-Не выходи из комнаты ,иначе я расскажу маме ,кто взял её деньги без разрешения !-пригрозил Ноа.
Стоп,стоп,а теперь немного ранее.
-Я ухожу,буду вечером!-сказала мама.
Нет,даже ....Ладно давайте с самого начала.
Я Эмили-Хелен-Робин Шнапп ,да я сестра Ноа . Мне 16 лет,я младше моего брата на 2 года,ох и да это не повод для насмешки.Ведь я умнее его,по крайней мере я так считаю.
Это яМожно называть меня Роби, потому что имя Эмили я не очень люблю.
******
Обычный день,практически прошедших летних каникул.
-Черт!Роб,ты не видела мою футболку?-с соседней комнаты раздался голос.Быстро встав я осознала про какую футболку он говорит.
-Блин,с надписью нью-Йорк на веки,-шепнула я и быстро вспоминав отстиралась ли она или нет.
-Ау,я с тобой говорю,-резко выйдя из раздумий,девушка не ожидала увидеть парня.
-Д...да,она на сушилке,-сказала я и парень ушел.
С облегчением откинувшись на кровать я включила телефон.
5 Пропущенных....
-Хай?-сказала я и услышала голос моей единственной подруги.
-Приветики,почему ты блять мне не отвечала?-спросила Сара(моя подруга).
-Прости я ...,братцу футболку помогала найти.Как ты?-спросила Я и рассматривая своего медвежонка, говорила ей
-Все нормально,вот хочу только сказать....Мед залетела!-с шоком сказала та и резко затихла.
-Что????!???-крикнула я в трубку.
-Роби!-крикнул брат и я поняла что лучше затихнуть.
-Тише,не кричи ты.Да,она залетела ....От Брайна Греджа,-сказала та и будто бы отвечала кому-то ещё .
-Да,ну,-сказала я
-Ладно,прости .Но мне надо идти делами заниматься.
-Ок,бай-сказала я и кинула подушку об соседнюю стену.
-Почему ,почему,...фух...Допустим,Гредж переспал со всей школой,но не ....со мной.яда мне это и не надо.Постоянно представлять что у него уже много было..Фу!-подумала я
-Дети!Я ухожу буду вечером!Работа,-сказала мама и я услышала как закрылась дверь.
-Как всегда...-я молчала .
-Так Роби ,ко мне должны прийти друзья.Будь ниже травы и тише воды ,не выходи из комнаты ,иначе я расскажу маме ,кто взял её деньги без разрешения !-сказал Старший и спустился вниз.
-*Наверное там будет,тот самый Вулфхард.О котором я услышала из Очень странных дел.Мне не важна популярность,а главное чувства....*-подумала я ,но тут же встряхнула головой.
В дверь явно кто-то зашёл.И внизу послышались разговоры.Я встала и подошла к перилам второго этажа посмотреть кто пришёл.
Парни о чем-то увлекательно беседовали.
-Пойду вниз,попью воды....Он же меня ,за это не убьет?-шепнула я себе.
Спустившись вниз.
-Всем привет,-сказала я.
-Эмммм....,-сказал дилан грейзер (парень игравший в оно Эдди).
-Что это за уродка?-спросил Вулфхард.
Я не выдержала и убежала.
-Чел ,это моя сестр...-успел произнести Ноа.
У меня в комнате.
-Сам,урод!Фу бля.Кожа да кости,корм собакам,-не скрывая злости сказала я.
-Я тебя обидел?-спросил парень ,который опирался о дверной косяк.Неожидавшей этого я чуть не свалилась с кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бабочки 🦋
Fanfiction-Что за уродка?-спросил кучерявый. Девушка убежала в комнату. -Чел,это моя сестр..-Ноа не успел договорить . В комнате. -Сам он урод,бlя. Кожа да кости,корм для собак!-не стесняясь говорила я. -Я тебя обидел?-спросил Финн,а девушка от неожиданности...