31

243 29 7
                                    

Юлия Милохина

Нет !

Сначала я услышала громкий и радостный голос сына, потом резкий писк колёс, а через несколько ко секунд увидела чёрную тонированную машину.

Смотрю в сторону, где был сын пару секунд назад, но там я его не вижу.

— Тёма ! — стараюсь не поддаваться панике, но как тут не поддаваться? Его нигде нет ! — Даня — потом кричу имя мужа, в растерянности.

Он ставит меня на землю, медленно и аккуратно, и потом идёт в ту же сторону, где всё и произошло. Стараюсь идти за ним, но мне больно, но я иду. Прохожу чуть дальше, сколько могу, и вижу родителей Дани, и дочь которая не понимает что только что произошло. Стараюсь к ним подойти, но дочь бежит ко мне первой.

— Мама, мамочка ! — дочь плачет, как и я. Даже и не заметила как слёзы появились на моих глазах. Обнимаю меня, а я её.

— Ариша, зайка моя, постой с бабушкой
— слежу чтоб дочь подошла к Насте, а сама потом ползу туда куда ушёл Даня.

Наконец-то виду мужа, и не одного. Даня держит на руках сына, а тот к нему прижался, крепко крепко, это очень сильно видно. Подхожу к ним, и обнимаю их.

— Мамочка — сын тянется ко мне, и я уже была готова взять его на руки, как тут Даня держит сына и не отпускает. Я смотрю на мужа, а он на сына.

— Тебе надо срочно в кровать ! — потом резко поворачивает лицо ко мне, и смотрит на меня серьёзным лицом.

— Дай мне сына ! — требовательно говорю, и тяну руки чтоб снова взять в руки. Плевать я хотела, что мне надо лежать, и что мне нельзя поднимать ничего тяжёлого, но я хочу обнять сына. Пару минут назад всё могу случится иначе — Даня ! — он не отдаёт мне ребёнка.

— Пошли домой — он отпускает сына на землю, потом подходит ко мне и хочет меня взять на руки, но я отхожу, получается плохо, я шатнулась, и чуть не упала, и тогда Даня всё таки схватил меня — Твоя упёртость меня всегда бесила — тихо проговорил он.

К нам подходят Вячеслав, Настя и Арина. И смотрят на нас удивительно взглядом.

— Что случилось ? — крепко держит руку дочери, спрашивает Анастасия.

- Просто Юля немного дурочка - он немного посмеялся, от чего мне стало обидно.

Буквально пять минут назад, сына чуть не сбила машина, и только сейчас поняла, что машина скрылась с место преступления. Машина была вся чёрная, и к плюсам ещё затонирована.  Я старалась обратить внимание на номера, но я их не увидела, они были то ли грязные, то ли вообще их не было.

She's my life. Second seasonМесто, где живут истории. Откройте их для себя