутри.
- ну, работать со своими родителями - это неправильно, я думаю.
- мне кажется, твои родители так не считают. - улыбался Степан.
- наши профессиональные пути с ними разошлись. - неестественно улыбалась Ксюша.
- и где ты сейчас?
- устроилась на 2-й механический завод.
- я не представляю тебя на заводе, Ксюш.
- и я. - девушка встала со скамейки, так как к ним подходила Дита. - ну, куда дальше?
- пойдём-те на те горки! - указала ребёнок, взяв двух взрослых за руки.
- ой... - Ксюша обратила внимание на часы. - мне уже пора... Ждут меня дела.
- эх, Ксюш... - начала Дита. - жалко.. Спасибо, что пришла! Спасибо за подарок!
- не за что, расти большой! Люблю! - Ксюша обняла Диту и удалилась из парка.Она шла по дороге и еле сдерживала слезы. Девушка понимала, что до ужаса любит Степу и больше не хочет видеть его, чтобы он не понял, чтобы не увидел этих чувств. Она не хотела разрушать будущую семью, а сдерживаться больше не было сил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раненные в душу
FanfictionУ каждого из ФЭС свой скелет в шкафу и с приходом новой сотрудницы многие тайны начинают раскрываться: какие отношения между Маргаритой Власовой и Степаном Даниловым? О чем думает Галина Николаевна Рогозина? Чего хочет Сергей Майский? Какие планы у...