Раннее утро.Очень рано,только начало светать.
Сколько?4 утра?Я хорошо выспалась.Сегодня приезжает мама,поздно вечером.
Легкий холодный душ,в прохладную легкую погоду.Я одеваю облегающий спортивный наряд.Небрежно завязав хвост ,я беру наушники и выходит на улицу.Легкая пробежка.
Я тяжело выдохнула садясь на траву на заднем дворе и смотря на уставшие ноги.
-Какие уроды придумали засыпать щебенку и песок,вместо дороги?-шептала я становясь на ноги.Потянувшись я услышала сзади протяжный выдох и отдаляющиеся шаги.
Я обернулась.
-Решила заняться спортом?-рядом появилась Седи,она пила кофе.
-Есть немного,решила пробежаться,а сейчас думала чем заняться,-улыбнулась я.
-Займись йогой,я думаю это лучшее решение.Я собиралась сейчас заняться можем заняться этим вместе.Отличная концентрация мыслей,-отставила она чашку кофе и улыбнулась.
-Можно,если ты расскажешь как правильно,-и через несколько минут мы уже молчали и приняли асану.
*****
Душ,прическа и вот день уже не кажется холодным,а наоборот жарок.Я спустилась к завтраку.Практически все уже собрались.
-С добрым утром,приятного аппетита,-сказала я.Усаживаясь за стол.
-С добрым сестренка,-поцеловал меня в щек братец.
-Я бы хотела купить маме подарок ,перед приездом,поэтому я думаю ,что поеду в торговый центр,-сделала глоток чая я.
-Ладно,но самый главный вопрос,где она будет спать,-спросил Ноа.Элси,Гейтен и Калеб ушли.
-Супер,-шепнула я себе.
-Ноа давай ты переночуешь со мной,а мама будет в твоей комнате?-предложила я.
-Прости Робин,но сейчас будет неловкий момент,-начал он и вдруг повисла тишина.
-Говори,-посмотрела я на него.
-Ко мне тут девушка приезжает и...-я перебила его закрыв ему рот.
-Не смей больше ничего говорить,я все поняла,-я встала и подошла к раковине.
-Я думаю мы решим этот вопрос позже,я в студию сегодня,буду поздно,-сказал Ноа и они с Сэди ушли.
-Милли?-посмотрела я на нее жалобно.
-И не смотри так на меня,ко мне приезжает Джейк,-она вышла из-за стола.
-Финн,-перевела я на него взгляд.-А у тебя что?-
-Ничего,-с непониманием посмотрел он на меня.
-Можно я, либо мама там переночуем?-спросила я его.
-А я где?В твоей комнате с тобой?-спросил он слегка поперхнувшись.
-Вообще-то нет,я думала что ты с Элси,-я слегка опустила глаза.
Он тяжело выдохнул.
-Я подумаю,но ничего не обещаю,-парень вышел из комнаты.
-Да вы что сговорились чтоли?-пробубнила я себе под нос и отправилась в тц.
*****
-Вам подсказать?-спросила консультант.
-Можно вот эту пижаму,-я назвала нужный размер,а когда та пошла на склад я посмотрела на красивое полупрозрачное,черное белье от гуччи.-Черт,как же красиво.-
Это действительно красиво,на сплетении двух чашечек красуются кристаллики.Но стоит довольно дорого,учитывая что за этот месяц мне ещё не перевели деньги,у меня их осталось мало.
-Что-нибудь ещё?-подали мне пижаму в пакете.
-Сколько это стоит?-указала я на объект воздыхания.
-Не дешево,учитывая что он только вышел 550 со скидкой,вам отложить?-я перевела на женщину взгляд.
-Нет спасибо,-я крутила мысль в голове.Оно все равно мне не пригодиться,куда в нем?
И так подарок приобретен,я еду домой,время близиться к приезду,а проблема с комнатой не решилась.
*****
-Ну пожалуйста Финн,-умоляла я уже парня,бегая за ним.-Я сделаю что хочешь.-
Пожалуй это было лишнее.
-Не раскидывайся словами,я то ещё нормальную просьбу попрошу,а другие могут и похуже,-он не выдержал и видно что он устал,он раздражен.
-Прости...Пожалуйста,что мне ещё сделать?На колени встать?Я думаю все подумают не о том,-сказала я.Мы были довольно далековато от дома,где-то среди деревьев,где были только мы и птицы.
-Не нужно вставать на колени,мы же не решили заниматься с*к$ом,-Вулфхард остановился наконец.
-Но я так понимаю ты бы этого хотел?Да?-тоже остановилась я тяжело дыша.
-Нет,-отрезал он.-Еще слишком рано.-
-В плане?-я оперлась о дерево.
-Я не буду заниматься этим с тобой,ты ещё маленькая,а во вторых мы не встречаемся,-он поставил руку чуть выше моей головы.
-И что же ты хочешь?-посмотрела я на него.
-Поцелуй меня,без лишних слов,по-настоящему,-и тут повисла тишина,кажется моё сердце провалилось,но я посмотрела на него.
-Поцелуй говоришь?-выдохнула с дрожью я.Он ухмыльнулся,но сразу убрал ухмылку.
Когда он отвел взгляд я слилась с ним губами.Финн прижал меня к себе за талию,так сильно что я чувствовала его кожу своей вплотную.Я обвила его шею руками.Через несколько секунд оторвалась.
-Настоящий?-спросила я,только сейчас поняла какую ошибку сделала,я могла поцеловать его в щеку.-Если мама узнает,она убьет нас.Сначала тебя,а потом меня.-
Я отстранилась,он улыбнулся,явно о чем-то задумавшись.
-Робин,-глотнул юноша слюну.-С кем тебе изменил Джон?Что тогда произошло?-
И все словно рухнуло...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бабочки 🦋
Fanfiction-Что за уродка?-спросил кучерявый. Девушка убежала в комнату. -Чел,это моя сестр..-Ноа не успел договорить . В комнате. -Сам он урод,бlя. Кожа да кости,корм для собак!-не стесняясь говорила я. -Я тебя обидел?-спросил Финн,а девушка от неожиданности...