🎶Лампабикт-Немеренно
И вот дом...откуда началось,боль,съемки ,возобновились чувства.Я вызвала такси,собрала вещи и уже уезжаю.Я вижу как на улицу выбежали Милли,Сэди,Финн и Ноа.Сначала они бежали за машиной,а сейчас остались позади.Я вытерла слезы.
******
-Милая,-мама расставила руки,чтобы я обняла её.Я разбежалась и обняла её.
-Мама...,-я плакала,а она обнимала меня.
*****
Так я вернулась в дом началось всё...вся моя жизнь,все воспоминания.
Я вернулась в свою комнату и выдохнула.Я рухнула на кровать.
Здесь он назвал уродкой.Я знаю это была шутка,но все же.
И тут в голове пролетели воспоминания:
«футболка предательский спускается с одного плеча.Вот теперь реально трындец,потому что я стою в таком виде перед Вулфхардом.
-Не надо убивать Ноа,это не он,-он осматривает меня, его губы слегка приоткрыты,он осматривает меня,от чего мне становиться жарко и не очень комфортно.
После этого мы шутили друг над другом.Наш первый поцелуй.Первый сон вместе,тогда он лежал в моей комнате и рассуждал о том что такое любовь между нами.Но сейчас легкая улыбка исчезла с лица.
Потом все пошло наизнанку...все покатилось к собакам.»
Я разложила вещи.
-Ало,привет,ты прийдешь сегодня в школу к 10,нам не хватает людей для танца,-позвонила мне Сара.
-Да,привет.Я прийду,-я успела принять душ и переодеться.
-Давно не виделись,ну как ты там.Все прекрасно со съемками?-девушка обняла меня.
-Да,все...прекрасно,какая хореография?Что ставим?-и тут началась тренировка.
*****
Несколько дней и вот выпускной,я крушусь и уже сделала укладку.(кератин,плюс легкие волны).И вот я одеваю платье и туфли(Это платье в пол)
-Ты такая красивая детка,-мы уже идем к потоку школьников.
*****
Номер сделан и теперь песня выпускников окончена.
-Милая,я пойду домой,не буду тебе мешать,звони если нужно забрать,-я отправилась в спорт зал где уже во всю была включена музыка.
-И так,кто готов зажигать сегодня?-ведущий очень круто вел праздник.
*****
И вот наступает тот самый момент.
-И так белый танец,дамы приглашают кавалеров,а кавалеры дам,-сказала юноша.
Я присела на диванчик и просто смотрела как все собираются в пары и танцуют.
-Почему такая красивая девушка сидит одна?Можно вас пригласить?-Кто-то протянул ко мне руку.
-Нет,я не танцую,-я увидела Вулфхардв который стоит передо мной.
-Ну же,я думаю сейчас передумала.Пойдем,-он взял меня за руку и потянул за собой.Он прижал меня к себе.
-Я не умею танцевать,-Сказала я,видя как он берет меня так чтобы мне было удобно.
-Я научу,-он улыбнулся.
-Зачем ты здесь?Кто ещё здесь?-спросила я.
-Я приехал ради тебя.Здесь Милли и Ноа,но я бы предпочел задуматься о нас сейчас,-я покружилась.-Ты великолепна.-
Наклонился к моему уху он.
-Да ты что?-съязвила я.
-Я понимаю сейчас возможно тебе стыдно из-за того что ты сказала,о своих чувствах мне,но я не успел сказать тебе о своих...потому что сильно ступил,прости меня пожалуйста.Я люблю тебя Робин,-он взял меня за подбородок.
-Не шути так,-попросила я.
-А кто сказал ,что я шучу?-он наклонился и поцеловал меня.-Знаешь,я смотрел только на тебя одну ,когда все танцевали.Ты одна смогла зажечь моё сердце и забрала его.-
-Повторяешь мои слова?Тебе это нравиться?-я прикусила губу.
-Очень.Знаешь чтобы я сделал,если бы мы остались вдвоем?-вновь шепнул он мне.
-Что же?-спросила я дожидаясь ответа.
-Я бы аккуратно снял с тебя это платье,а после думай сама,-он вновь слился с моими губами.
-Мне не нравиться эта фраза,думай сама.Один раз я просчиталась,не хочу делать ещё ошибки,-с надеждой посмотрела я на него.
-Мы бы отдались друг другу,я бы запомнил эту ночь точно так же ,как и все дни проведенные с тобой, -он отводил меня к выходу.
-Я люблю тебя,-он целовал меня,пока мы были на пороге школы.
-Пойдём домой,-мы вернулись и легли спать вместе,уже не как друзья,а как влюбленные.
Впереди нас точно будут ждать хорошие воспоминания,такие же как те бабочки в животе при поцелуе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бабочки 🦋
Fanfiction-Что за уродка?-спросил кучерявый. Девушка убежала в комнату. -Чел,это моя сестр..-Ноа не успел договорить . В комнате. -Сам он урод,бlя. Кожа да кости,корм для собак!-не стесняясь говорила я. -Я тебя обидел?-спросил Финн,а девушка от неожиданности...