16

138 5 0
                                    

Всю ночь он прижимал меня к себе,,а под утро я проснулась без него.
-Зачем ....он пришел и так же ушел....на что я надеялась?Что он будет лежат со мной до моего пробуждения?Хватит об этом думать....У него есть девушка ,а сегодня он пришел потому что не хочет быть с ней ночью...-я терла глаза и думала об этом.Я заснула в той же одежде что и была вчера,черт,конечно принцесса после бала превратилась в лягушку.
Я наконец встала и взяв вещи из шкафа отправилась в ванную.Я открыла воду в раковине...5 минут уже прошло 5 минут...а я смотрю на воду и только потом поднимаю голову смотрю на себя в зеркало.Лиф расстегнуть,все-таки он расстегнул его,но не снял топ. Я наконец принимаю душ и делаю утренние процедуры,и вот я готова и переодеваюсь в свежую одежду.

 Я наконец принимаю душ и делаю утренние процедуры,и вот я готова и переодеваюсь в свежую одежду

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я спускаюсь вниз,никого нет.Ну вот,съемки будет идти больше 8 часов.в 13 я должна быть на съемках,а потом до 2 ночи.
Ну вот теперь по лестнице спускается Вулфхард,похоже он не сейчас встал,а раньше.Он замедляет шаг когда видит,что никого кроме меня нет.
-Как спалось?-единственное что я смогла спросить.
-Вроде неплохо,было мягко и тепло,-он подходит и садиться на диван,я подняла ноги и поджала их под себя.
-Финн....пожалуйста,ты ушел потому что боялся что нас застанет Ноа или кто-то ещё?-я взглянула на него,он сел.
-я боялся что сделал что-то не так,у меня провалы в памяти с того вечера.Я помню что мы пили,а потом провал,и вот я лежу с тобой и ты читаешь,-он смотрел на меня.-Что я сделал,я сильно напугал тебя.-
-Нет...Всё было хорошо,я напомню тебе,-я придвинулась к нему ближе.-сначала ты сделал так,-одна моя рука проскальзывает под его футболку и он заметно напрягается.-Потом вот так- я направлю руку к его ремню,ноне пытаюсь оказаться под ремнем.-Потом так,-я вожу пальцем щекоча его живот.-А после вот так...-я целую его в щеку.Он закрывает глаза когда понимает что я отстранилась.Я посмеялась увидя его лицо
-Это все?-он сглатывает-я не сделал тебе больно?Может задел как-то?-
Он явно волнуется.
-Нет не волнуйся,все хорошо,больше ты ничего не делал такого из-за чего бы тебе стоило бояться ,-я опускаю его задравшуюся футболку и встаю чтобы сделать чай.Он только поворачивается и смотрит мне вслед.
*****
Чай,пару конфет -похоже что это весь мой сегодняшний завтрак.Я практически засыпаю,но пытаюсь быть бодрее. Несколько раз я зеваю как ко мне подходит Ноа.
-Сколько мы вчера выпили Милли?-потягивается он.
-Голова болит?-спросила Я.
-Не то слово,у нас есть что-нибудь поесть?-спросил потирая лицо брат.
-Не знаю,по-моему со вчера что-то осталось,-я встаю и ставлю кружку в раковину.Прекрасно у меня есть ещё пару часиков для сна.
****
Я вернулась в свою комнату.Улеглась на кровать и чуть поворочавшись заснула.Будильник.Я готова ехать на съемки.Чуть приведя себя в порядок ,я спускаюсь вниз.Много...очень много работы,вот на часах уже следующий день 3:10,мы едем в машине,моя голова лежит на кресле ,я пытаюсь не сильно засыпать.Думаю как бы не разбиться ведь мы все сонные.
На миг я закрываю глаза,но тут
-Робин вставай,мы приехали ,-потрогал меня за плечо брат.Я сильно устала,ведь на мне больше всего работы сейчас,потому что сцены с ребятами..некоторые были сняты заранее.Я слегка дернулась,но не открывала глаза.
-Ну ладно,-он выдохнул и взял меня на руки.И вот я чувствую невесомость и не чувствую своего тела,братец кладет меня на кровать и укрывает одеялом.-Спи,Робин.Доя меня ты всегда останешься маленькой сестричкой.-
Он поцеловал меня в щечку,а после вышел закрыв дверь.

Бабочки 🦋 Место, где живут истории. Откройте их для себя