Юлия Милохина
Во время готовки обеда, ко мне подбегает муж, и пару раз пытался отобрать овощи из под нож, или вообще лез ко мне, за что сразу получал. Всё же мы покушали, Тёма поблагодарил за обед, и даже помог убрать посуду всю со стола, а дочь просто поблагодарила, и ушла, что меня и привело немного в шок. Чуть позже дети ушли в свою комнату, а мы в кабинет.
— Так что там было на встрече? — как только дверь закрылась, сразу полетели вопросы.
— Ничего особенного. Идеи конечно у них скучноваты — я открыла чертежи парка, и начала ему всё рассказывать.
Через час, по столу прошла вибрация, это мой телефон.
Здравствуйте, Юлия. Я тут подумал, и решил, что лучшим решением будет, если мы прогуляемся завтра по парку, и додумаем все идеи. Как вы на это смотрите ?
Отвечаю что буду, и откладываю телефон.
— Пошли отдохнём — сказал Даня, и затащил меня в спальню. Как только мы зашли в комнату, он сразу положил меня на кровать.
— Надо что-то решить с детьми. Мы их не можем оставить одних дома. А к отцу они не хотят — Даня прижал меня к себе крепче.
— Я не могла их там оставить.. — тихо произношу.
— Я знаю — он гладит меня по животу.
— Кстати, ты не так и не сказал. Почему твой телефон был у Софьи? И что ты там вообще делал, точнее с ней рядом — уже вопросы летели от меня.
— Да так получилось — он тянется меня целовать, но я отодвигаюсь — Ну Юль..
— проныл мой мальчик.— Пока не ответишь, не позволю никакого поцелуя ! — да, строго, а как по другому. Он цокает, и смотрит мне в глаза.
— После того как ты ушла, она мне позвонила, и сказала что строители начали работы, и попросила приехать проконтролировать. И так получилось, я телефон оставил в доме, а сам ушёл к рабочим, а она в доме осталась. И всё !
— он опять лезит меня целовать, но в этот раз я не отодвигаюсь.— Ммм.. Даня — он целует меня на плече, и начинает опускаться ниже, но не далеко — Дети в соседней комнате.
— Тебя это никогда не останавливала — он нависает надо мной, и продолжает меня целовать.
— Даня, ты придурок — слегка его ударяю, но его это не останавливает.
— Лучше к детям сходи. Я тоже сейчас подойду — отстраняюсь, и пытаюсь встать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
She's my life. Second season
Teen Fiction📍ЗАКОНЧЕН 📍 ✨️ Корректировку не проходил, есть много ошибок ✨️ 2️⃣ часть Что-то снова пошло не так. Мы любим друг, друга. У нас растут прекрасные, умные дети. Бизнес растёт. Но какая-то чёрная кошка пробежала между нами. В нашем браке появилась чё...