Посмотрев на парня,я не вольно покраснела.
- Нет,я же всего лишь уродка.А так мне не на что обижаться,-язвила я ,легким движением я взмахнула рукой.
-А по тебе не скажешь,-сказал он.
-Придурок,это сарказм!-кинула я в него подушку и он вышел из комнаты.
-Ну и вали!-не хотела я кричать,но получилось так что это был именно крик.
Я решила,что я не смогу здесь долго находиться.Взяв сумку и телефон ,я спустилась на первый этаж.Хотела не заметно выйти ,но нет же.
-Куда ,ты намылилась?-спросил Ноа.
-Г...г...,стоп.Не твое дело,-сказала я и хотела выйти.Как доступ к двери уже был закрыт.
-Говори,маме не скажу,-сказал он.
-Гулять,мозги проветрить.А ,то они совсем засохнут,-сказала я и подошла к нему.
-Ладно иди,-парень обнял меня и открыл дверь.-Только прийди до 23:00,а то мама спалит-
Я мотнула головой,в знак того что я поняла.Выйдя на улицу,я почуяла запах свободы.
Воткнув наушники я включила музыку и пошла в парк.
•The Neighbourhood - Sweater Weather
Зайдя в парк ,я пошла к киоску с мороженным.
-Здравствуйте,мне пожалуйста 2 шарика.Манго и Мята ,посыпьте шоколадной крошкой и карамелью,-заплатив за свою сладость,я отошла в сторону и ждала пока мне его отдадут.
-Пожалуйста,приходите ещё,-сказал продавец.
-Обязательно,-уходя сказала я.
Солнце уходило в закат.
Вы знаете какого сидеть на края причала,свесив ноги и смотреть на эту красоту,вдыхая морской воздух?Это не забываемое ощущение.
Я решила включить песню ,от которой мог веять такой же вайб.
•Blackbear - Idfc
Я ещё та любительница фоток.Поэтому решила запостить фото в инсту.•TheRob_Shnapp•
•TheRob_Shnapp: Море,закат,мороженое...Что нужно ещё для счастья? ......Вторая половинка?
❤️123.346
💬2.346.673
Люди не заставили себя долго ждать,уведомления полетели с машинальной скоростью.
🌙🌙🌙
Доев мороженое,закат уже заканчивался.Но я все так же смотрела на него.
Пришло сообщение,я ответила.
Милли:Привет,видела твою фотку в инсте.Я не далеко,может встретимся?
Я:Привет,почему бы и нет.К Ноа пришли друзья,а ладно.При встрече расскажу.
Встав я позвонила Милли и мы договорились где встретиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бабочки 🦋
Fanfiction-Что за уродка?-спросил кучерявый. Девушка убежала в комнату. -Чел,это моя сестр..-Ноа не успел договорить . В комнате. -Сам он урод,бlя. Кожа да кости,корм для собак!-не стесняясь говорила я. -Я тебя обидел?-спросил Финн,а девушка от неожиданности...