Я тяжело выдохнула,сейчас я осталась одна.Боже что же этот кудрявый парень творит со мной?Мое сердце бешено бьется,что кажется сейчас мои эпл вотч вызовут мне скорую.Мурашки не унимались,кажется ко мне возвращаются старые чувства,которые утихли.Пить перехотелось,я надеялась что никто не видел нас.Я быстро выкинула бинт в мусорку.Я поднялась наверх,но не пошла к себе в комнату.
-Можно,-постучала я в комнату рыжеволосой.
-Входи,-сонно сказала та открывая дверь.-Что случилось?-
Она зевнула,я зашла в комнату.
-Мне сейчас нужна психолог Синк.Можно с ней поговорить?-я села на кровать,скрестив ноги.
-Можно,вкладывай,-она посмотрела в окно,раздвинула шторы.На улице шел дождь,было слышно молнии.
-Я кажется совершила большую ошибку или совершу её.Я не знаю...Мои чувства к другому человеку возобновились,-я потерла лицо,кажется сейчас оно пылает.
-Этого человека случайно не Финн Вулфхард зовут?-спросила она ища одежду в шкафу.
-Как ты?-я опешила,тяжело выдохнув.
-Вам стоит лучше прятаться,ладно в этот раз на кухню зашла я,но а в следующий раз может быть Элси,Ноа или кто-то другой.Я буду молчать,но запомни мои слова,-она кинула на кровать одежду.
Я кивнула.
-И что мне делать?-она не стесняясь переодевалась при мне.
-Любишь Джона?-спросила она,а я пожала плечами что не знаю.-А Финна?-
Я легко кивнула.
-Ну вот и решили,расстанься с Джоном,объясни ему всё,что это просто потухшие чувства.Расскажи Вулфхардц о чувствах,-она натянула носки.
-Я так не могу.Во-первых,потому что я не знаю как правильно расстаться,а во вторых у Финна есть девушка,мягко говоря которая меня ненавидит.Я не уверена что прямо точно люблю его,-она посмотрела на меня.
-Слушай,если ты не расскажешь ему о чувствах,то чувства и повеление расскажут за тебя.Я бы выбрала рассказать сама.А расстаться,просто позвони,ну или напиши,-мы замолчали.
-Я поняла тебя,но я пока подожду нужного момента.-я вышла из комнаты и отправилась к себе.
С того момента прошел 1 месяц.
Я и Джон часто встречались,смеялись и веселились.Кажется я к нему привязалась.
-Ты собираешься пригласить его?-спросил Ноа,когда я зашла на кухню.
-Ну да,мы с Милли и Сэди об этом уже говорили,да и Гейтен не против.Ты познакомишься,будешь знать с кем я и где,-я села рядом с ним.
-Я не знаю,не уверен что все будет хорошо,-сказал он.
-Ноа,я уверена все будет хорошо,-я положила ему голову на плечо.
*****Я встала рано и уже в обед я встречала Джона.
-Пойдём,Ноа хочет с тобой познакомиться,-сказала я.Он обнял меня и поцеловал в щеку.Мы пришли на задний двор.Где Милли и Калеб,Сэди уже о чем-то шутили.Ноа и Финн разбираются с мангалом.Похоже Гейтен спит.А кстати Элси сидит на качелях.Я аккуратно подхожу к Ноа.
-Ноа это Джон Кейтлин,Джон это Ноа и Финн,ну ты их знаешь,-они переглядывались.
-Наверное стоит оставить вас одних,чтобы вы узнали друг о друге больше,- я подошла к столу ,где Милли и Сэди уже мариновали мясо.(вегетарианцы простите)
-Помочь с чему-нибудь?-спросила я.
-Да,я думаю нужно дорезать грибы для шашлычков,а потом принести посуду,-сказала Сэди.
-Ну и как?-спросила Милли наклоняя голову так ,чтобы я поняла.
-Не знаю,пока вроде не дерутся,значит хорошо,-сказала я посматривая на Ноа,Финна и Джона.
-Будем надеятся что этого не произойдет,-сказал Маклаффин.
Вот я иду на кухню за тарелками и столовыми приборами.
-Помочь?-Вулфхард мыл руки в раковине.
Я пожала плечами.
-Как хочешь,я и сама могу все это отнести,-сказала я пожав плечами.-Ну как поговорили?-
Я пыталась дотянуться до стаканов,но не получалось.
-Все нормально,Ноа там ещё про что-то личное с ним говорит,-он встал сзади меня и достал стаканы,протягивая их мне.-Сколько нужно?-
-9,-я повернулась к нему лицом.Получилось так что я была прижата к столешнице.
-Пойдём,-сказал он мне.Кажется вот-вот я покраснею.Я слегка кивнула,он хотел отойти,но я притянула его за шею к себе.Он смотрел на меня без каких-либо чувств.Я посмотрела в его глаза.
-Прости,не знаю что на меня нашло,-я отпустила его.Взяла посуду и вышла из дома.
****
Вот уже час как мы сидим все вместе и общаемся.
-Я отойду,скоро вернусь,-сказал мне мой парень,я кивнула.Еще несколько мгновений мы смеялись и общались.Но вот прошел час,а Джона нет.Я вышла,сказав что нужно отлучиться.
Обойдя дом вокруг я не нашла его.Я зашла в дом,направилась на второй этаж.Какой-то непонятный приглушенный звук.И вот я остановилась возле двери.Только сейчас до меня дошло что это...когда я услышала ещё один звук.Но кто это?Все сидят за столом.Нет только Джона и ....?Я открыла дверь и увидела перед собой познавательную картину.ДЖОН И ЭЛСИ СОВОКУПЛЯЮТСЯ ВМЕСТЕ...
-Что это значит?-спросила я заставляя прерваться.
-Это не то ,что ты подумала,-сказал парень.
-Да?А что я должна подумать?Ты спотыкнулся и упал к ней в кровать голым?-я дрожала.Я смотрела на них.-Вы представляете как больно вы сделали?Элси,а если Финн узнает?-
Я громко захлопнула дверь и побежала к себе в комнату,заперла дверь.
-Робин!Прости меня!-он хотел что-то ещё сказать.
-Уходи!Проваливай Кейтлин!Проваливай!И не возвращайся никогда больше!Мы с тобой не знакомы!-я кричала и плакала.
-Робин пожалуйста!-он молил.
-Тебе не понятно?!Уходи!-крикнула я последнее и больше ничего от него не услышала.Я заблокировала его везде и удалила номер.Сейчас у меня появилось отвращение к двум людям.Я больше не выходила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бабочки 🦋
Fanfiction-Что за уродка?-спросил кучерявый. Девушка убежала в комнату. -Чел,это моя сестр..-Ноа не успел договорить . В комнате. -Сам он урод,бlя. Кожа да кости,корм для собак!-не стесняясь говорила я. -Я тебя обидел?-спросил Финн,а девушка от неожиданности...