-И долго ты так будешь делать?Вулфхард ты садист!-я заправляла кровать,пока он пытался обнять меня и прижать к себе.
-Будто тебе это не нравиться Шнапп,-наконец я остановилась и поддалась.
-А я и ...не отрицаю,-я поставила руки ему на круг так что мы не полностью соприкасались друг с другом.
-Объятий ты боишься больше,чем поцелуя,-сделал он вывод.
-Почему это?-я не поняла,пока в дверь не постучали.
-Потому что тогда ты меня не отталкиваешь,-быстро шепнул он мне.Я слегка улыбнулась.
-Не я первая тянусь к тебе,-Взяв сумочку я была ни о-ва выйти,а он открыл дверь.
-Мы едем?-и тут мама встала как вкопанная.Нет Финн не голый,он переодет в другую одежду.-Что он тут делает?Вы что?-она охнула приставив руку ко рту.-Переспали?-и тут она совсем заволновалась.-Вы предохраняетесь?-
-Мам!-крикнула я,кажется я покраснела.-Прекрати кричать,нет мы не спим вместе в половом плане,да и в принципе не спим вместе,-я уводила её вниз,повернувшись и смотря на высокого.
*****
-Так вот,-мама болтала с мастером по маникюру.
-И как ты это терпишь?-спросила меня девушка лет 20.
-Не знаю,уже привыкла,-сказала я.Через несколько часов все было готово и мы приехали обратно.Овальная форма ногтей с бежево-кофейным цветом и белым пальцем с дизайном.нюдовый педикюр на ногах.
*****
-Что вы заказали,?-голодными глазами я посмотрела на брата который улыбался.
-Пиццу,пасту,все как ты любишь,-он смеялся.
-Боже,я впервые сегодня поем,неужели,-мы шли с ним толкая друг друга в бок.
****
Все было великолепно,ужин и шампанское.Ага,попались думали мне налили настоящее.Э нет!Фин вам,а мне 16,так что детский дюшес вполне туда пошел.
Все прекрасно.Ноготочки,я,Ноа,мама,компания,время,место....Все!
-Э нет,или спать к своей девушке,-зашла я в комнату и увидела хозяина комнаты.Он закатил глаза и выключил телефон.
Я взяла футболку с полки,домашние шорты,носочки.Я отвернулась так,чтобы он не мог видеть моего переда.Я стянула топ(под ним есть нижнее белье).Я поправила волосы,как только я потянулась за футболкой и начала её натягивать,я почувствовала руки на своей талии .,а после теплое дыхание в шею...Я напряглась ,мои глаза забегали рассматривая стену.я сглотнула,не могла произнести ни слова.
-Пойдём спать,-он опустил футболку.Когда он отвернулся и отошел,я быстро переодела шорты.
Странно,но я послушалась его,это очень странно.....
-Спокойной ночи,-сказал он и отвернулся,я двинулась ближе к стене,чтобы быть дальше от него,я была с головы до ног накрыта одеялом.
Дверь открылась.
-Финн,милый,-я почувствовала как кровать прогнулась.
-Что?Я сплю,-он посмотрел на нее,я сильнее вжалась в стену и напряглась.
-Ну Финн,-она игриво провела пальцем по его груди.-Мы так давно не были наедине,ты слишком от меня отдаляешься.-
-Тебе кажется,-отнекивался парень.
-Это все из-за Робин?Ты снова решил с ней воссоединиться?-начала она,я возмутилась.
-Что значит воссоединиться?Если как друг,то да,но не как большее,успокойся и иди спать,-он взял меня за руку под одеялом.
-Нет,ты не понимаешь.Я вижу что происходит!Финн,тебе не стоит вестись на её уловки.Такие как она добиваются все самым худшим способом,такие маленькие быстро залетают и тебе уже некуда деться!Финн она же мелкая заноза,-начала она и тут я уже хотела дать ей люлей.
-Ну всё,-шепнула я.
-Что ты сказал?-спросила он у него.
-Хватит,говорить о человеке плохо за спиной.Элси,чего ты добиваешься?Мне это надоело,-он явно зол.
-И что ты хочешь сказать мне этим?-Они ссорились.
-Элси,я не хочу делать тебе больно,никому больно.Я думаю нужно поставить точку в наших отношениях,-Твердо сказал он,Рихтер не повела и глазом,просто молча вышла хлопнув дверью.
-Финн,-сказала я.
-Спи,мне нужно идти,-он одел толстовку и собирался выйти.
-Куда ты пойдешь?Пить?Финн,а если что-то случиться?Ты понимаешь что ты можешь натворить,останься и успокойся,-в глазах стояли слезы,когда они начали стекать по щекам,я даже не поняла.
Он уже приблизился к двери,а после услышал слова.
-Ради меня...если не ради себя,то ради меня Финн,-здесь всхлипы были явными,он отпрянул и быстро приблизился ко мне,вытер слезы и обнял.
-Я не хочу тебя терять,ты мой друг,ты мне как брат,а если что-то случится?-я взглянула на него.
-Ничего не случиться,ложись спать.Все будет хорошо,-он накрыл меня одеялом когда я легла.
-А ты останешься?-я посмотрела на него.
-Да,ещё долго в твоей жизни,ты от меня просто так не отделаешься,-он лег и мы погрузились в тяжелый,поверхностный сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бабочки 🦋
Fanfiction-Что за уродка?-спросил кучерявый. Девушка убежала в комнату. -Чел,это моя сестр..-Ноа не успел договорить . В комнате. -Сам он урод,бlя. Кожа да кости,корм для собак!-не стесняясь говорила я. -Я тебя обидел?-спросил Финн,а девушка от неожиданности...