5

256 8 0
                                    

-Ну что милая...Удачи,хочу чтобы у тебя все было хорошо.Быстро вы растете,-она обняла меня и хотела заплакать.
-Мам,пожалуйста...Мне сейчас тоже будет грустно.У меня в этом году выпускной,мы увидимся.И ты увидишь того кто будет со мной на балу по окончанию,-на последней фразе я обхватила её плечи руками и улыбнулась.
-Ты права,давай не будем с драмами.Да и тебе это не к чему.Надеюсь тебе будет там хорошо,-мама не заплакала,обняв на последок она ушла.
Объявили мою посадку.Я отдала паспорт ,заявление на то что могу улететь (несовершеннолетним запрещается летать самостоятельно),билет и документы.Пройдя на борт я увидела знакомое лицо.
-Милли?-девушка подбежала ко мне и обняла.
-Я ждала тебя,я твой сопроводитель ,так как тебе нет 18 и ты не совершеннолетняя ,я должна проследить за тобой ,как наставник,-произнесла она
-Милли,не хочу тебя обижать,но ты не похожа на моего наставника,-произнесла я посмотрев на нее из под лобья ,она скривила брови в непонимание.-Ты больше похода на мою сестру,чем на «опекуна».-
Она не рассердилась,а рассмеялась.
Целую дорогу мы смеялись и болтали.Она отдала мне текст и я поняла что буду должна выучить его за сутки.Я учила и все больше узнавала свою героиню,лишь изредка посматривала на реплики других и с кем я должна буду сыграть.
Я читала сценарий и увидела....Поцелуй...
-Что?-шепнула я себе пока Милли спала,я посмотрела и увидела с кем буду целоваться.-Финн?Почему он ,а не... не знаю ,Лукас например,-я читала дальше и учила дальше.Я все больше видела сближение моего героя и героя Финна.
****
Мы прилетели.Мы только вышли из самолета ,как на меня кинулся Ноа.
-Ну тише ты,я и так не спала ,-сказала я потянувшись и зевнув.Но после потрепала его по голове.
-Ах ты!-он хотел потрепать меня по голове ,но стоящий рядом ухмыльнулся.Я посмотрела на него и пока он не видел потрепала его тоже.
-Эй!Робин!-парень посмеялся ,укладывая свои неряшливые кудри.
-Ну всё,я устала,-сказала я делая вид что вот вот упаду.Но не сделала этого.
****
  Мы приехали в отель.
Она провел меня в комнату, я написала маме что все хорошо.И легла спать.

Бабочки 🦋 Место, где живут истории. Откройте их для себя