Следующий день.
Я встала в 9:40,я зашла в душ.Оголив плечи и бедра,я зашла в душевую кабину.Вода лилась на меня ручьем,легкими каплями,которые так и пытались смыть с меня всю усталость и боль,с грязью.Я простояла так минут пять,но потом я намылила мочалку и вышла из душа.
-Ладно,Робин,может лучше спустится?-я шептала самой себе.
Одев длинную майку оверсайз и короткие шорты.Я спустилась вниз,заглянув в холодильник ,я поняла что готовой еды не было,достала продукты и стала делать себе завтрак.
-Что готовишь?-появился Финн.
Я вздрогнула ,но ответила.
-Сэндвичи и яичницу ,будешь?-натянула я улыбку.
-Давай,тебе помочь?-спросил парень доставая сковородку и тостер.
-Если не сложно,и если ты хочешь,-сказала я нарезая все необходимое.
Парень готовил тосты ,а я яичницу.
-Почему Ноа так злится,когда ты общаешься с кем-то другим.
-Потому что ,считает ,то что он должен защитить меня.От предательств и унижения,боится что я не смогу за себя постоять,думает что он глава нашего семейства ,пока отца нет рядом.Все началось когда его унизили.А я просто предмет тренировки,для любви и оберегания Ношечки,-сказала я на одном дыхании,мне казалось что Вулфхард обернулся и долго смотрел на меня.
-Понятно,я никогда не думал ,что у него это может быть.Знай,если что ты можешь на меня положиться,-подал голос он.
-Как тогда?Когда ты ,сказал что я уродка?Ноа оберегает именно от этого,-развернулась я к нему.-А мне кстати интересно когда повториться то,что я уродка или дура?-
-Нет,я обещаю такого больше не будет,прости меня ,я могу сказать что-то не подумав.Я даже особо не знал твоих внутренних качеств,-он осматривал меня.
-Слушай,я давно простила тебя.Но знай,если ты вдруг поцелуешь меня в кино или просто так,мама и Ноа бы голову тебе оторвали,а потом мне.Промыли бы меня с хлоркой и так несколько тысяч раз,-пыталась пошутить я.
-Я прийму это к сведению мисс Шнапп,-он посмеялся,как вдруг неожиданно спустилась Элси.
-Финн,я же просила тебя зайти,после душа.Мне там гардины надо починить,а то они сломались,-Рихтер думала что я не пойму чем они собирались заняться.
-Можешь,говорить все как есть,а не загадками.Я не тупая для таких вещей,-сказала я.-Иди давай,ремонтник,- я кинула в него полотенце ,а после получила в ответ полотенцем в лицо.
-Я имела ввиду что поговорить ,а не это..,-она отвернула голову чтобы я не увидела её ярко красную помаду.
Я лишь закатила глаза,когда отвернулась.
Они ушли.Договтовив завтрак,я стала есть.
-С добрым,-потягиваясь сказала Милли.
-И тебе не хворать,-засовывая в рот кусок яичницы, произнесла я
-Как дела!Выспалась?-спросила Милли.
-Да,все нормально.Во сколько думаешь выезжать туда?-поинтересовалась я.
-Слушай,мне надо будет приехать позже вас,поэтому думаю в 18:30 буду там,-сказала она наливая себе чай.
-Класс,мне бы так.А мне надо быть там в 17:14,-ковырялась я вилкой в желтке.
П-ов Финн
Мы зашли с Элси в её комнату.Да у нас разные комнаты.
-Финн,ты такой красивый.Нежели чем каждый день.То есть сегодня особенно красив,-она водила пальцами по моим ключицам,по шее и по лицу.
-Прекрати.Я не хочу чтобы кто-то услышал это,-убрал я её руку.Она явно вынуждает меня терпеть это ,но она хочет этого либо потому что ей нужно кольцо и штамп ,либо просто потому что.
-Финн,да кого здесь стесняться?Все они уже не дети,поймут!-высказала девушка.
-А ты подумала о Робин?Она ещё ребенок,-пояснил я
-Как ты можешь об этом думать,тем более она сама сказала что все знает.Или ты решил променять меня на девицу помоложе?-смотрела она на меня с упреком
-Нет,Элси.Я просто не хочу,чтобы кто-то знал что мы делаем,-выдохнул я.Возможно за несколько лет дружбы с Ноа мы с Робин сильно сблизились, теперь она мне как сестра или лучшая подруга.
-Ты не понимаешь!Моя мать должна знать,что мы счастливы!А так она хочет женить меня на каком-то уродце!Финн пойми ,я люблю только тебя,-выкрикнула она
-Это точно не мои проблемы.Ты можешь быть счастливой и без этого!А то что тебя хотят выдать замуж ,за какого-то уродца,решение твоей матери,а я в это вмешаться не могу.Хотя может раньше было бы и правильнее,-сказал я и вышел из спальни.
****
Я сидел на пирсе(перед домом есть озеро,а там пирс).
-Ох,прости,я пожалуй пойду,-я обернулся и увидел Робин.
-Можешь остаться,если хочешь,-сказал я.
Девушка легкими шагами подошла и села рядом со мной.
-Что-то случилось?-повернула она ко мне голову.
-Да так,Элси чудит,-натянул улыбку я.
-Сильно чудит?Что даже не хочешь с ней говорить?-рассматривала она моё лицо.
-А с чего ты это взяла?-повернулся я к ней
-Я проходила по второму этажу ,а она стояла возле твоей двери и говорила что-то вроде: «Финн,прости пожалуйста.Ну да ,я дура».Вот и что-то говорила про меня,-произнесла она на одном дыхании.
-Ты не придала этому значение?-спросил я и опустил ноги в воду.
-Нет,-она сделала так же-Вот сейчас искупаться,-она улыбнулась солнцу.
-Искупайся,-предложил я
-Я уже была в душе,зачем мне лезть ещё раз в воду,если потом я опять буду мыться в душе?-спросила и улыбнулась она.Её темные локоны свисали и небрежными пучками лежали на плечах.
-Вода пресная,ничего не случится,если ты просто поплаваешь,-пытался я её не успокоить,а помочь ей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бабочки 🦋
Fanfiction-Что за уродка?-спросил кучерявый. Девушка убежала в комнату. -Чел,это моя сестр..-Ноа не успел договорить . В комнате. -Сам он урод,бlя. Кожа да кости,корм для собак!-не стесняясь говорила я. -Я тебя обидел?-спросил Финн,а девушка от неожиданности...