Юлия Милохина
Сегодня я встала достаточно рано. Во первых дети ворочались, а во вторых я привыкла спать на своей кровати. Но теперь я вряд-ли скоро на ней посплю.
Бужу детей, мы быстро завтракаем. Я благодарю Мелиссу, за её помощь, и мы уходим.— Мамуль, а у нас сегодня тоже репетиция — довожу детей в школу.
— Хорошо. Удачи вам — целую в губки по очереди, машу им ручкой и ухожу.
Думаю, как проехать в загс, потому что сейчас пробки. Кое как доезжаю. Машины везде стоят. На работу уже позвонила, и предупредила о том что я чуть чуть опоздаю. Паркую машину, кому-то пригрождаю дорогу, ставлю на аварийку, и оставляю номер.
— Здравствуйте — здороваюсь я, но женщина на меня не подняла взгляд
— Мг..— Здравствуйте — такой недовольное лицо — Вы что-то хотели ?
— Да, я бы хотела подать заявление на развод — говорю как можно быстро, хочу побыстрее с этим закончить.
— Человек который этим занимается, сейчас находится на больничном. Приходите в следующем месяце.
Не получилось по быстрому.
— Хорошо, спасибо — выходу из здание, и с плохим настроением сажусь в машину.
Думала приеду, напишу заявление, и всё, покончено. Тогда уже не будет обратного пути, а тут оказалось, что нет. Пока что есть обратный путь.
К сожалению, мы уже не те Даня и Юля.
Даня любящий, заботливый, переживающий за все мои лишние шаги, а сейчас его интересуют только работа. Он стал влиятельным человеком. Но единственное, что у него осталось, так это любовь, но только не ко мне, а к детям.— Юлия Михайловна, здравствуйте
— ко мне подходит моя помощница — Там к вам пришёл какой-то мужчина, сказал к вам.— Хорошо, спасибо Даш — ухожу в свой кабинет.
Подхожу к двери, и вижу высокого мужчину в чёрном пальто. Он ко мне стоит спиной.
— Здравствуйте. Вы ко мне ? — открываю кабинет и жду ответа.
— Да, здравствуйте, я к вам — пропускаю мужчину, и сама захожу — Я представляю апхитектурную компанию "Космос". Меня зовут Дмитрий Соколов. Так вот — он пишет что-то на бумажке
— Мы предлагаем именно вам сотрудничество, точнее небольшую работу — он двигает бумажку в мою сторону — Столько, вы будете получать в месяц.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
She's my life. Second season
Teen Fiction📍ЗАКОНЧЕН 📍 ✨️ Корректировку не проходил, есть много ошибок ✨️ 2️⃣ часть Что-то снова пошло не так. Мы любим друг, друга. У нас растут прекрасные, умные дети. Бизнес растёт. Но какая-то чёрная кошка пробежала между нами. В нашем браке появилась чё...