Я сидела в комнате и смотрела очередной тупой фильм ужасов.
Я не заметила как заснула.
-Чего ты добиваешься этим?-голос в темноте пугал.
-Ничего,я хочу чтобы все было нормально,меня все устраивает,-сказала я и увидела себя.
-Устраивает!?Ты мне хочешь убить себя?Но не можешь,так зачем ты мучаешь их всех?Уходи либо тебе прийдется принять смерть...-бледная полуживая я смотрела на себя через отражение.
-Нет...оставь меня,прекрати...!-передо глазами пронесся смех как у злодея.Я пыталась спокойно дышать и выдохнуть.-Прекрати!Ты пугаешь меня!-
Кто-то тряс меня,пытаясь разбудить и кажется это получилось.
-Почему ты не сказала?Почему ты не сказала что это была Элси?Почему ты не сказала что она тебе угрожает?-
Вулфхард притянул меня к себе,на его глазах выступали слезы.Я выдохнула.
-Так было нужно,-сказала я,отстраняясь.
-Зачем?Ты делаешь себе хуже этим,-он смотрел в мои глаза.
-И не такое переживала,-шепнула я,отводя взгляд.
-Не молчи,скажи мне всё как есть,-он взял мои руки в свои.
-А что мне сказать?То что я уже мертва изнутри,я отказываюсь от помощи,потому что знаю что никто не поможет мне?То что я просто скрываю свои эмоции и знаю обо всем?То что я молчу об этом,потому что не хочу чтобы меня считали ребенком,чтобы сюсюкались со мной?-крикнула я.
-Нет,ты не ребенок,-он покачал головой.-Ты глупая Робин.Ты глупая!Ты пытаешься избавиться от себя,но не знаешь насколько всем будет тяжело без тебя.Ты дурочка,ты даже не знаешь насколько дорога мне,он явно раздражен и внутри плачет.
-Не надо лгать!Я не хочу слышать ложь!Когда мне было сколько?13?Ты обо мне и не вспоминал в Ванкувере,тебе было хорошо с Элси,с Джеком Грейзером,с кем?Да со всеми,кто не был мной,я эгоистка,я знаю.Но сейчас ты говоришь то,что я дорога тебе.Финн,где ты был тогда,почему ты не звонил?Что?Мобильник не работал?Родители не разрешали?Что номер потерял?Поверь если бы ты хотел,ты бы нашел способ со мной связаться,мне не нужны фальшивые оправдания,-Я выдернула руки.А он выслушав это,только с силой взял меня и притянул к себе.
-Да?Я бы нашел,но ты даже слушать правду не захочешь,-он смотрел мне прямо в глаза.-Я же знаю что ты хочешь?Я знаю почему ты злишься,я все знаю Робин,но не могу тебе указывать как надо.-
Я заплакала смотря ему в глаза.
-Вулфхард ты идиот,-ужарила я его по щеке.
-Я знаю,я не отрицаю это,бей меня,выплесни всю злость на мне,-я била его в грудь и плакала,а когда выдохлась положила голову ему на грудь.
-Поцелуй меня...,-посмотрела я на него уставшими глазами.-Поцелуй меня,Вулфхард...-
Я притянула его к себе,но все же первым поцеловал меня он.Юноша обнимал меня и прижимал к себе.Мы нехотя оторвались.
-Ты врал,ты врал мне...-шепнула я и моё сердце замедляло ход.
-да,точно так же как и ты мне,-он вновь поцеловал меня,я отстранилась.-Не смей что-то делать с собой.Я не переживу этого,ты слышишь меня?-
Я кивнула так,словно я была под гипнозом.
-Не смей резать запястья,не смей,-он вышел из комнаты.Оставив меня одну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бабочки 🦋
Fanfiction-Что за уродка?-спросил кучерявый. Девушка убежала в комнату. -Чел,это моя сестр..-Ноа не успел договорить . В комнате. -Сам он урод,бlя. Кожа да кости,корм для собак!-не стесняясь говорила я. -Я тебя обидел?-спросил Финн,а девушка от неожиданности...