26

106 4 0
                                    

-Я Медди,-протянула руку светловолосая девушка,когда мы сидели за столом.Это девушка Ноа.(фото Медди выше названия главы)
-Я Робин,-ответила легким пожатием ей я.
Сегодня очень жарко,по-моему 27 градусов.

Я пью лимонад,а точнее швепс с кусочками лимона

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я пью лимонад,а точнее швепс с кусочками лимона.
-Ии так,нам нужно заехать сегодня в бутик выбрать платье в рамках примеров которые ты ставила.Выбрать туфли и прическу,завтра ты записала нас на маникюр,примерку прически и послезавтра я еду домой,забираю вещи и жду тебя,-мама высказала это при всех.
-Ага,так точно босс,-зевнула я.
-Чем раньше начнем,тем раньше закончим,-она поставила кружку в раковину.
-Кто пьет кофе в жару,-шепнула я себе.Она вышла,а я ещё несколько минут пялилась на Ноа и Медди.
-Я тебя ещё долго ждать буду,-раздался голос из прихожей.
-Ну вот,похоже я снова дома.Все как обычно,только пушистой попы нет,-цокнула я и поплелась к ней.
****
-Я позвонила знакомым,они работают в хорошем ателье и помогут нам выбрать тебе платье,-мы ехали среди многоэтажек и торговых центров,парков и маленьких скверов.
Мы молчали,пока не подъехали к нужному зданию.
-И так,-она ликовала от радости.
*****
-Как тебе?-спросила я выглядывая из примерочной.
-Просто,но со вкусом.Давай посмотрим ещё,а если не найдет то самое Вернемся к этому варианту,-она сидела на диванчике и листала журнал.И тут она открывает рот,как только я показываясь в новом платье.
-И как?-спросила я,немного тише обычного.
-Это очень красивое,оно тебе очень идет детка,-я улыбнулась и посмеялась.
-Почему у меня такое ощущение,словно ты меня замуж в этом платье выдаешь?-Пока она смотрела на ценник,я рассматривала себя.
-Может быть позже и мы точно возьмем для того другое платье.Потому что для каждого большого запоминающегося момента,нужен свой образ,-она обняла меня и прослезилась.-Как вы быстро выросли.Я даже не заметила это,хочется продлить тот момент детства и увидеть вас маленьких ещё.-
Время бежит...без оглядки...и мы не сможем его вернуть поэтому стоит запоминать все моменты,жить их по-особенному.
*****
Туфли подобраны,прическа применена и вот с огромными пакетами мы вернулись домой.
-Ого,-брат забрал у меня из рук наши с мамой пакеты.
-Не поверь я тоже выдохлась,пожалуй мне нужно отдохнуть.А тебе предстоит сегодня знакомство с родителями,-Я отправилась наверх.
*****
-Секунду,Ноа я переоденусь и приду,-крикнула ему мама подходя к комнате Вулфхарда.
-Милая,я забыла спросить о самом главном,-она аккуратно прикрыла дверь,но там осталась щель.
-О чем?-я читала текст,укутавшись в одеяло.
-Ты так и не сказала мне с кем пойдешь на выпускной,-она поглаживал меня,отчего меня сильнее тянуло в сон.
-А нет варианта пойти одной?-я встала и потянулась.
-Вообще есть,но я хочу чтобы ты запомнила выпускной в хорошем ключе,-слегка улыбнулась женщина.
-Я тебя поняла,я успею найти кого-нибудь до выпускного,-сказала я,как мама меня перебила.
-А чья это комната?-я огляделась.-Я же сплю в твоей.-
-Финн единственный уступил мне,поэтому я сплю тут,а он со своей девушкой,-успела ответить я как мам продолжила.
-Давно пора было так сделать,-она аккуратно поправила подушку.
-Как?Уступить комнату?-
-Нет,найти девушку.Он хороший мальчик,мы давно его знаем,я желаю ему только лучшего,-и тут дверь приоткрывается.
-Мисс Шнапп,-улыбнулся он.
-Ох,давно не виделись.с утра,почему тебя не было?-она обняла его как родного.
-Да там,дела были,а вы как?Уже обжились?-он кинул на меня взгляд,а я лишь закатила глаза.
-Практически,но не стоит быстро привыкать,тем более,что мне через день ехать обратно,-повисла тишина и она тяжело выдохнула.-Быстро вы выросли дети.-она двинулась к двери.-Ладно я пойду,мне нужно познакомиться с Медди.-
И дверь закрылась.
-Строишь из себя пушистого зайчика?-посмотрела я на него,когда он подошел к шкафу и взял одежду.
-Точно такого же как и ты,поэтому мы наравне,-он начал переодеваться,скидывая одежду на кровать передо мной.
-Что ты...делаешь?-смотрела я на него.И тут он застыл на одном месте с оголении торсом,смотря на меня.-Ни стыда,ни совести,издеваешься?-
Он посмеялся,искренне.
-Смешно ему,а если кто-нибудь увидит?тебе захочется плакать,уж поверь мне,-кинула я в него его же футболку.Но он просто поймал её.-Тебе ещё раз по морде чему-нибудь зарядить?А то мало!-
Я явно покраснела и он это заметил.
-Серьезно и ты ещё стесняешься?-он смеялся.Я выдохнула.
-Да и что?Вопросы?-он сел ко мне на кровать и залез под одеяло.
-Я смотрю ты совсем отбитый.Что Элси выгнала?-я посмотрел на него.
-Нет,я просто сплю  в своей комнате,так что...Я могу позволить себе,ты не захотела спать с мамой,так что теперь терпи меня,-он выдохнул в мой бок..
-Фу....А вдруг ты принес заразу,мало ли чем вы там занимались с ней вчера?-сделала я как будто меня стошнило.
-Не волнуйся,не в этот раз точно и точно не в следующий с ней,-он закрыл глаза и замолчал.
*****я взяла подушку и покрывало и легла на пол.А то мало ли подумают,да и желания спать с ним вместе у меня нет.

Бабочки 🦋 Место, где живут истории. Откройте их для себя