Мы забрали свои вещи и разошлись,короче все согласились на вечеринку,я не буду пить,я не хочу это первая причина,а вторая-меня никто не подпустит.На мне лежит ответственность за питание.На столе много всего,чего только нет.кто во что одевается,мальчики более в обычной домашней одежде ,а некоторые надевают на себя платья.
Я же выбрала комфорт.
Поэтому переоделась в удобный топ и штаны спортивные широкие штаны.Я спустилась вниз и уже включила колонки,которые были подключены к телевизору ,кстати на телевизоре есть ютуб и что-то типо поисковика.Милли подошла и взяла с камина инструкцию ,чтобы посмотреть как его включать.Ну вот,теперь у нас включен камин ,телевизор.
Все начинают спускаться,постепенно друг за другом.Самое интересное то,что я единственная девочка в штанах и новокупленном топе. Зашибись просто,я не стала одевать платье потому что, думала что буду выделяться,но я и так и так бы выделилась.Уже что есть то есть.
****
Класс камин трещит,каждый из старших предлагает свой плейлист ,в итоге мы составляем плейлист ,сначала все перекидываются парой слов,теперь в ход пошла первая бутылка алкашки.Я усмехнулась,будет интересно посмотреть сколько они выпьют и как будут себя вести.
Я лишь пью свою колу в стакане. и доедаю пасту.Мне нечем заняться я иду на диван и сажусь на него,открываю тик ток загружаю видео,а потом возвращаюсь обратно в инстаграм.ничего запишем пару сторис,думаю никто ничего не скажет .
-П-ов я когда у меня есть совершеннолетние знакомые,-снимаю сначала себя ,а потом стол ,где тусит каст очень странных дел.Сторис залито,через несколько минут все увидят это.Я сижу на диване вытянув ноги,перед тем как выйти из комнаты я сделала фотографию с розами,но не выставляла её.Смотря шортс,каждые вторые фотографии мемы,а каждые 6 Кардашьян.
Я смотрела на телевизор где были песни и клипы.Скучно,господи и это они называют весельем?
*******
Зря я так думала.Через час все начали раскрепощаться и танцевать все более откровенные танцы.Мулат уже был у себя в спальне,и что он там делает меня не волнует,я не хочу об этом думать.
я слышу стуки своего сердца иногда,но только иногда.Уже перевалило за 1 ночи,а они к сожаления даже не догадываются что завтра не выходной.Рихтер тянет за руку Вулфхарда наверх,остаюсь я,Гейтен,Миллс,Седи и Ноа.
Я сижу на кресле пока взрослые танцуют.
Включается не совсем приличная песня Fase-я ***** твою телку.Я прикрываю рот рукой и смеюсь,они до сих пор под это танцуют,боже похоже они напились в хлам.
-Ууу,я твою телку,хахаха,-я засмеялась не удерживая смех.-Я **** твою телку у.-
-Я еб@л твою тёлку ,ууу,-сказал Ноа,я афигела,он сам материться.Вулфхард вернулся ,но без своей девушки.Я поднимаюсь наверх,музыка орет так что слышно даже на втором,хорошо тут нет соседей иначе бы вызывали полицию.
•Paradise-Coldplay
Я поднялась в свою комнату и села на кровать облокотившись о спинку кровати,я читала электронную книгу,через минут 20,ко мне постучались.Дверь приоткрылась,а после Вулфхард закрыл её,я вернулась к чтению,он приближался.Я подняла на него глаза.
-Что ты делаешь?-спросил он у меня и потер переносицу.
-Читаю,думаю скоро пойду спать,-
-You want me?-спросил он попадая в слова песни которая сейчас играет,я немного отодвинулась давая ему сесть.
-I want you baby,-тоже продолжила я слова песни.Мы оба усмехаемся.
-Idfc... act like I don't fucking care
Я веду себя так, словно мне пох*й,
Like they ain't even there
Словно ничего не испытываю.
Cause I have hella feelings for you
Потому что у меня к тебе сильные чувства.,-быстро шепчет это мне ,не знаю как ,но его рука оказывается на моей спине вырисовывая разные фигуры.А после она проскальзывает под топ и аккуратно водит по границам лифа и кожи.
-Черт,-шепчу я себе.Он хочет сделать что-то такое со мной,признаюсь мне правда чертовски страшно....но я не двигаюсь,толь сижу.
-Я поцеловал тебя,мне понравилось,а тебе?
I kissed you and I liked it, how did you like it?-Вулфхард явно хочет это повторить,его рука уже пытается пробраться под резинку от штанов.Я кажется сейчас сгорю от стыда.
-Финн....-я тяжело выдыхаю воздух ,я присаживаюсь ближе,одна его рука уже расстегнула лиф,а вторая готова спустить штаны...-Это не правильно,у тебя есть девушка.-
Он приставил палец к моим губам,он придвигает меня и себя ближе друг к другу.
