Я вернулась в номер и забрала свои вещи,я отправилась в комнату братика.
Постучав в дверь я вошла.От неожиданности Ноа вздрогнул.
-А если бы я здесь был голый!?-он выдохнул
-Да ,ладно,что я там не видела?-пожала я плечами.-Не забудь,в этом году,мне ещё на права,а точнее получать машинку.Молись чтобы тогда я тебя не переехала,а кстати у меня ещё выпускной,так на заметку,вдруг ты забыл.-
Мы посмеялись,а после я помогала Ноа собирать его манатки.
В дверь постучали.Ноа открывал,а я застегивала чемодан.
-Привет,уже собрался?Погнали?-спросил мужской голос,я выглянула из-за ушла и увидела кучерявую каштановую макушку.
-Да,секунду.Роб,давай быстрее,-я подошла к нему.
-С твоей стороны было бы правильнее ,если бы чемоданы взял ты, а не я,-сказала я и слегка придерживая их в воздухе опустила на пол.
-Давай я возьму,-Вулфхард забрал мой чемодан.
-Спасибо, а с чего такая честь?-ухмыльнулась я.На самом деле мы очень давно знакомы с Финном,примерно с моих 11,а ему было 14,тогда они с Ноа впервые снялись в очень странных делах.А может мы виделись и раньше.
-Просто помощь,так все поехали,-сменил он тему.
-Стой,Робин тебе же скоро выдадут машину,будешь сама ездить,предлагаю тебе пока поводить эту.Вернее довезти нашу команду до того места,-произнёс брат.
-Ты?!!?!-я выдохнула пытаясь не материться.-Ноа,догадайся что я сделаю в свое 18летие!Правильно обматерю тебя.Ах ещё у меня вопрос,почему Финн помнит когда я получаю права ,а мой единственный надеюсь братец нет,-я вышла и взяла ключи у Шнаппа.Я слышала как они смеялись над этим.
Мы были на улице,там были Сэнди,Ноа,Милли,Финн и какая-то девушка.
-Финн,я уже заждалась тебя,-эта незнакомая девушка с русыми волосами.Она потянулась и поцеловала его.
Он что-то сказал ей,а она в свою очередь отошла от него и подошла ко мне.
-Я Элси-Перл Рихтер,девушка Финна,-она протянула мне руку.Во мне смешалось все.
-Ты меня наверное знаешь,не буду докучать,-я приняла её знакомство и пошла за руль.-Механика,ладно,справлюсь,постараюсь ,-я включила машину и аккуратно выехав с паркинга,уверенно поехала по навигатору.
-Неплохо сестрёнка,-раздался голос Ноа сзади.На самом деле я очень волновалась.
-Включите кто-нибудь музыку,скучно,-просила Рихтер.Я подключила машину к блютузу и мы ехали и слушали песни.
Сейчас заиграла
•Кентукки-Замигает свет.
-
Замигает свет из окна, как кстати
Папин олимпос на твоей кровати
В миг замигает свет
Замигает свет, как кстати,-шептав себе под нос пела я песню.
Многие пели,но Ноа молчал ,я видела как Вулфхард и Рихтер,а ещё Милляй пели.
Мы доехали нормально.
-В следующий раз,ты поведешь,-я отдала ключи Ноа и взяв из багажника чемодан ,пошла к дому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бабочки 🦋
Fanfiction-Что за уродка?-спросил кучерявый. Девушка убежала в комнату. -Чел,это моя сестр..-Ноа не успел договорить . В комнате. -Сам он урод,бlя. Кожа да кости,корм для собак!-не стесняясь говорила я. -Я тебя обидел?-спросил Финн,а девушка от неожиданности...