Я подходила к дому и оглядывала его.
Зайдя в дом я почувствовала приятный аромат.
-Корица?-скорчив вопросительную гримасу произнесла я.
- Я бы так не сказала,наверное это лаванда и возможно чуть-чуть корицы,-проходя за мной объявила Милли.-Знаешь,ты самая младшая,я думаю многие будут заботиться о тебе как о сестре.Поэтому ,можешь ...выбрать комнату первая.-
-Спасибо,но по секрету,я гораздо умнее Ноа,-я посмеялась и пошла осматриваться.
Проходив по дому минут 15 я выбрала комнату,в которой была ванная.Я спустилась и увидела,все сидели внизу и пили чай,попутно что-то обсуждая.
-Будешь чай,-спросила Милли ,ставя мне кружку.
-Давай?-ответила я.
-Так ребят,что насчет ужина?-спросил Финн-Майкл Вулфхард смотря что-то в телефоне,у него на плече была голова Элси.
-Предлагаю,заказать еду.Например роллы,пицца?-ответила я усаживаясь.
-Отличная идея,-в итоге все согласились и выбрали,то что они будут есть.Мы оплатили и разошлись по комнатам.
Я разбирала вещи,как вдруг мой телефон зазвонил.
-Ало,-ответила я
-Привет ,это Джон,Джон Хартберг,-произнёс по ту сторону телефона парень.
-Джон,слушай так давно не общались,-сказала я
-Ты в городе?Может прогуляемся?-предложил он,я бы согласилась,но вспомнила стоя не дома.
-Извини,но я не дома,меня пригласили на съемки и теперь я в Вильнюсе,вот.Прости,-пыталась извинится я
-Ладно,ничего.В Вильнюсе говоришь?У меня там мать,после развода живет.Мы кстати скоро должны к ней приехать с Лин,навестить,-он дал мне надежду.
-Это круто,а когда?-я обрадовалась.
-Примерно ,наверное через 4 дня,может недельку,-произнёс Хартберг.
-Хорошо,буду ждать вас,-мы закончили разговаривать,только потом я заметила то что в моей комнате была Элси.
-Что- то хотела?-я положила вещи на кровать.
-Пора кушать,-она пыталась быть слишком радушной.
-Ты что-то задумала?Просто по твоему лицу видно,что ты так обычно не улыбаешься,-сказала я подходя к ней.
-Все хорошо,зря ты волнуешься,-последнюю фразу она сказала ехидно когда развернулась.-Пойдём-
Не предав внимания словам ,я пошла на первый этаж.Приехала доставка еды,я села на другой конец стола.
-Ребят,написали что завтра съемки отменяются из-за дождя.Что будем завтра делать?-спросил братишка,поедая свою пиццу и бургер.
-Не знаю как ты ,но мне завтра придется мокнуть,-я ела свои любимые роллы Филадельфию.
-Мне и Финну тоже,-произнесла Миллс допивая свой бабл ти.
-Понятно,а после съемок,что будем делать?-переспросил Ношечка
-Без понятия,посмотрим по ситуации,завтра после полудня будут съемки,-листая ленту тик тока сказала я.
-Ок,-все начали о чем-то болтать между собой,а мне позвонила Лин.Я отошла в сторону к окну.
-Ало,привет,-улыбнулась я
-Привет,не разбудила?-спросила Хартберг не зная о разнице времени.
-Нет,у нас около вечера,как ты?Как Джон?-спросила я
-Все в порядке,тебе что-нибудь привезти из ЛА?-заботилась Лин
-Нет,главное себя и Джона привези в целости,а потом посмотрим,-посмеялась я.
-Ты так заботишься о нас ,даже не зная кто мы,-смеялась она
-Я такая по натуре,какую мать родила,-мы ещё немного поговорили,потом я вернулась за стол.
-Кто звонил Робин?-крихьел Ноа
-Подруга,-я опустила голову.
-Твоя подруга это Милли.Кто ещё?-спросил он ковыряясь вилкой в салате.
-Представляешь,я могу не быть такой какой ты меня заставляешь Ноа.Я уже не маленькая для того чтобы ты ограничил меня от людей,-сказала я посмотрела на него.
-Да?Но ты явно не поняла ,что все эти люди могут тебе навредить,-поднял он на меня глаза.
-А ты будто бы понял,-шепнула я себе и встала из-за стола.
-Эмили-Хелен-Робин Шнапп,вернись за стол,мы ещё не договорили,-сказал братец.
-Если ты нет,то я да.Ноа ты мне не отец,а его его я не видела очень долго,-я ушла к себе в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бабочки 🦋
Fanfiction-Что за уродка?-спросил кучерявый. Девушка убежала в комнату. -Чел,это моя сестр..-Ноа не успел договорить . В комнате. -Сам он урод,бlя. Кожа да кости,корм для собак!-не стесняясь говорила я. -Я тебя обидел?-спросил Финн,а девушка от неожиданности...