-И как ты?-подошла ко мне Милли,заглядывая в глаза.Я сидела на заднем дворе,на качелях.Ночка была тяжелой.Мне снились кошмары,как я тону...Как вижу смерть....прошу оставить меня в покое.
-А как я должна себя чувствовать?наверное все так же,-Милли села ко мне.Она выдохнула,хотев задать вопрос.
-Говори уже,-шепнула сухо я.
-И что у тебя с Вулфхардом?-спросила Браун.
-Сэди рассказала?-посмотрела я вдаль.
-От части тоже так,но я вчера видела как вы говорили,Ноа тоже видел.А потом как вы поцеловались.Робин мне жаль,что ты не даешь нам помочь тебе,-она положила мне на плечо руку.
-Он даже сказать мне не может....любит ли он меня или нет,даже причину по которой я ему дорога,а ещё требует что-то от меня,-повернула я голову на нее.
-Он дурак.Не понимает что творит,я думаю что все сложиться и все будет хорошо,главное ты не сдавайся,-она встала и ушла.
****
Я осталась одна дома.Как только я поднялась на второй этаж,я зашла не в свою комнату...Я знаю мне бы было противно и я бы злилась,если бы кто-то рылся в моих вещах и комнате.Я приподняла одеяло,поправила подушки и легла на кровать Вулфхарда.
-Сука...почему ты заставляешь моё сердце биться быстрее,страдать и плакать,-я сжала подушку на которой спит Финн.
Я даже не заметила как заснула.И вот я услышала рев мотора,все приехали,я быстро поднялась и заправила кровать,я пошла к себе в комнату.
-Робин,привет,-сказал Ноа.-Ты вообще что-нибудь ела сегодня.-
Я пожала плечами.
-Может быть я пила только пол кружки чая,без сахара,-сказала я.
-Так нельзя,ты же мучаешь себя,пойдём,я взял твой любимый бурито,-он устало улыбнулся,я видела в его глазах надежду.
-Ладно,я спущусь,но только за бурито,-я выдавила из себя улыбку.
-Буду ждать сестричка,-он поцеловал меня в макушку и вышел.
🎶Просто Лера-Лютики
-Если будешь спать на моей кровати в следующий раз.Хотя бы подушки поправь,-Вулфхард зашёл в комнату и закрыл дверь.
-То есть тебя смутили только подушки?А то что кровать,вообще была не заправлена тебя не волнует?-поджала я под себя ноги.
-Нет,меня волнует только одно,-сказал молодой человек.
-Что же это?Что будет на ужин?-спросила я,поднимаясь на ноги.
-Нет,впервые ты не угадала.-он подошел вплотную.
-А что же тогда?-я подняла на него глаза.
-Ты сама прекрасно знаешь,-он соприкасался своим лбом с моим.
-Нет,я не знаю,-сказала я.
Он нежно поцеловал меня в губы.А потом оторвался.
-Финн.Прекрати пожалуйста,-я тяжело выдохнула и отвела взгляд.
-Я не понимаю о чем ты,-сглотнул кудрявый.
-Ты понимаешь о чем я.Прекрати играть со мной в эти игры,ты мучаешь меня...Финн ты мне дорог,-сказала я.
-Как друг?-спросил он.
-Нет,вовсе нет.Как ты не поймёшь?Финн ты мне нравишься,я тебя люблю.А ты думаешь это шутки,сначала разжег огонь в моем сердце,а потом забрал его,-я отпрянула назад.
-Не шути так пожалуйста,-он боялся этого.
-А кто сказал, что я шучу?-мы молчали.-Все понятно...А я то надеялась,на что...то что ты тоже меня любишь?-
Глаза за слезились.Юноша вышел из комнаты,оставив меня с мыслями наедине.
-Ало,мам?Забери меня отсюда пожалуйста,-сказала я с комом в горле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бабочки 🦋
Fanfiction-Что за уродка?-спросил кучерявый. Девушка убежала в комнату. -Чел,это моя сестр..-Ноа не успел договорить . В комнате. -Сам он урод,бlя. Кожа да кости,корм для собак!-не стесняясь говорила я. -Я тебя обидел?-спросил Финн,а девушка от неожиданности...