20

105 5 0
                                    

Я спала,хорошо,никто мне не мешал.Я хотела не просыпаться,хотела хорошо выспаться,чтобы остаться со своими мыслями и набраться сил.
-Робин,что вчера произошло,-я сильно натянула на себя одеяло,что прикрыться им до шеи.
-Ноа дай поспать.Я вчера просто купалась и смотрела фильм,если ты об этом,-соврала я.Он пытался прочитать меня,долго молчал.
-Не натвори глупостей,о которых прийдется жалеть,-он встал и вышел.Я зевнула.Я проспала ещё два часа,а после встала.Сил все равно не было,но что я поделаю.Я спустилась на кухню чтобы попить воды.Никого нет,это замечательно.Как только я потянулась налить воды,Вулфхард зашёл в комнату и увидел бинт на руке.Юноша подлетел ко мне.Я быстро выключила воду и отошла от него.Я боялась,что он вс ну знает.Я прижалась к столешнице,а он пытался выхватить мою руку.
-Покажи,-он успел схватить меня. Он увидел бинт,начал развязывать его.
-Финн отпусти меня,-я пыталась вырваться,но оказалась зажата.Вот рука с новым небольшим шрамиком.
-Ты идиотка,-он поглаживал моё запястье поняв что я сделала.Он потянул меня за руку на себя.-Зачем ты это сделала?Умереть хочешь?-
Я была прижата к его груди.Я не могла ничего сказать так как причины не было.
-Нет..-ответила я.
-Зачем ты это сделала?-он явно волновался.
-Я не знаю?Так вышло,-я смотрела ему в глаза,он снова взял меня руку и посмотрел на запястье.
-Не смей так делать,ты поняла меня?Если Ноа узнает...Да что там,если кто-нибудь узнает поверь,тебе будет гораздо больнее чем тогда,-я прижалась к его груди сама.
-Прости...прости..,-из глаз снова потекли слезы.
-Что случилось?почему ты решила так сделать?-он вытирал мои слезы,но новые уже наступали.
-Я не знаю,у меня какая-то пустота внутри,словно я разбита, и я не знаю что делать,-он прижал меня к груди,а я в ответ обняла его.Сейчас я хотела чтобы мы были сейчас одни,чтобы мы стояли так вечность,чтобы он не уходил,чтобы поцеловал меня.
-Робин...-он поцеловал меня в макушку.-Все будет хорошо,слышишь?Я рядом...если что я рядом.-
Я подняла на него взгляд.А он посмотрел на меня.
-Ты будешь рядом как раньше?-спросила я,проглатывая слезы,чтобы успокоиться.
-Да,всегда буду,-он взял меня за подбородок.Вытер следы и приблизился ко мне.Кто-то хотел зайти на кухню,но остановился и вышел обратно.
-Финн,там кто-то есть,-шепнула я ему,но он не отвечал на это ничего.
Он приложил палец а своим губам и прошипел,а после отстранился.Никого не было,странно,мне показалось?
-Мы обязательно повторим наш поцелуй,но просто не здесь и не сейчас,-он шепнул мне это,вышел,оставив меня одну.

Бабочки 🦋 Место, где живут истории. Откройте их для себя