36

236 19 8
                                    

Данил Милохин

— Мааамааа ! — бежит и кричит на весь парк Егор.

Девушка его ловит, и расцелововает его всё лицо. А у мальчишки широкая улыбка на лице. Он очень довольный. А мои дети стоят и смотрят на это тихо, без эмоций, ничего не говорят и не спрашивают. Они очень сильно расстроились. Девушка с сыном подходит к нам, и обнимается с каждым из нас.

— Чего вы такие грустные — щёлкает по носу Артёма, но спрашивая сразу у двоих.

— Мы хотим гулять — скорее не отвечает на вопрос, а просто хочет поскорее уйти от этого ответа. Дети за руку, втроём идут впереди, а мы с сестрой сзади.

— Что это с ними ? — не понимает поведение двойняшек.

— Это они так из-за Юли расстроились
— с некой грустью отвечаю.

— Понятно. Кстати, ты чего детей забрал? — следит взгляд за детьми.

— Соскучился. Ты же не против, что я Егора забрал, а то ты его отвезла, а я снова забрал.

— Да не, всё нормально — отмахивает рукой — Пусть родители отдохнут.

— Кстати, мне не нравится как чувствует твоя мама. Когда забирал детей, она была бледная, и это не впервые раз. Поэтому, Мелисс, поговорите с мамой, пусть пройдёт обследование — смотрю на сестру.

— Да, я тоже обратила на это внимание. Но я тогда быстро привезла Егора, и убежала. Да, спасибо, я заставлю маму сходить пройти обследование.

Егор захотел пойти на батуты, Мелисса конечно же разрешила. А мои дети как-то сухо согласились. Пока дети прыгали на батутах, мы с сестрой стояли немного сторонке, и разговаривали. Наш разговор прервал мой телефонный звонок.

— Да? — я ответил на звонок.

— Данил Вячеславович, это лечащий врач вашей жены. Я думал вы заберёте Юлию, но она сама уезжает.

— Как уезжает ?! — Мелисса на меня смотрит беспокоенно — Задержите её, я сейчас приеду — прощаюсь с врачом, и смотрю на девушку как и она на меня.

— Юля ? — она поняла лишь одним словом.

— Да — опускаю голову вниз, обдумываю всё — Мелисс, посмотри пожалуйста за детьми. Я буквально на полтора часа, думаю не больше.

— Конечно едь, я за детьми посмотрю, не переживай — быстро целую сестру в щёчку, в знак благодарности. После чего бегу к машине.

She's my life. Second seasonМесто, где живут истории. Откройте их для себя