Я поддела шорты под это платье-свитер,ах ещё на ногах были белые нью беленс.Немного контура губ и всё,можно выдвигаться.
Я отперла дверь в комнате уже никого не было,я взяла сумку баленсикгу и вышла из комнаты заперев дверь.
-Карта,ключи,телефон,ещё что-то взяла?-спросила Милли видя что я спускаюсь вниз.
-Да,я взяла все что нужно,так что где все?-спросила я оглядываясь и слегка подтягивая шорты.
-Финн,Сэди,Гейтен уже готовы,да и я тоже,а Ноа ,Калеб ,Элси ещё нет,поэтому я жду когда они выйдут и я закрою дверь,-Милли подтолкнула меня к выходу.Я открыла дверь и вышла,Матараццо облокотился о машину и о чем-то говорил со своим другом Вулфхардом. Синк стояла прямо возле двери.
-Когда они уже выйдут,не дай бог они выйдут через час,поверь Робин я пойду и сама одену твоего брата чтобы он побыстрее вышел,-скрестив руки на груди сказала Седи.
-О поверь я бы сделала тоже самое и поверь он бы уже стоял рядом как миленький,-сказала я и посмотрела в окно где до сих пор стоит Бобби Браун.По видимому она разозлилась,ведь после моего выхода прошло 15 минут,если не 20.
-Пожалуй я пойду потороплю твоего брата,-рыжеволосая открыла дверь и зашла.я запрокинула голову и скрестив руки на груди выдохнула.Потом я опустила голову,вновь посмотрела в окно ,теперь вниз уже спустились практически все не хватало только Калеба.
-Да твою мать,нельзя как-нибудь побыстрее?!-я с злостью открыла дверь.-Калеб давай быстрее!Иначе я сейчас поднимусь и ты будешь стоять здесь как в армии!Понял?-
-Лучше не шути с ней,ты ещё не видел её в гневе,а поверь мне это ещё цветочки!-крикнул Ноа,я повернулась к нему.-О,а я что?!
-Тебе лучше бы помолчать братец,я не посмотрю на то что ты мне телефон подарил,идите на улицу,Милли я закрою,-подруга пожала плечами и отдала мне ключи.
-Да чтоб тебя,-выругалась я про себя как рядом появилась Рихтер и Вулфхард.
-Он не выходит?-спросила девушка которая держалась за руку парня.
-Ну как видишь мы все ещё дома и мы все ещё не выехали,-я начинаю злится.-Ну всё.-
Я поднимаюсь по лестнице на второй этаж,кудрявый следует за мной,а Рихтер осталась внизу,думая что Калеб выйдет из какой-то комнаты внизу.Я не говорю с Финном со вчерашнего дня,я не знаю что ему сказать....Но сейчас он идет сзади осматривая каждую комнату и мне кажется что должен назревать Какой-то разговор.
Я остановилась юноша закрыл глаза ,желваки показались,я повернулась.
Ну вот похоже первое слово будет все-таки за мной.
-Зачем ты идешь за мной?-я пыталась поймать его взгляд,но не могла потому что он закрыл глаза.
-Я хочу помочь найти Калеба ,он тормозит всех,-я не понимаю что он имеет ввиду,толи он врет,а может и нет.
-Ладно,-мы двинулись дальше,осталась последняя комната в которой мог быть Маклафин.Дверь приоткрыта,я поворачиваю голову на Фина и не смотрю туда,Взгляд друга меняется,он в шоке?!...Я поворачиваюсь и охреневаю.Я не имею ничего против,но когда Маклафин мог привести к себе девушку,что теперь она прыгает на нем верхом.Финн закрывает мои глаза и прижимает к себе.По всей видимости мулата это не смущает,он только заметил нас,девушка взвизгнула ,когда поняла что её поймали с поличным,они хотели переспать,он не отвлекался потому что был занят...Мне кажется меня сейчас вырвет.
-Я говорил что не поеду,но Кирр зачем так унижать ,-спросил он у Вулфхарла,похоже это останется у меня ещё долго в памяти.
-Да мне плевать,ты понимаешь что мы сейчас увидели?Тебя все ждут ,а ты тут развлекаешься,-Финн точно хотел бы закрыть мне ещё и уши,но он бы все равно это не сделал.
-Я не поеду,так и скажи,-теперь я точно слышу как он плюхнулся обратно на кровать.Я с с дрожью выдохнула и повернулась лицом к груди юноши.Он закрыл дверь и взял меня под руку и медленными шагами повел меня к выходу.
-Черт,-выругалась я,мне почему-то так хотелось выпустить из организма воду.Он остановился и я открыла глаза.Так противно,все мокро и я видела как она сама правда скакала на нем,боже ....
-Это нормально,ты же знаешь это...-он не успел договорить как я закрыла ему рукой рот.
-Черт,да мне плевать на него,просто это так мерзко,фу.Боже как это ,меня сейчас вырвет.Я понимаю что это Финн,но я не смогу никогда забыть это, а тем более когда я встречу человека,мы не сможем сделать это,потому что мне будет очень мерзко и меня вырвет на него,-а теперь ком в горле все ближе приближался к моему рту,чтобы меня вырвало.
-Все будет хорошо,ты обязательно забудешь это.И когда ты встретишь того,он доставит тебе только удовольствие ,что ты забудешь об этом,-я закрыла глаза и представила.
-Фу ,сейчас меня реально вырвет,спасибо финн,-я пошла в свою комнату в ванную.боже я посмотрела в зеркало,да я вся бледная как смерть,я уже чувствую как из меня вырывается вся грязь которую я увидела.Вроде отпустило,я выпила воды и наконец вышла.Я понимаю что Вулфхард пытался сделать как можно лучше,но сейчас я хочу от этого отвлечься.
Я вышла и оперевшись о дверной косяк до сих пор стоит Финн.
-Все хорошо?-он оценивающим взглядом смотрит на меня.Мой мертвенно бледный цвет кожи сменился на обычный розовато-смугловатый оттенок.-Пойдем?Возьми бутылку воды с собой на всякий случай.-
Он положил руку мне на плечо.,я взяла его за пояс и мы двинулись к лестнице,после я отстранилась от него и мы спустились.
-Все хорошо?-посмотрела на меня сожалеющим взглядом Рихтер,она все-таки нормальная.
-Да ,теперь лучше,пойду воды налью,-я отправилась в сторону кухни.
-Что случилось Финн?-спросила девушка у своего бойфренда.
-Он не поедет,у него есть дела поважнее ,-похоже Рихтер поняла.
-Она видела это?Милый это ужасно ,она точно не должна была видеть грязный секс Калеба,-шепнула она это кудрявому.
-Сейчас она возьмет воды и мы поедем ,хорошо?-спросил он у своей девушки,он любит её,а это главное в отношениях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бабочки 🦋
Fanfiction-Что за уродка?-спросил кучерявый. Девушка убежала в комнату. -Чел,это моя сестр..-Ноа не успел договорить . В комнате. -Сам он урод,бlя. Кожа да кости,корм для собак!-не стесняясь говорила я. -Я тебя обидел?-спросил Финн,а девушка от неожиданности...