Я нежилась в теплой постели.
-Наверное и вправду хорошо быть сестрой Ношечки Шнаппа.
-И каждое утро ругаться с ним?-раздался голос материв дверном проеме.
-Может быть,но это не я виновата!Мам,я скучала,-я подошла и обняла её.
-Ох,я тоже милая.Жаль папы нет с нами,жаль что он в другой стране,-Произнесда мама и чмокнула меня в лоб.
-да,но он жив и он не в разводе с тобой,-сказала я и взяв вещи направилась в душ.
****
Я принимала горячий душ.Выйдя из ванной мама сидела на кухне с ноутбуком.
-Робин,ты ничего не хочешь мне сказать?Мне тут письмо пришло,то что тебя пригласили на какую-то главную роль в фильме ,где снимается Ноа,-мама повернула ко мне экран,я удивленно кинула взгляд на ноутбук.
-Мам,это Милли попросила продюсера взять меня,-я удивилась и прыгала от счастья.-Только не злись пожалуйста-
-Ох,я люблю вас,это твоя жизнь проживи её достойно.Чтобы она не была трудной,-мама поправила мою прядь и сказала собирать вещи,завтра я улетаю.
****
Мой телефон завибрировал.
-Привет,слышал Милли попросила тебя на роль.Сестрёнка можешь взять мне кое-что из моей комнаты?-писал Ноа
-Да,привет.Милли постаралась ,завтра все будет,-лежа на кровати и улыбаясь ответила я.
-Жду :-) у меня для тебя подарочек,-написал он
-Какой?;-}-мы дурачились отправляя друг другу смайлики.
-Завтра узнаешь, ладно пока у нас уже 2 ночи,пойду сдам сценарий и в номер,-в последний раз написал братец.
-Пока,люблю тебя.Даже не смотря на твою вредность,-я продолжила собирать вещи.
Я зашла в комнату брата и взяла то, что он просил.
-Бутылка текилы и какая-то коробочка,-я пожала плечами и уложила эти вещи в чемодан.
***
Я встала , было рано.Сегодня я улетаю без мамы ,через несколько часов я буду у своего братца и подружки.
Мой полет занимал около 20 часов без пересадок ,я оделась в удобную одежду и взяв чемодан отправилась с мамой на вокзал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бабочки 🦋
Fanfiction-Что за уродка?-спросил кучерявый. Девушка убежала в комнату. -Чел,это моя сестр..-Ноа не успел договорить . В комнате. -Сам он урод,бlя. Кожа да кости,корм для собак!-не стесняясь говорила я. -Я тебя обидел?-спросил Финн,а девушка от неожиданности...