-Твою мать,-я ударилась коленкой о кровать.-Чтоб тебя....-
Я промывала от боли.
-Дай поспать,не шуми,его рука свисала с кровати.
-Руку убери откушу,-нахмурилась я потирая колено.
-Не получиться,-он зевнул и потянулся на тумбочку за телефоном.
-Ты совсем больной?-сказала я когда на меня с тумбочки упала книженция.-Ну всё,ты доплясался!-
Он посмотрел на меня.
-Угомонись и спи,ещё слишком рано,а точнее поздно,-он что-то печатал на клавиатуре.
-Сейчас тебе будет слишком рано и поздно одновременно!-Я поднялась и только оттолкнулась одной ногой от пола,как тут же упала обратно.Я запуталась в покрывале.
-Что за ночь,а?-спросила я потирая затылок.
-Это не ночь,а моя комната,.Здесь все по моим правилам,так что лучше спи,-зевнул он.
я-Так нечестно!-шепнула я сердито,укутываясь в плед.
-И что тебя не устраивает?-посмотрел он на меня и замолчал.Я ничего не говорила .
Секунду и почувствовала что отрываюсь от земли.
-Эй,пусти меня,-я хотела бы ударить его,но мои руки были под пледом так,что я не могла их вытащить.Он положил меня на кровать и накрыл одеялом.Я посмотрела на него сердито.-И что ты этим хочешь сказать?Зачем ты это сделал?-
-Ну всё же нечестно,-он коснулся пальцами до моего лица.
-Не надо,так делать.Ничем хорошим это не кончиться,-я отвернулась.
-Может быть,а может и нет,-он обнял меня,и зарылся носом в мох волосах.Я замолчала.Кажется я засыпаю...
-Отпусти меня,-последнее что я выговорила перед тем как уснуть.
******
Я спала в теплых объятиях до того пока не прозвенел будильник
.-Зачем?Кто поставил его в такую рань?-бормотала я.
-Вообще-то это твой будильник,-сказал Финн мне на ухо.Я резко открыла глаза и быстро заворочалась,пытаясь вырваться из его объятий.Он отпустил,я потянулась за телефоном.
-Чуть не проспала,-слегка ударила его.-Между прочим из-за вас мистер Вулфхард.-
-Я не настолько стар,чтобы меня так называть,-кудрявый смотрел на меня,пока я выключала будильник и что-то смотрела в телефоне.
-Дай я пройду,-Он поджал ноги,пока я спускалась с кровати.Взяв вещи с полки (нужные вещи,которые перенесла из своей комнаты) я сняла носки,хотела переодеться,но только вспомнила.
-Отвернись,не на что тут пялиться,-он уткнулся в подушку после моих слов.Я смотрела на него,когда натянула топ,он сам повернулся.Я расчесала волосы.
-Идешь вниз,есть?-спросила я складывая на стул плед,который чуть раньше валялся на полу.
-Не знаю,-он все так же лежал.Я села на край кровати где спал он.
-Ладно,прости меня.Я была не права.Нагнала тебя,а ты даже не понимаешь почему,-сказала я.Он удивленно посмотрел на меня.-Но и ты был не прав.-
-Начинается,-он цокнул и снова отвернулся.
-Ты не прав,ты это знаешь и я это знаю.Просто ты не хочешь в этом признаваться.Финн в машине все было глупо,я слишком вспылила,да и ты тоже,нужно просто простить и отпустить.Мы же друзья,мы знаем друг друга давно,я не хочу тебя терять снова...Как друга,я надеюсь что мы будем понимать друг друга так же как и раньше,-он повернулся и тяжело выдохнул.
-Надейся,я тоже на это надеюсь,-он прикупил губу и мы ещё смотрели так друг на друга.
-Финн?Мы будем друзьями как раньше?-спросила я с надеждой в глазах.
-Нет,как раньше точно не будем.Время меняется и меняет всех несмотря ни на что,так что мы просто изменим наше дружеское отношение друг к другу,-полностью повернулся он ко мне.
-В лучшую сторону,-посмотрела я исподлобья.Он легонько кивнул и убрал волосы за щеку,оставив руку на моей щеке.
-Рб этом никто не узнает,даже твоя мама,-он присел,слегка поманив меня к себе.Я посмотрела на него с непониманием.Он вдохнул воздух и сам поддался вперёд...
Кажется сейчас все полудохлые бабочки, начали оживлять мертвых и размножаться,да так что я чувствовала ту самую щекотку в зоне живота.В этот момент я почувствовала знакомое тепло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бабочки 🦋
Fanfiction-Что за уродка?-спросил кучерявый. Девушка убежала в комнату. -Чел,это моя сестр..-Ноа не успел договорить . В комнате. -Сам он урод,бlя. Кожа да кости,корм для собак!-не стесняясь говорила я. -Я тебя обидел?-спросил Финн,а девушка от неожиданности...