12

171 6 0
                                    

- все похоже я дошутилась,-уже 3 ночи ,а кровь во мне так и кипит и не может остановиться.Каждую секунду прокручивается то,что было вчера,сначала Элси и Финн,потом машина и я не знаю что творю ,а потом и этот поцелуй и танец.Я не знаю что творю ,господи.Но я все ещё в шоке что Ношечка моя не пришла и не сказал что я целовалась с его лучшим другом.
-Серьезно?Ну хватит!-я отчаянно пытаюсь заснуть.Но телефонный фонарик замигал -> пришло сообщение.я встала и подошла зарядке,вытащила телефон и вернулась в свою кровать.
Джон:
Привет.Спишь?
Я решила ответить ему может теперь мне удастся уснуть.
Привет ,нет.Бессонница мучает,устала после съемок.
Нет я не сказала ему ничего о «игре» ,о поцелуе с 19-летним пацаном.
Понятно.Я просто жду когда Лин проснуться у нас скоро билеты,мама взяла их как можно на пораньше.
Я:Ого круто, созвонимся или когда мы встретимся?
Дж:Осень,хочется поговорить вживую,а не по телефону.
Мы опять раз болтались и теперь снова говорим об отношениях.
Дж:ты серьезно ,вот просто 100% ни с кем и никогда?Даже не флиртовала ни с кем.
Я задумалась,нет шмекса у меня ещё не было, а вот флирт кажется был именно с человеком который назвал меня уродкой.И похоже он вечный.
Я: Нет ничего не было,а флирт это типо : твои родители случайно не кондитеры?Почему у них тогда такая булочка?
Дж:Да,именно это,но согласись этот подкат звучит не очень.
Я:Правда,было бы что-то другое может быть было бы лучше.
Мы все общались и общались и спустя несколько сообщений.
Дж:ты не хочешь быть моей девушкой?
Вот теперь я чувствовала ,как сильно хочу спать,аж выворачивает.Разум затуманился и я начала засыпать,но открыла глаза и прочитала уведомление.Я знакома с ним относительно неделю ,насколько сильно ему можно верить?
Робин печатает....
После этого я заснула с телефоном в руке,а когда проснулась ,то его уже не было.
-Это был сон?-я потянулась и посмотрела по разным тумбочкам,я не могла найти телефон ,а тем более переписку с Лин,Джоном,мамой и всеми кто там был.
Я пригладила волосы руками,чтобы они не так сильно топорщились,но то что я поздно уснула сказалось на мне.Синяки под глазами ,боль в суставах,я постоянно зеваю.Ладно,я забила на это и спустилась вниз к столу где уже сидела вся компания.
Я нажала на это вотч найти телефон.
-Ноа верни телефон!-телефон в руках брата запищал.-Ноа!
Он стоит на месте.
-Она здесь?-спросил Шнапп старший
-Ну слушай как тебе сказать ,я уже вот здесь,-я запрыгнула к нему на спину и пыталась отобрать телефон,Ноа смеялся и пытался сделать так что я не выхватила у него телефон,я пнула
Его поп попе.
-Робин!Что ты творишь,-он держал меня под ноги а я закрывала его глаза и пыталась вытащить свою вещь.Он укусил меня за руку.
-Ну всё тебе сейчас ой как не поздоровится.Мы свалились на пол,я ударилась спиной и затылком,так как упал Ноа на меня.
*Блять* мысленно выругалась я.Я потерла затылок,пипец больно ударилась.
-Ты как ?-спросил он поворачиваясь,зрители которые сидели за столом начали смеяться нет бы помочь.Пока он спрашивал как я ,мне удалось вцепиться в телефон,но брат не отпускал.
-Зачем он тебе нужен?С парнем твоим переписываться?-он явно переходит все границы.
-Ты что читал мои переписки?!-я взбесилась.Увидела бы нас мама ,она бы наругалась и наказала нас.-Ну всё ,теперь тебе точно не дожить до своего дня рождения или переезда Ношечка.-
Я пнула его в живот ,он чуть не выругался.
-Знаешь что,твоя гиперопека меня задолбала ,я могу делать то ,что посчитаю нужным.Я не маленький ребенок Ноа,и уж тем более не ты которого обидели пару раз.Я смогу постоять за себя сама,-гаджет был разбит вдребезги.Я влетела в свою комнату и захлопнула дверь так громко что казаться на первом этаже это услышали...
****
Я сидела в своей комнате,я не знала когда мне нужно ехать на съемки,может быть у меня было куча пропущенных от мамы или от других людей,я устала ....устала от опеки брата,когда он уедет....мне тяжело это говорить я его люблю,но все равно мне кажется ему было бы лучше если бы он сам по себе был...он уже не маленький.
Я смотрела в окно...больше я не делала ничего.Хочу увидеть отца...мы давно не виделись,он путешествует по работе ,у него много дел и он очень занят.
Стук в дверь,не хочу никого видеть.
-Уходите!-крикнула я.Дверь открывается ,входит братец и протягивает мне пакет с яблоком.
-Ноа уходи.-он тычу и этим пакетом мне в спину,пока я не поспрашиваю и и не вижу коробку которую мне протягивает братец.-Ты серьезно?-
Я забираю коробку и открываю новый телефон.Новенький айфон лежит в коробке и блестит ещё не тронутым моими пальцами стеклом.я кладу его на кровать и забираюсь на братца ,я обнимаю его.
-Теперь ты простишь меня?-спросил он,обнимая меня.
-Да...больше так не делай пожалуйста,-он кивнул я почувствовала это.
-Сегодня вы свободны мисс Шнапп?-спросил мистер Шнапп.
-Наверное,я не знаю,стоит спросить у нашей печеньки брауни,-улыбнулась я.Слезая с брата и видя что в дверном проходе стоят практически все.
-Ты их всех подговорил?-спросила я у ореховоглвзого.
-Ну нужно же было тебе как-то телефон новый подарить,я купил тебе его на день рождение,но решил подарить сегодня,надеюсь ты не против.
-Не против.Но зачем весь этот спектакль.
-Я хотел успеть перенести данные на новый и поэтому его на зарядку что ты такая:Что это не мой телефон,а потом это твой телефон,-у него был хороший план,но он не подействовал как надо было бы.
-Ладно,пусть будет как случилось,но учти если ты возьмешь мою частную собственность я подам на тебя в суд,-пошутила я.
-Нет,можешь не спрашивать,сегодня выходной Робин,-как только я повернулась к Милли сказала подруга.
-Ну тогда извините,я пойду пожалуй в торговый центр,куплю себе к что-то новое чтоли?-я подошла к шкафу и выбрав одежду пошла к себе в ванную и заперла её на засов.

Бабочки 🦋 Место, где живут истории. Откройте их для себя