1

756 26 8
                                    

Юлия Милохина

Что произошло !? Я всегда его любила, и люблю. Я была готова отдать за него жизнь.

Я хочу вернуть в те моменты, когда дочь сказала, первое слово "папа", а сын сказал первое слово "мама". Когда мы не выспались, потому что у детей резались зубки. Когда мы все вмести брызгались водой в бассейне. Когда дети сделали первые шаги. Когда мы каждые выходные выезжали в лес гулять, всей семьёй. Куда эти моменты делись ?!

А сейчас что ? Мы в последнее время ругаемся. Не громко, но всё же. Чтоб детей не пугать. Вечно у нас какие-то недопонимания. Он каждую ночь приходит почти под утро. И когда я спрашиваю, где он был, и почему так поздно. Он всегда сылался на работу.
Говорит, что большая гора работы. Да, это так. Я тоже иногда беру работу на дом. Но не остаюсь на ночь на работе.

И когда тема заходит за Тёму и Арину, он сразу оживляется. Ну хоть детей не бросает.

Никогда не думала, что жизнь с Даней пойдёт под конец...

— Давай разведёмся — я резко повернула голову, в его сторону.

Что ?! Мне же не послышалось. Нет, нет.
Я никогда не хотела услышать эти слова, от родного мне человека.

— Делай, что хочешь — очень тихо сказала, эти слова, встала, и ушла к себе в спальню.

Такое чувство, что меня предали. Наверное, будет правильно, разбили сердце. Да вот так.

Я сразу легла на кровать, и начала рыдать. А что мне оставалось ещё делать. Только плакать.

Слышу, как дети начали уговаривать их отца, чтоб он остался. Но тот говорит, что много работы, и надо уехать. И после чего, слышу хлопок. Это захлопнулась дверь.

В мою с мужем спальню, забежали дети.

— Мам, там папа уехал — сказала ангельским голосом Арина.

Хорошо, что дети уже не маленькие. Ну как не маленькие. Всего лишь первый класс. Они у нас умненькие, и надеюсь всё поймут.

Я развернулась к дочери, и показала глазами, чтоб подошла ко мне.

— Ты моя зайка — я посадила девочку к себе на колени — Хотите, мы с вами сейчас пойдём, и посмотрим мультики ?

Дочь радостно кричит, и зовёт к нам своего брата.

Через несколько минут. Мы уже сидели на нашей большой кровати, смотрели мультики, и ели попкорн.

Скорее всего, они единственный, кто сейчас могут меня успокоить.

Данил Милохин

Что я наделал ?! Я дебил !

Да, мы в последнее время ссоримся. Да ещё и без причины. Ей не нравится, что я работаю по ночам. И у неё доходят мысли, что я ей изменяю. Ей не хватает всего.

Я её очень люблю. Очень сильно. Она подарила мне детей. Моих любимых и не заменимых детей. Когда Юля говорила о детях, то я не думал, что смогу так сильно их полюбить

Я предложил её развестись. Она этого не хочет, и я тоже. Вопрос, зачем тогда ? Лучшим решением будет, если взять паузу в отношениях. Хотя, какие отношения, если мы в браке. А такое вообще возможно ?

 Действительно, что мы скажем детям. Когда они узнают, что их мама и папа, больше не будут вмести жить.

А нам ещё работать вмести. Надеюсь, там таких проблем не будет.

Может вернуться и извинится. Нет, я так не смогу. Смелости не хватит.

Ехать к отцу я не хочу. Тем более, там Мелисса. Если она увидит, что я приехал без жены и детей, то сразу начнёт читать мне лекцию. Да и отец с Настей тоже.

Единственный вариант остаётся поехать в гостиницу. По крайне мере, сегодня переночую, а завтра уже решу проблемы с жильём.

She's my life. Second seasonМесто, где живут истории. Откройте их для себя