Я громко выдохнула,когда моя рука опустилась на пол.Прозвенел будильник.
-Нет,похоже это не сон,-я зевнула и не спеша шла к душу.
-Сири включи , мой плейлист,-вытащила я зарядку из ранетки и пошла в ванную.
-Включаю,плейлист мой ,Tom Odell-Another love.-ответили мои технологии
Я стояла над раковиной ,облокотившись на нее двумя руками.
-Another love...another love....,-все-таки умылась.-Почему такая холодная?-я быстра вытерла лицо полотенцем,но теперь я точно взбодрилась.
Я наносила макияж и слушала топ своих песен,а далее я быстро оделась и вышла в столовую.Я быстро включила наушники(в ухе у меня был один).
Я была одета так.Я шла к столу где проходили какие-то споры или громкие разговоры,зевая.
-Bring me to life
I've been living a lie,-напевала я и подходила к столу.
-Выспалась?-приобнял меня братец
-Не-а,теперь понимаю каково это.Но мне по-прежнему нравится,-садилась я за стол.
-Привыкай,теперь будет так,ах да и не забывай,ты все равно будешь учиться,только электронно,-сказал он,а я с удивлением подняла на него глаза.
-Только не это.Ладно я шучу,сдам я эти уроки,раньше чем ты ...ну не знаю ,допустим найдешь девушку,-сказала я и встала из-за стола.
-Ты же ничего не поела!-крикнул на последок братишка.
-Потом поем!Надо найти Милли!-сказала я и ушла в какой-то коридор.Я шла недолго ,скоро я услышала громкие разговоры.
-Ты же понимаешь что это может кончиться плачевно,мы не женаты.Я люблю тебя Финн ,как ты не поймешь это.А вдруг я забеременею,а если мама узнает об этом,мы встречаемся пол года,я считаю пора,наши отношения зашли далеко,в плане пора,-громко убеждала парня какая-то девушка.
-Как ты не поймёшь,это маленький срок,очень маленький.Мы должны точно понять,любим ли мы друг друга.Элси,пойми я тоже люблю тебя,но давай подождем хотя бы год,-отнекивался парень.
Я не видела их лиц.Решив не мешать,я повернула в другую сторону.
-Я тебя искала,ой а что там?-спросила вдруг Милли.
-Если бы Ноа узнал,что я бы сказала мат,то возможно это был бы первый случай,а там.Семейные разборки,правда не знаю чьи,но я не лезу в чужие дела,-произнесла , Милли уже тянула меня на съемочную площадку.
-Ладно,пора.Нас уже ждут,сейчас будем снимать сцену с твоим первым появлением,-радовалась Браун.
-Хорошо,-пожала я неуверенно плечами.
Мою героиню зовут Меделин Вуд'Лан
Съёмки:
-Оди!-Майк подбежал к девушке и обнял её,они были в лесу.
-Майк,папа,-плакала Джейн.
Парень просто обнимал её.
-Оди,Майк,-появились Лукас и Макс.Они быстро подбежали друг к другу.
-Плохая новость,здесь много Демогорганов,они словно нас окружили,-произнёс Лукас
-Черт,мои силы их нет,-махала головой Оди.
Появилась Мед,она словно телепортировалсь,она сама была в шоке от этого.
-Что?Я так могу?Джейн?-спросила я.Никто не знал кто я ,кроме Одиннадцать.
-Скай!-она не успела ко мне подойти,к нам подбежал Демопес.Я сделала барьер,вопрос как,я не знаю.Но один словно пронзил меня стрелой.Я упала на землю,замертво.
-Нет!Семь,-она села возле меня.
Съемки кончились:
-Всё молодцы,поздравляю Робин,-похвалил нас режиссер.
Я отошла в сторону.
-Эй!Я ,ты наверное меня знаешь ,вообщем я Седи.Мы с ребятами планируем снять отдельный домик,чтобы потусоваться вместе,ты хочешь с нами,-спросила Синк
-Седи я знаю тебя,среди вас я наверное жалкая малявка ,которая вряд ли заслуживаю этого,-произносила.
-Нет,почему ,ты часть нашей команды,ты мне как сестра,теперь.Здесь мы словно,вся семья.Вот!Так что давай с нами!Не бойся,-уговаривала она меня
-Ну ладно,только если я не буду мешать,-сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бабочки 🦋
Fanfiction-Что за уродка?-спросил кучерявый. Девушка убежала в комнату. -Чел,это моя сестр..-Ноа не успел договорить . В комнате. -Сам он урод,бlя. Кожа да кости,корм для собак!-не стесняясь говорила я. -Я тебя обидел?-спросил Финн,а девушка от неожиданности...