22

101 5 0
                                    

Вместо красивой сестренки Ноа проснулось чудовище.Синяки под глазами,забитый нос.
Я напялила на себя черную толстовку,капюшон уже прикрывал моё лицо,я скрестила руки и отправилась вниз.
На кухне сидели только Финн и Ноа.Они о чем-то говорили.Я зашла и сделала себе кофе,без молока просто американо без сахара.
-Робин ты поаккуратней с кофе,мало ли давление скаканет.-сказал Ноа отрываясь от разговора.
-Какая разница,кофе оно везде кофе и от любого давление может подняться,-сказала я ставя на стол кружку.
-Что ты вчера ушла?-спросил братец.Я молчала.
-Да,так устала очень,-я потерла лицо рукавом.
-Робин,точно все хорошо?-не унимался он.
-Да,-ответила я закрывая рот.
-Джон так быстро вчера ушел,что случилось?Вы поссорились?-Ноа смотрел на меня.
-Какой Джон?-не поняла я.Я пыталась его забыть и не вспоминать.Они переглянулись.А после осмотрели меня-Я с ним не встречаюсь.-
Ноа слегка потряс головой нет.
-Он мне изменил,-сказала я прижимая ноги к груди.
-Чего?С кем?-Вулфхард посмотрел на меня.Я посмотрела на него пустым взглядом.
-Не знаю,-я не могла ему ничего сказать,ведь знаю что ему тоже будет больно, одна единственная слеза скатилась по щеке.Ноа вышел,оставив нас одних.Вулфхард выдохнул и пододвинул меня ближе к себе.
-Ты же знаешь с кем,да?-спросил он у меня.Смотря в мои глаза.
-Может быть,-я не могла сказать ему...Рихтер угрожает мне,сказала что если я расскажу то,меня больше никто не увидит.
-Робин.Если знаешь лучше просто скажи,-он взял мои руки в свои.
-Я не могу Финн,-я закрыла глаза.
-Почему?-его взгляд забегал.
-Я просто не могу,это будет не честно по отношению к этому человеку,-сказала я. Мне было приятно как он поглаживать мои руки.Осталось бы только поцеловать и я бы поплыла.
-А по отношению к тебе?Думаешь это нормально?Робин скажи,ты же знаешь что я..-он замолчал.Я посмотрела на него.
-Что ты....сделаешь ради меня все?Ты уже так говорил,но тогда ты уехал, не отвечал на мои сообщения.А я думала,что друзья так не поступают,-я посмотрела на него.
-Прости меня...Прости,я ничего не мог сделать.А сообщений не было,-мы прислонились друг к другу лбами.
-Не здесь и не сейчас,-шепнула я.
-Да,-он ухмыльнулся.-Поверь,ещё будет время.-
-И когда оно наступит?-сердце бешено забилось,но сейчас я не отводила от него взгляд.
-Без понятия,но я думаю как только ты расскажешь мне о том кто это был,может быть,-он скорчил рожицу.
-Тогда это произойдет не скоро,-я приблизилась к его губам.Он не оттолкнул меня.Мы сидели друг напротив друга и целовались.Финн взял меня на руки,посадил на стол и прижал к себе.Я выдохнула отстранившись.Мы переглянулись.
-Так нельзя...-сказала я отстраняясь от него.
Я влезла со стола и быстро переглянувшись с ним ушла.

Бабочки 🦋 Место, где живут истории. Откройте их для себя