30

107 4 0
                                    

Я проснулась поздно,рядом со мной на кровати сидела Сэди.
-Котенок,пойдём завтракать,-я встала с кровати и накинув на себя черный свитер с капюшоном я отправилась вниз.
На завтрак были тосты и чай.
-Спасибо,-тихо сказала я.Сьев половину бутерброда и выпив несколько глотков,я наелась.
-У меня есть одна знакомая,она хороший человек и психолог,я договорилась что мы подъедем сейчас,-я нехотя встала.
*****
-Давай знакомиться,я Лора Файнс,-она взяла блокнот и посмотрела на меня.
-Вы ведь уже знакомы с моей ситуацией,верно?Седи предупредила вас,-я поджала ноги под себя.
-Верно.Я знаю тебя,Ты Робин Шнапп,я хочу помочь тебе,-она улыбнулась.
-Ладно,я Робин Шнапп.Я не знаю что со мной происходит,-так и начался наш диалог.
*****
На следующий день.
-У меня,нет друзей которых я сама выбирала,у меня вообще нет их...Всех друзей мне выбирал брат и родители.Мама и брат,папа постоянно в командировке,он уехал от нас и я так думаю мне никто о нем не говорит потому что родители в разводе,-я сжала руки.
-Такое часто бывает,родители пытаются отговорить детей от боли,но делают тем самым больнее.
******
3 день занятий с психологом.
-И он тебе нравиться?-сделав пометку черноволосая женщина посмотрела на меня.
-Не знаю.Вообще да,но я не считаю его близким для меня человеком или другом,да и чтобы незнакомым я не считаю,-я смотрела на нее.
******
После занятий.
-Седи,подожди минутку,я скажу тебе кое-что,-Лора остановила рыжеволосую.
-Робин или в машину,-когда девушки остались одни.-Что с ней ты узнала?-
-Да,я уже сделала вывод и могу казать точно,подтверждение,я отдам его тебе.-Она вытащила конверт и отдала его Синк.-У нее запущенный случай,я поняла кое-что.У нее депрессия,сделав вывод мы узнали что это началось ещё с раннего возраста,примерно лет  10,а сейчас она уже на стадии депрессии.По её рассказам,она сначала смеялась с вами,пытаясь скрыть боль и отчаяние,потом это начало проявляться,с Вулфхардом все получается так,потому что он пытается проявить любовь,а её боль и депрессия подавляют это и ничего не получается.Она пытается научиться его любить и это больно очень.Но ещё она столкнулась с выгоранием,поэтому ей вдвойне тяжело и больно.Джон ей изменил,она видела это своими глазами.-
-Подожди он ей изменил?никто не знал об этом наверное никто,а с кем?-перебила Синк.
-Она рассказала мне об этом только сейчас,по-моему девушка её возлюбленного,если я не ошибаюсь.Грязная история,а сейчас она пытается ставить рамки,чтобы её не трогали и не пытались ей помочь,я скажу так,я вряд ли ей помогу,если она сама не захочет,В конверте лекарства,типо пустышек,если она не поверит,ничего не поможет,-Лора уходила.
*****
-И как давно ты хотела это скрывать?Ты ведь знала что с тобой что-то не так?-Синк смотрела на меня.
-Да знала,думала что я просто расту,как маленький ребенок,-я выдохнула.
-Робин,ты не хочешь чтобы тебе помогли?Лора сделает все что в ее силах,а поверь она многое умеет.Она готова тебе помочь,но говорит что ты не хочешь чтобы тебе помогли,-мы стояли возле дома.
-Видимо в чем-то она права.И она все-таки хороший доктор,но просто мне уже ничего не поможет,-я вышла из машины и пошла к себе.
*****
-Элси,открой,-Синк со всей силы стучала в дверь к Рихтер.
Дверь открылась,Рихтер стояла на пороге прямо перел рыжеволосой.
****
Их уже разнимали.Они дрались,на Сели было мало синяков,в отличие от Рихтер,Которая явно была к такому не готова.
-Да,что здесь происходит!-спросил Ноа.
-Она во всем виновата!Джон и Робин не просто расстались,да Элси?-взгляд Рихтер заметался.-Джон изменил Робин с ней,а она все это увидела!Была бы моя воля,я бы тебя прибила!-
Все посмотрели на нее.
*****

Бабочки 🦋 Место, где живут истории. Откройте их для себя