-Я не могу об этом сказать,может когда мне станет легче,-я закрыла глаза.
Я почувствовала дыхание на своей шее,легкое прикосновение руки к моей коже.
-Я буду ждать.-прошептал он.-Спи в моей комнате.-
Он легко ухмыльнулся,кажется я покраснела,но наверное мне кажется,я прикусила язык.
-А ты....-спросила тихо я.Сейчас уже заметно потемнело,нужно выезжать в аэропорт,чтобы встретить маму,ехать туда час,столько же обратно.
-А как ты хочешь,-он подтолкнул меня вперёд и мы практически вышли на тропу.
-Можешь....со мной,-но последние слова он не услышал,так как меня перебил Гейтен,который только что подошел.
-Прости,ты кажется,что-то сказала Робин.Кстати когда ты поедешь в аэропорт?-я задумалась,но после прервала раздумья.
-Нет,ничего.Я думаю что минут тридцать и я буду в пути,- я слегка потрясла головой,кулаки были сжаты.
-Хорошо,Финн,езжай с ней.Элси пригласили сняться в сцене одной,она не успела тебя предупредить,так что будет поздно,Ноа сказал что он подвезет её,заодно познакомит со своей,-сказал Матараццо.
-Хорошо,-я уже ушла вперед,поэтому не слышала их.
****
-Сука,-проорала я в подушку,за такие слова братишка меня прибьет,но мне уже пофиг.-Почему все происходит именно так?-
Я выдохнула накрасила губы тинтом и взяв сумку вышла на улицу.Машину уже кто-то завел.
*Твою мать* я увидела за рулем ВулХарда.*Почему?!Я не могу просто доехать спокойно одна?*
Жизнь слишком часто нас сталкивает.Ну или не жизнь,а автор,ну ладно.
-Ты что тут делаешь?-спросила я открывая дверь и садясь на место пассажира спереди.Машина поехала вперёд.
-Еду с тобой,-Выезжал юноша.-И так вернемся к тому месту где нам перебил Гейтен.Что ты тогда сказала?-
Он посмотрел на меня когда мы встали на светофоре.
-Я сказала ,чтобы ты ложился где хочешь,с кем хочешь это подробно,а вкратце без разницы,-я оглядела его.
-Да ну,а мне казалось,что ты сказала совсем другое,-он сделал вид,что потянулся к моей щеке чтобы убрать волосы,но я сделала это быстрее.
-Шантажировать вздумал?-с непониманием посмотрела я на него.
-Может да,может нет,пока не скажешь правду,-мы снова двинулись вперёд.
-Мечтай,-похоже все вернулось.-«Если ты уйдешь, я ПОКОНЧУ с собой»?-
Я перевела на него взгляд.
-Ты о чем?-он с непониманием посмотрел на меня.
-Тогда у меня в комнаты,ты сказал сначала обмою шампанским,а дальше думай сама,что сейчас...-я посмотрела на него,похоже сейчас выступят слезы,но этого не произошло.
-Ты слишком самоуверенная Робин,-он прошептал это-это не правда,2 стадия,называется дружба,-он явно напрягся.
-Финн,книга называется любовь живет 3 года,а не дружба и кого ты хотел надуть?-он резко тормозить на шоссе и заворачивает на заправку.Где оставляет машину и поворачивается ко мне.
-Что ты этим хочешь сказать?Робин?То что книжка скажет тебе обо всем?-он слишком зол.
-Расслабься и перестань так со мной говорить.Я тебе не девочка для битья,-я облизнула губы и сказала ему это таким же тоном.Похоже мне настолько въелась мысль о том что он мне не безразличен.
-Как ты меня бесишь,-выдавил он скрипя зубами.Взяв меня за руку он приблизился.И вот мгновение поцелуй...он делает все быстро и жадно,словно кто-то пытается меня забрать.Вот я сижу на коленях у него,секунда он отрывается и откидывает голову назад.Его пальцы практически проскользнули в моё белье.Но он останавливается.
-Боже,-я закрыла рот рукой.Он слишком возбужден,что меня пугает и заставляет прийти в непонимание того что мне делать.
Он выдохнул.Бретельки топа спущены,оголяя плечи,юбка слегка задрана и одна нога оголена.
-Финн...-прошептала я.
-Заткнись,-он отвернулся от меня.Я не понимаю что сейчас произошло.Почему он сначала играет,а потом отталкивает меня?Он не хочет сделать мне больно?Но он уже делает...
-И после этого ты говоришь о том что....тебе все рано и мы просто друзья?-начала шепотом я.
-Замолчи,-он говорил это в кулак,пока я все ещё была у него на коленях.
-Ответь мне,-не выдержала я и заставила его посмотреть мне в глаза.
-Поехали в аэропорт,пожалуйста,-ему явно тяжело и он не желает об этом говорить.
Я пересела и мы молча ехали всю оставшуюся дорогу.
^***
-Милая,-мама подошла ко мне и обняла.
Всю дорогу мы ехали молчал,мама спала устав с дороги.
Вулфхарл вышел из машины ничего не сказав и не обращая на меня никакого внимания.
*****
Я поставила телефон на зарядку,я лежу в футболке оверсайз и домашних шортах.Практически засыпая.
+1 уведомление
Я открыла телефон.
-Что ты успела разболтать ему?Еще один писк про тот случай и я убью тебя своими руками,-Элси все не унималась.
-А ты попробуй,все сразу же догадаются кто это сделал,-я выключила телефон,укуталась в одеяло.И вдохнула запах Вулфхарда,которого «чуть не довела».
Темноте постельное белье и супер мягкие подушки заставили меня спать крепким здоровым сном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бабочки 🦋
Fanfiction-Что за уродка?-спросил кучерявый. Девушка убежала в комнату. -Чел,это моя сестр..-Ноа не успел договорить . В комнате. -Сам он урод,бlя. Кожа да кости,корм для собак!-не стесняясь говорила я. -Я тебя обидел?-спросил Финн,а девушка от неожиданности...