И вот мы сидим с Джоном на фильме,он обнимает меня и иногда смешить.Нам очень даже весело.
-Я люблю тебя,-сказал он это.Я немного зависла.
-Я тебя тоже,-мы досмотрели фильм и вышли на улицу.
-Будешь хот-дог?-спросил он у меня
-Давай,-взяв по порции мы шли и смеялись.
-У тебя кетчуп,-сказал он,смеясь и умиляясь одновременно.
-Где?-я пыталась найти то самое красное пятнышко.Он приблизился и вытер большим пальцем под моей нижней губой.Мы переглянулись.И стояли на месте,немного.А после слились в поцелуе,иногда улыбаясь друг другу.На улице стало заметно холодно,что в коротком платье находиться просто ну нельзя.
Кто-то посигналил.
-Извини,это Лин,с водителем приехала за мной,я бы хотел остаться с тобой подольше,но не могу,-он явно хотел побыть наедине ещё.
-Ничего страшного,я пожалуй тоже пойду,-мы обнялись,я проводила его взглядом.
-Ты поедешь домой или нет?-я слегка дернулась.Со мной рядом появился кудрявый.
-Зачем так пугать?-спросила я поворачиваясь к нему.
-едешь?-он сел за руль.Я немного постояла,но после села на переднее сидение рядом с ним.
-Возьми,-он протянул мне свою толстовку.
-У меня своя есть,-сейчас на мне была моя кофта,но она мало грела.
-Не заставляй меня напяливать на тебя одежду,-парень завел машину.Он явно был напряжен,но сейчас меня это не волнует.Я надела его толстовку и пристегнулась.
Наверное он видел все.Мы молча ехали.
-Хорошо целуется,-я поймала его взгляд в зеркале.
-Неплохо...наверное,зачем ты приехал?-спросила я отводя взгляд.Уже темно,лишь фары светят на дорогу.
-Без понятия,просто приехал.Сначала сходил за едой,а потом ты тут,-он явно что-то скрывает.
Снова повисла эта тишина,вот мы уже приехали домой.Он взял пакеты,я вышла из машины и открыла дверь.
-Ну как все прошло?-спросила Милли,ей явно не терпелось все узнать.
-Эй,Милли,-я пыталась её успокоить.
-Все хорошо было,я пойду переоденусь и вернусь,-она кивнула.
Я поднялась в комнату и закрыла дверь.Я только прикоснулась к бомберу Финна,а после замерла.Со мной что-то не так.При всех я чувствую себя счастливой с Джоном,а когда одна словно политой и измученной.
Я подошла к зеркалу.
Обняла себя,представляя что это сделал Инн,на душе было тепло,я закрыла глаза и улыбнулась.Теперь по-настоящему.Нехотя переодевшись,я сложила бомбер Вулфхарда и оставила его на кровати Финна.
-Ну рассказывай,-мы сидели с ней на кухне.
-Он поцеловал меня,мы сходили в кино,он признался в любви,потом пошли гулять,съели по хот-догу и поцеловались,-сказала,как вдруг Сэди зашла на кухню.
-И как тебе?-спросила она присаживаясь.
-Не знаю,вроде хорошо,но все равно что-то не то,-ответила я
-То есть с Финном тебе понравилось целоваться,а с твоим парнем нет?-шептала Милли.
-Возможно не понравилось,но я не говорю что мне понравился наш с Финном поцелуй,-хотя на самом деле может мне понравилось..
-Давай пригласим его к нам,сделаем гриль,типо посиделок или пикника,-Предложила Браун.
-Может быть,я спрошу у него,-я вернулась на второй этаж.Я заглянула в приоткрытую дверь Вулфхарда.Он и Элси были вместе,они целовались и были счастливы...вроде как.Я стояла и смотрела на это.Свет был выключен.Она раздевала его,а он её.Оперевшись о стену я села,мне было плохо,что-то сжалось внутри,было тяжело дышать.Кажется я застыла и не могла пошевелиться.Что-что скатилось по моей щеке.Кажется это слезы.Но почему?Я опустила,голову потрясла её и быстро встав побежала к себе в комнату.Я заперлась в ванной,включила воду в раковине и уставилась в зеркало.Я действительно словно измученная,бледная какая-то.Слезы не останавливаются.Тушь уже потекла,все равно.Я хочу кричать,чтобы хоть как-то ,хоть какими-то эмоциями и чувствами заполнить себя.Я села в ванную и прямо в одежде лила на себя воду.Я тихо кричала,я ревела.Ничего не могла поделать.
-Что со мной происходит...что я такое?Что внутри меня...,-шептала я себе,ещё чуть-чуть и я лишусь голоса.Хоть я и кричу,это слышно только в ванной и в моей комнате,но очень тихо.Никто не услышишь криков и боли.На глаза попалось лезвие.
-Я же не какая-нибудь там убийца или суицидница....нет...,-я пыталась отговорить себя.Но взяв его и несколько раз прокрутив осматривая его,я приблизилась к запястью.
Сделав маленький надрез,я сразу откинула лезвие,кровь начала быстро вытекать,я выключила воду и зажала ранку.Взяв марлю,я замотала руку.
-Робин?Робин?Ответь мне ,что случилось!-брат стоит под дверью,ожидая что я открою.Похоже он слышал.
-Черт,-шепнула я себе.
-Все хорошо?Робин открой!Или я выломаю дверь!-он явно злился.
-Не стоит,я здесь,купаюсь,Ноа все хорошо,-сказала я чуть охрипшим голосом.
-Не ври мне,-сказал братец,стуча громче.
-Ноа,я правда купаюсь,скоро выйду,просто я без одежды тут,-пыталась я выкрутиться чтобы прогнать его.
-Если это не так я все равно узнаю,ты меня поняла?-он ушел.Я быстро открыла дверь и посмотрела нет ли кого-нибудь.Я одна.Надев на себя вещи с длинными рукавами.Рука пульсирует.Теперь я мучаюсь вопросом зачем я это сделала?Ради кого?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бабочки 🦋
Fanfiction-Что за уродка?-спросил кучерявый. Девушка убежала в комнату. -Чел,это моя сестр..-Ноа не успел договорить . В комнате. -Сам он урод,бlя. Кожа да кости,корм для собак!-не стесняясь говорила я. -Я тебя обидел?-спросил Финн,а девушка от неожиданности...