Я быстро вернулась в комнату и закрыла дверь.Взяв телефон с тумбочки,я нашла переписку с Джоном и начала печатать.
Я:Привет.Прости долго не писала,я решила.
Отправив,ответ не заставил себя долго ждать.
Д:привет.Я думал ты ещё спишь.И что же ты решила?
помедлив я задумалась,стоит ли это того.Но все :
Я:Я буду твоей девушкой
Я выключила телефон и прислонилась головой к стене.Я сидела прижав колени к груди.Тяжело выдохнула.Дверь приоткрылась и показалась голова Ноа.
-Что случилось?-он явно пришел не по этому поводу.
-Я встречаюсь...теперь...-сказала я посмотрев на него.
-В каком это смысле?С кем?-он прикрыл дверь и сел рядом со мной.
-С парнем.Который подарил мне цветы,- не смотрела на него.
-Ты сейчас серьезно?Робин?Ты точно подумала хорошо?-он хотел вразумить меня,думая что со мной что-то не так.
-Точно,тем более,мне кажется я его люблю,-я перевела уставший взгляд на него.
-Тебе кажется или ты его любишь?-он пытался меня передумать.
-Я люблю его,-возможет я сейчас соврала,но я не знаю.
-Если он что-то тебе сделает плохое,я убью его,да мне кажется любой здесь убьет его за тебя,-он взял мои руки в свои,а после вышел.
-Возможно...,-шепнула я себе...-Возможно-
****
Ещё несколько дней съемок и вот теперь я реально не с кем не общаюсь,ни с Джоном,ни с ребятами.
Что-то явно изменилось и что-то явно меняется до сих пор.И вот я снова встаю и иду в ванную,звонит телефон.
-Да?-спросила я отвечая.
-Привет,Робин.Не хочешь,пройтись сегодня?А может Например посмотреть фильм?-спросил голос Джона,он явно сейчас один.
-Почему бы нет,какой фильм?-спросила я смотря в зеркало.Почему-то я чувствую себя пустой.
-Не знаю,твои предложения?-спросил юноша,явно радуясь.
-Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах,подойдет?Например сегодня днём,а потом пройдемся?-я тяжело выдохнула.
-Да,конечно,я тогда куплю билеты,встречаемся у того молла,пока,-он ответил довольно таки эмоционально,даже любя если так можно сказать.
-Пока,-я сказала это тогда когда он повесил трубку.Нужно собираться,а вернее сначала узнать во сколько мы встретимся.
В 16,мы встретимся и Сразу пойдём на сеанс,а после в 18 когда закончиться фильм прогуляемся по парку.
Я спустилась на кухню время для завтрака.Я пыталась улыбаться,чтобы после снова наполниться энергией и возможно испытать рядом с Джоном настоящие чувства.
-Что-то случилось?-Спросиоа Милли,когда я садилась за стол.
-Возможно,-усмехнулась я.
-И что это за возможно?-спросила Элис.
-Я иду на свидание...первое в своей жизни,-я прикусил губу и улыбнулась.Ноа и Финн напряглись.
-И куда же ты идешь?-явно пытаясь скрыть свои настоящие эмоции спросил Финн.
-В кино,на последний фильм голодных игр,кстати они мне очень нравятся,-пыталась я не обращать внимание на это всё.
-Подожди,это нужно ехать в тот Молл,а он далеко,кто тебя заберет?Робин?-я прожевывала еду.
-А кто сказал что я собираюсь вернуться ?-спросила я,когда заметила что Вулфхард сильно сжал вилку.Ноа зло посмотрел на меня и все замолкли.
-Слушай,на первый раз это шутки,да и на второй пожалуй тоже.Я вызову такси,да хоть сама доеду,не волнуйся братик,я уже не маленькая,-я встала и чмокнув его в макушку ушла .
Остается буквально два часа.Я расчесывая волосы и прохожу с по ним плойкой,чтобы накрутить их.Легкая волна,макияж с затемнение глаз,стрелки,контур губ коричнево-бежевой помадой.Это платье,и кроссовки,я взяла с собой толстовку на молнии,сейчас жарко ,поэтому взять легкую толстовку ничего не будет.Я брызгаюсь своими любимыми духами лост черри от Тома форда.
Дверь приоткрывается.
-Я отвезу тебя,-предложил Финн,который уже закрыл дверь,оказавшись со мной в одной комнате.
-Я вызову такси,не стоит меня отвозить,тем более мало ли что Элси подумает,-посмотрела на себя в зеркало.
-Ты красивая...очень,-он сел на мою кровать.
-Спасибо,-мы молчали.Явно не зная что сказать друг другу.
-Но ты не замечаешь какая ты красивая без всего этого,-сказал он,а после я обернулась.
-Ты имеешь ввиду без одежды?-в комнате было тихо,казалось что наши голоса шепот.
-Может быть,я не знаю ,не очень хочу чтобы...,-он подошел ко мне и стоял сзади меня.
-Чтобы что?-мы перешептывались,я тяжело тихо выдохнула.
-Чтобы он увидел тебя голой в первый же день вашего свидания,да и то что это может произойти так быстро не порадует Ноа.-он убрал мои волосы на одно моё плечо и аккуратно приобнял меня.Сейчас правда произойдет взрыв вулкана.
-Финн,это буду решать я и он,вас это не касается,впрочем как и моя личная жизнь,-я пыталась заткнут свои эмоции.
-Я знаю,-он приложил палец к мои губам чтобы я замолчала.
-Не надо,-в этот момент пришло уведомление что такси приехало.- Я пойду,не хочу пропустить фильм.-
Я отстранилась от него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бабочки 🦋
Fanfiction-Что за уродка?-спросил кучерявый. Девушка убежала в комнату. -Чел,это моя сестр..-Ноа не успел договорить . В комнате. -Сам он урод,бlя. Кожа да кости,корм для собак!-не стесняясь говорила я. -Я тебя обидел?-спросил Финн,а девушка от неожиданности...