Я услышала будильник,ещё не светает,а уже нужно везти маму в аэропорт. Опёрлась на одну руку,смогла дотянуться до телефона и выключить будильник.Я поправила кудри Финна и прикрыла его одеялом.Сердце сжималось,когда я вспоминала,как вчера со слезами останавливала его.Я наклонилась и прикоснулась своим лбом к щеке парня.Я встала и начала переодеваться.Как только я обулась,услышала такие слова.
-Уже уходишь?-Я ухмыльнулась и увидела как Вулфхард смотрит на меня.
-Да,нужно отвезти маму обратно,-Он уже стоял передо мной.Мы просто смотрели друг на друг,улыбнулись.
-Давай уже,-сказала я.Я сцепила свои руки за спиной и дождалась пока кудрявый чуть-чуть нагнется.И вот я обняла его.
-Поедешь без меня?-я почувствовала эту улыбку.
-А ты поехал бы со мной?-я оторвалась и посмотрела на него.
-Дай мне пять минут и я спущусь,-он сам прижал меня к себе и поцеловал в щеку.
-Что это сейчас было....-подумала я.Я спустилась и уже положила мамины вещи в багажник.
-Что между вами?-спросила она,когда я села в машину.
-Между кем?-спросила я.Финн ещё не пришел.
-Ты с Финном,постоянно якшаешься.Я слышала как Элси убежала вчера в слезах,от него.Я думаю они расстались и ты об этом знаешь,неужели он изменил ей с тобой милая?-спросила Шнапп.
-Я знаю,никто никому не изменял.Мам,ты прекрасно знаешь как я к нему отношусь,-я скрестила руки на груши.
-Знаю,то что ты дружишь с ним,а раньше ты по уши в него была влюблена,-она посмотрела на меня,а я не выдержала.
-Чего ты добиваешься?-
-Я просто хочу знать об этом первой,я надеюсь ты ничего не будешь от меня скрывать,-сказала Мама, а я громко выдохнула.
-Хорошо,хочешь знать,-повисла пауза..-Я люблю его,до сих пор,одной искрой он зажег мои чувства вновь и вот.Но ничего плохого тут нет,мам...что мне делать,он относиться ко мне как к ребенку.-
-Милая,если ты действительно его любишь,покажи какая ты.Покажи что ты уже можешь добиться сама чего-то,не знаю пригласи его к себе на выпускной,-это были последние слова,а после пришел Вулфхард и мы поехали.
*****
Всю дорогу мы молчали,я смотрела в окно.Мама смотрела на меня,потом на Финна.
-Пока мам,удачи долететь,позвони мне,-я обняла её и она ушла.Я стояла и смотрела как она проходить на посадку.
-Ты скоро с ней увидишься,-Вулфхард подошел ко мне и тоже посмотрел вдаль.
-Верно,-я быстро закивала головой,кинула на него взгляд.
-Ты что плачешь?-он перевел взгляд на меня.А я зажмурила глаза.
-Нет...-шепнула я и сильнее сжала свои скрещенные руки.-Нет.-
Я повернулась прямо к нему и шмыгнула носом.
-Ты плачешь,-теперь уверенно сказал он смотря на меня.
-Наверное,-я сглотнула и опустила взгляд в пол,пытаясь не смотреть на него.Он замолчал.
-Тебе что-нибудь нужно купить?-я вытерла слезы и прикусив губу посмотрела на него.
-На самом деле нет,я бы хотела побыстрее доехать домой,-мы вышли.
*****
-Да что с тобой черт возьми происходит?-мы ехали в машине и когда мы остановились на светофоре,он взглянул на меня.
-А тебя это сильно волнует,-сухо спросила я.Сейчас я словно опустошена,как животное в безвыходной ситуации знающее что его ждёт смерть.
-Шнапп,что происходит?-твердо сказал парень.
-Ты серьезно?Финн,что с тобой происходит?Шнапп,Шнапп!Шнапп!Я Робин!Почему ты не обращаешься ко мне по имени?-громко и уже с раздражением сказала я.
-Когда я не обращался к тебе по имени?Тебя серьезно только это волнует?-мы поехали вперёд.
-Считай что только это,потому что другое я не смогу с тобой обсудить,-я вновь отвернулась,сильно сжала кулаки и прикусила губу,пытаясь как-то остановить свои слезы.
*****
Как только машина остановилась я вышла,хлопнув дверью и пошла к качелям.
Я просто устала,хотела плакать,но сил нет.
-Робин,почему тебя не было сейчас за завтраком?-подошла Милли и Сэди.
-Есть не хочется,решила проветриться,-я пододвинулась чтобы они сели.
-Что случилось?-рыжеволосая пододвинула кресло и села прямо передо мной.Я не выдержала и заплакала.
-Эй,давай рассказывай,кто обидел нашу принцессу,-Сказала Милли,приобняв и поглаживая меня.
-Мне нужен Ноа,позовите его пожалуйста,-Милли кивнула и отправилась в дом.
-Говори,пока она ушла,-Синк смотрела на меня и держала за руки.
-Вулфхард надо мной издевается,в плане...я не понимаю чего он хочет.Я устала от этих игр,я хочу домой,но не могу...съемки не кончились,а выпускной через две недели.Сэди что мне делать?Я чувствую себя так тупо,я словно опустошенный бокал из под вина,-она с сочувствием смотрела на меня.
-Милая,попробуй успокоиться,я думаю ,что тут я мало чем помогу,в плане эмоций,возможно это выгорание ,а может и депрессия,тебе нужен психолог,- я заплакала сильнее.Ноа уже бежал со всех ног ко мне,а Милли за ним следом.
-Робин,-он крепко прижал меня к себе,я только прижалась к нему.-Сестренка,чтобы это ни было,все будет хорошо,я рядом.-
Он поцеловал меня в макушку.На душе остались шрамы детства,которые с каждым днём все сильнее давали о себе знать.
Я спала у себя в комнате,после того как меня привели в комнату,я больше не говорила.
А за дверью стояли Сели,Милли и Ноа.
-Ноа,мне нужно с тобой поговорить,-Сели остановила его когда он уходил.Милли осталась и тоже внимательно слушала.
-Девочке нужен психолог,с ней явно что-то плохое твориться,я не хочу чтобы все печально закончилось,-сказала вместо Сэди Милли.
-Я знаю.Как думаете из-за чего это случилось?-они направлялись в комнату к Шнаппу.
-Я знаю,она не могла тебе рассказать,да никому вообще.Поэтому так получилось,что я знаю из-за чего,-Рыжеволосая присела.-Она влюбилась,ничего может поделать с этим.Я боюсь что её сильно потрепали,сначала Джон,а теперь и Финн,-тут Ноа и Браун переглянулись.
-А причем здесь Финн?-не поняла Милс.
-он ей нравиться,но получается так,что все их взаимоотношения не очень то и клеятся,Ноа прошу только не делай глупостей.Не нужно никого бить,даже говорить по этому поводу с Вулфхардом не надо.Понятно?-
Ещё час эта троица говорила о случившемся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бабочки 🦋
Fanfiction-Что за уродка?-спросил кучерявый. Девушка убежала в комнату. -Чел,это моя сестр..-Ноа не успел договорить . В комнате. -Сам он урод,бlя. Кожа да кости,корм для собак!-не стесняясь говорила я. -Я тебя обидел?-спросил Финн,а девушка от неожиданности...