3

384 11 0
                                    

Встреча произошла на Бейк-Холлей ,сперва не увидев знакомое лицо я оглядывалась и пыталась найти её.Как только я нашла Браун,сразу же с разбегу мы обнялись.
-Ого какая ты ,давно не виделись,я так скучала и столько новостей,-Миляй быстро затараторила.
-Я так скучала,ты все так же неизменна,-сказала я и мы пошли в ближайшее кафе.
***
  Мы только уселись как к Милли уже подбежали куча фанатов.Я сидела чуть ли не прижатая и пыталась спокойно не обращая на это внимание смотреть в окно.
-Конечно спасибо за подарки,но ...эй девушка прошу прощения можете не так сильно наклонятся вы придавите мою подругу,-сказала Миллс когда рыжеволосая девушка сильно наклонилась корпусом ко мне.
Вдруг парень со светлыми волосами слегка её отталкивает.
-Лин,пожалуйста будь осторожней,-сказал парень ей.
-Хорошо братишка,-произнесла она светловолосому парню-Прошу прощения,я Лин-Мелоди Кейтлин ,-рыжеволосая девушка протянула мне руку,я с неуверенностью протянула ей руку.
-Я Джон-Хардберг Кейтлин, мы брат и сестра,-он тоже протянул руку и улыбнулся.Я слегка покраснела.
-Приятно познакомиться,а я...-я не успела договорить как вдруг я услышала голос.
-А она не знакомиться ,да Робин?-я развернулась и увидела Ноа.
  Рыжеволосая девушка увидела Ноа и застыла в ступоре.Я повернулась и встав из-за стола подошла к нему.
-Зачем?У меня и так друзей благодаря такому брату нет,дай мне хотя бы завести двух,-сказала я и увидела из-за его спины его компашку.-Значит так,ладно Ноа,пойми меня.У тебя есть честные,хорошие друзья,а у меня нет никого ,кроме тебя и мамы,Милли.Пожалуйста Ноа,-я молила его.
-Ладно иди ,-тяжело выдохнул и приобняв меня оттолкнул в сторону к ним.Фанаты Милли разошлись ,осталась только она и та дворца.
-Простите моего брата,он не хотел перебивать,он всегда такой дурак,-отмахнулась я
-Ноа твой брат?!?-у Лин отвисла челюсть.
-Да,-я потерла затылок и приподняла глаза на парня.
-Лин,бывает,не забывай что мы с кокой-то стороны тоже родственники известной личности,-положил Джон на плечо Дин руку,Милли пригласила нас всех сесть за столик.
  Я выбрала блюда и оплатила их своей картой.
- Мы близнецы ,наш отец известный миллионер ....Макс Скаллор,должно быть вы знаете ,он часто спонсирует проекты и фильмы,-сказала мисс Кейтлин.
-Да я знаю ,Ноа всегда говорит о нем,-произнесла я.Мы рассказывали друг другу что-то новое и только через пол часа мы разошлись.Джон дал мне свой номер.
****
  Гуляя по аллее с Бобби-Браун,мы смеялись.
-И он зашёл ко мне в комнату и спросил,обидел ли он меня.Блин действительно,нет не обидел,-после запятой во 2-ом предложении сарказм,я посмеялась.
-Да,Финн может и обидеть,сам того особо не осознавая,-Милли повернулась ко мне-Знаешь,меня попросили подобрать кого-либо на новую роль девушки.Кстати возможно эта героиня будет главной,вообщем я должна претендовать эту девушку(на роль),я очень хочу чтобы это была ты,-сказала Миляй и улыбнулась.
-Что?-я удивилась и запрыгала от счастья прикрыв рукой рот.
-Вы согласны?-спросила она
-Да,конечно,конечно,-я обняла её и она меня.
-Тогда завтра я договорюсь с продюсером по этому поводу!-мы попрощались и яхонтов пойти домой,как вдруг.
-Роби ,прости если тогда я обидел тебя.Я не хотел,Ноа попросил тебя проводить до дома,-произнёс Финн -попросил на время позаботиться о тебе.-
-А где сам Ноа?Почему он не мог прийти?-спросила я,подняв голову чтобы посмотреть на него.
-Он уехал ,там съемки.Он сказал скоро вернется мисс Шнапп и будет с тобой,-произнёс парень смотря мне в глаза.Я тоже смотрела ему в глаза,облизнув губу я ухмыльнулась,и он тоже ухмыльнулся.Мы пошли домой ,он проводил меня.
  Как только он ушел я легла спать

Бабочки 🦋 Место, где живут истории. Откройте их для себя