Сладкий сон и не о пушистиках,не о булочках,не о твоем любимом человеке.А просто сладкий.Мне ничего не снилось.Я хорошо выспалась.На часах 9 утра.У меня вопрос как можно нормально выспаться за 6 часов?Похоже мой организм дал сбой.
Я потянулась.Слишком рано.Я должна ещё поспать.Но ворочаясь в кроватке я ничего не могла поделать.Единственная «подруга которая у меня была»- это Сара.Она общается со мной не часто,но при всех одноклассниках делает вид что мы супер лучшие друзья.И да именно ей я должна отдать должное,она никому не расскажет секреты.
Я: привет,как школа?
Она не заставила себя долго ждать
С:Привет,все круто,что у тебя там?Как съемки?Я ничего не говорю одноклассником,но похоже они уже все прочекали и догадываются.
Я:Оу.Ну ничего,пофиг как-то.Как там Мед?
С:Уже знает кто будет.
Я:и кто же?Девочка?
С:Мальчик,Надеюсь он не будет похож на отца иначе его кастрируют при рождении. Хаха
Я:Смешно.А у тебя как дела?
С:Да все норм,с Тедом общаюсь,вроде как он ко мне подкатывает.А у тебя что?Есть кто-то на примете?
Я:Есть..он предложил мне встречаться,но мы знаем друг друга не очень долго.Ое подарил цветы,вроде сказал что любит,но не знаю.Сердце никак не стучит в его сторону.
С:понятно,ну тут ничем не могу помочь.Ладно,давай урок начался.
Я положила телефон на тумбу и привстала.
Зевнув я взглянула в шкаф полный одежды.
Взяв удобную домашнюю одежду я переоделась.Я не знаю стоит ли мне соглашаться на предложение Джона.
Я боюсь всего этого,надеюсь,что не произойдет тоже самое что и и с Калебом.Бе,я даже вспоминать это не хочу.Голый Калеб и его «девушка».Фу,это ужасно.
Я спустилась вниз,оставив телефон в комнате.
Никого нет,супер.Я отправилась на кухню.Кофе,сейчас не помешает.Сливки,молотый кофе,без сахара-ка.И вот мой кофе готов.Глоток и я ставлю кружку.Не успею проглотить как тут же чихаю.Все оказывается на полу.
-Да чтоб тебя,б..,-но я остановилась,взяв тряпку я простерла пол.Больше я не чихнула.Взяв кружку я села за стол.
-Черт...и что же мне делать,я игнорю его уже несколько дней,-шепнула я.
-Кого игноришь?-спросила Седи зевая.Она взяла кусок пиццы из холодильника и села рядом.
-Да так...одного знакомого,-я перевела взгляд в окно и задумалась.
-Ау,-перед мои лицом Синк щелкала пальцами.-Все нормально?Сэди вызывает Робин.Ответьте.-
-А..прости,просто.Все сложно.Вы видели меня с цветами и парнем,тогда у тц.Он предложил мне встречаться,-я тяжело выдохнула и допила свой кофе.
-Ну а ты что?-седи взяла кружку где оставалось ещё чуть-чуть.Она сделала последний глоток.-Серьезно?Без сахара,как ты это пьешь?-
-А что такого,мне и так нормально,я просто не люблю кофе и чай с сахаром.Прямо бе.Ну того парня зовут Джон,у него есть сестра Лин и мы познакомились с ними в кафе,когда Милли раздавала автографы.Я долго с ним переписываюсь,но знакомы мы относительно месяц.Я не знаю,я не хочу рисковать,-я помыла кружку и вернулась к рыжеволосой.
-А ты любишь его?-я молчала ,а она смотрела на меня,разглядывая моё лицо.-Что ты к нему чувствуешь и испытываешь?-
Я задумалась,сев на столешницу,я посмотрела на нее.
-Легкие бабочки в животе,но ничего больше,просто приятно что он обращает на меня внимание.Уделяет мне время,-шептала я ,но она услышала.
-А тебе не нравиться никто больше?-она явно пыталась помочь.
-Даже не знаю...Может раньше нравился...сейчас что-то возвращается,но я не знаю,ну чувствую рядом с ним себя наверное в тепле.или как сказать?-он подошла ко мне.
-Робин,я не знаю что тебе сказать пока,пусть он пока повисит и подождет твое решение.Побудь с этими мыслями о тех двоих или сколько их там,подумай с кем лучше и кого любишь,а потом отвечай,я раньше делала так,-я обняла её,а она вышла из кухни.
-Возможно я уже знаю...стоит попробовать с другим...чем с тем кто был раньше мне дорог...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бабочки 🦋
Fanfiction-Что за уродка?-спросил кучерявый. Девушка убежала в комнату. -Чел,это моя сестр..-Ноа не успел договорить . В комнате. -Сам он урод,бlя. Кожа да кости,корм для собак!-не стесняясь говорила я. -Я тебя обидел?-спросил Финн,а девушка от неожиданности...