Я посмотрела на Финна ,но только когда встала я пошла брать полотенце-плед и переодеваться.
Пов Финн
Я ждал её,но тут моё умиротворение разрушила она.
-Финн,я тебя так долго искала,а ты все время был тут!Прости меня любимый,я очень сожалею об этом.Ну хочешь,я как-то искуплю свою вину?-Элси сидела сбоку и теребила меня за руку.
-Успокойся пожалуйста,просто забыли,-сказал я и смотрел вдаль .
Элси быстро огляделась и села ко мне на колени.
-Что ты делаешь?-спросил я ,но она резко и жадно вцепилась в мои губы.Она целовала меня,а я же пытался кое-как оторваться,пока она не стала пытаться опустить лямки на своей майке.Я сделал резкий рывок и отодвинув Рихтер от меня ,я увидел.
-Робин?-я хотел извиниться за всё это,но она просто посмотрела с пониманием и медленно направилась в сторону дома.
****
Пов Робин
Через несколько минут эти влюбленные зашли. Я сидела у себя в комнате , мы с моим новым знакомым переписывались и он шутил над разными мемами.
Пов Чат:
-Ты серьезно никогда не была в отношениях?-спросил он вдруг меня
-Нет,а ты?..-
-Да ,у меня было пару знакомых,понимаешь у нас странно вышло,мы были друзьями ,а потом...ну ты поняла-он прислала улыбку )
-Дружьа переросла в любовь?Да ну ,ты брешишь ,это только раньшк так было,сейчас все по-другому,хотя может некоторые придерживаются этих понятий,кстати как сестра?-спросила я,как в дверь постучали.
-Все нормально,кстати спрашивает как у тебя дела,что сказать?-я слышала стук,но не оторвалась от переписки с Джоном.
-Все хорошо,вот в сериале снимаюсь,может увидите меня,так и передай.,-я продолжала печатать,но снова раздался стук в дверь.Я отложила телефон и встала с кровати и направилась к двери.Я открыла её,ко мне в комнату ввалился Ноа.
-Ты явно подсматривал,да?-я прикрыла дверь.Брат сел на кровать и хотел взять мой телефон.
-Ээээ,не-а не-а ,телефон на базу!-я поставила перед ним мою открытую ладонь,Шнапп отдал мне телефон.
-С кем переписываешься?-спросил братец.
-С новым знакомым,ты его все равно не знаешь.-я разблокировала телефон,5 уведомлений.
Что случилось?
На съемки вызвали?
Как освободишься созвонимся окей?
Лин тебе привет передает,говорит какой-то подарок соберет к приезду.
Ладно,я наверное мешаю тебе,спишемся позже.
-О нет Ноа!Ты реально глупый,из-за тебя мой друг думает что я его игнорю!-я вошла в сеть и написала сообщение:
Извини,Ноа пришел ,я позже напишу и может юфть позвоню,пока.
Выключив телефон я сажусь рядом с братом,который смотрит мне прямо в глаза.
-Как ты?Все нормально?-обнимает меня брат.
-Ээээ,Ноа .Я так понимаю мама...,-я не успеваю договорить как он меня перебивает и в дверь вваливается Калеб.
-Написала,-договорил старший,когда Маклафлин начинает вдруг танцевать,я взяла телефон включила камеру ,и вот теперь юноша танцует как мартышка.
Я не выдержала и засмеялась.Калеб остановился и понял что его снимают.
-Ну всё ,Робин это было действие,будешь играть с нами?-спросил он,похоже совершеннолетние которые живут со мной все ещё детки и ведут себя помладше меня.
-Нет спасибо,я лучше прогуляюсь или прыгну с моста в озеро,на улице становилось жарко,я выгнала парней из комнаты и стала переодеваться.
Я начала только снимать свою одежду как в дверь опять постучались.
-Ноа если это ты ,то я сейчас реально обматерю тебя и ты не доживешь до 19!-крикнула я быстро натягивая обратно футболку ,я не успела натянуть шорты ,а ещё когда я открыла дверь футболка предательский спускается с одного плеча.Вот теперь реально трындец,потому что я стою в таком виде перед Вулфхардом.
-Не надо убивать Ноа,это не он,-он осматривает меня, его губы слегка приоткрыты,он осматривает меня,от чего мне становиться жарко и не очень комфортно.Я что стесняюсь Финна Вулфхарда,буквально с которым в детстве бегала в одних трусах и футболке?Что за нафиг?
-Финн,может ты договоришь?-аккуратно проговариваю я и прикусываю по случайности нижнюю губу.
-Да....извини,я просто....не важно....осталось примерно полтора часа,ты успеешь собраться,потому что потом мы уедем.Кстати дома осталась Милли если что,-он ещё раз осматривает меня,я не могу сдержать ухмылку.
-Видео что я уродка раз ты на меня так пялишься Вулфхард,ну если я попрошу тебя меня раздеть,то я окажусь в безвыходной ситуации и ты можешь назвать меня шлюхой,-я улыбнулась и специально облизала губы,я хотела посмеяться над ним,не более.Он закрыл глаза и тяжело выдохнул.
-Надеюсь этого никогда не произойдет Робин....,-вот-вот словно с губ юноши сорвутся мученический стон,но он словно проглатывает его,он отходит от дверного косяка и уходит.
-Что-то не так или мне показалось ?-шкпнула я себе вновь закрыв дверь,теперь я прислонилась к ней и посмеялась.Верхнее выдыхала,а иногда ухмылялась.
-Интересно почему же мой старший «брат» Финн не хочет раздеть меня?Может потому что ему не поздоровиться от Ноа,может Рихтер?Может что-то ещё,но в любом случае меня это пока не волнует,мне он не особо интересен,хотя раньше он нравился мне как парень,но я скрываю это....возможно до сих пор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бабочки 🦋
Фанфик-Что за уродка?-спросил кучерявый. Девушка убежала в комнату. -Чел,это моя сестр..-Ноа не успел договорить . В комнате. -Сам он урод,бlя. Кожа да кости,корм для собак!-не стесняясь говорила я. -Я тебя обидел?-спросил Финн,а девушка от неожиданности...