-Молчи....,-он ложиться на кровать и кладет голову мне на бедра,кладя руку на колено и аккуратно поглаживая.Он ворочает голову так чтобы лечь поудобнее.
-Финн...а если кто-то постучит,-спросила я держа руки навесу.
-Пусть постучать сначала....потом посмотрим.Робин....,-он шепчет мое имя...
-Что?-смотрю я на него.
-Я не захотел идти к ней ,потому что не хочу чтобы она заставила заниматься...-я перестала её
-Пожалуйста не говори это слово ...-он продолжает:
-Хорошо...я просто хочу спать,но до моей комнаты так далеко...,что ты читала?-спросил он у меня.Я тепло ухмыльнулась и и посмотрела на его кудрявую макушку.
-Фредерик Бегбедер...Любовь живет три года...-я все ещё держала руки навесу боясь опустить их чтобы не разозлить Финна.
-Интересно...что-то новое,можешь почитать вслух?-он открыл глаза и повернул голову на меня.
-Хорошо,-губы были приоткрыты,я взглотнула и хотела начать читать.
-Не волнуйся ...можешь положить руки на меня,-он начал тянуть одеяло которое было на краю кровати на себя.Но перед этим он снял носки и положил их к себе в карман.он прикрыл мои колени и себя до плеч.
-Можешь начать?-спросил он у меня,толи просил.Он держал меня за правую руку и прижимал её к себе.Я начала читать.
-В первый год говорят: «Если ты уйдешь, я ПОКОНЧУ с собой». На второй год говорят: «Если ты уйдешь, мне будет больно, но я выживу». На третий год говорят: «Если ты уйдешь, я обмою это шампанским». У комара век‑один день, у розы‑три.- пожалуй эта была главная цитат которую я пока что встретила,теперь она будет крутиться в моей голове.
- У нас с тобой будет вся жизнь для любви....причем все это ещё началось с 14 лет ...надо же мы пережили этот кризис,-Вулфхард так мило это бубнил.
-Да?А с чего ты это взял Финн?Может ты нравишься и нравишься мне как друг,но не как парень,-я положила книгу на тумбочку.
-Нет,я это чувствую...в какие-то моменты это очень видно,а в какие-то видно что ты меня просто ненавидишь.Это нормально,человек способен испытывать такие эмоции,реакции и чувства,-я гладила его второй рукой по волосам.-Тебе нравиться это делать,сначала ты смотришь на меня минут 20,потом аккуратно перебираешь мои волосы.Вот это чувства..была быы ты мне просто знакомой,я бы не разрешил тебе трогать мои волосы.-
-Вулфхард,но ты же мой друг,поэтому ты разрешаешь мне тебя трогать,мы очень давно с тобой ,-я накручиваю его кудряшки себе на палец.Он молчит,похоже он спит.Подвинься пожалуйста,я хочу спать.-
Выключив лампу на тумбочке,я ложусь и поворачиваюсь к нему спиной,он положил свою голову на подушку.
-Знаешь когда тебе было 13,я чувствовал те же чувства...,-он убрал мою прядь за волосы и поцеловал меня в щеку обняв за талию.
-Ну и что тогда изменилось ,мне уже 16 Финн,я не маленькая девочка,которая только что узнала что такое секс,прошло всего три года,-я смотрела на его лицо,он оперся на руку и сейчас его лицо было над моим.
-Сначала было «Если ты уйдешь, я обмою это шампанским»,-он продолжал.
-А что идет сейчас?-он прижал меня все сильнее.
-А ты догадайся,-он рухнул обратно на кровать.Он молчал ,повисла тишина,музыка умолкла похоже все разошлись.Его рука вновь вырисовывает какие-то каракули на моем животе,мурашки громкое учащенное дыхание через рот,вот все что я сейчас ощущаю.
-Спи,завтра нужно будет ехать,обещаю у тебя будет ещё время оторваться,это будет лучше чем у нас сегодня Робин,-его нос касался моего затылка,а горячее дыхание обжигало шею.
-Я бы провела это время с друзьями,-наконец я закрываю глаза и пытаюсь нормально заснуть.
-Я запомню это,хороших снов,-он вновь одарил меня поцелуем в щечку.
-Хороших Финн Вулфхард,-я накрылась одеялом и заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бабочки 🦋
Fanfiction-Что за уродка?-спросил кучерявый. Девушка убежала в комнату. -Чел,это моя сестр..-Ноа не успел договорить . В комнате. -Сам он урод,бlя. Кожа да кости,корм для собак!-не стесняясь говорила я. -Я тебя обидел?-спросил Финн,а девушка от неожиданности...