32

265 23 4
                                    

Данил Милохин

Всё таки вчера дети уехали с моим отцом. Юля очень сильно расстроилась, даже снова заплакала, что потом пришлось успокаивать по новому. Дети тоже были не рады, что не остались дома. Но что поделать, ради их безопасности, им лучше находится за городом, а я пока за это время выясню, коо ща этим делом стоит.

Но сегодня утро тоже было не простое, как вчера вечером. Мы с женой немного поругались. Я даже не знаю как так получилось. Хотя нет, знаю.

Я просыпаюсь в пол седьмого, а Юля уже сидит с ноутбуком и с папкой чертежов. Меня конечно это не порадовало, и я забрал это всё, но и с того момента всё понеслось.

Сейчас я нахожусь в офисе, и жду Ника. Он просил для своего ресторана подобрать землю, и вообще создать план участка, и так далее..

Но что-то в последнее время я не увидел смс-к или звонков от Юли, что очень странно.

— Данил Вячеславович, к вам Никита Владимирович — проносится голос из аппарата стоящий на столе.

— Да, пусть заходит — отпускаю кнопку, и через несколько минут в кабинете открывает дверь — Привет — пожимаем друг другу руки, и садимся за рабочий стол — Рассказывай, что ты хотел — после начинаю выслушивать друга.

Время проходит очень быстро, даже не замечаю этого. План участка мы составили, даже очень хороший, мне понравилось. Да вообще идея хорошая. Это получается не только ресторан, но и отель загородный. Это какой-то объёмный проект. Когда разговор доходит до дизайна, то сразу замолкаем.

— А где Юля ? — интересуется друг.

— Она на больничном — думаю, кто сейчас свободен — Давай сделаем так ! Мы у неё возьмём альбомы, какие есть примеры, а когда она выйдет, мы всё вместе соберём наши идеи. Думаю, она не будет против, если мы возьмём у неё рабочие журналы.

— Хорошо — друг остаётся в кабинете, а я иду в кабинет Юли.

Когда я подхожу к двери, вставляю ключ, прокручиваю, но ключ не прокручивается. Странно, кабинет был закрыт. Захожу, и вижу, что компьютер включён, чертежи открыты и ежедневник тоже. Не понял. Выхожу, закрываю дверь, и иду на ресепшен.

— Свет, кто брал ключи от 332 кабинета ? Почему он остался открыт ? Что вообще за бордак у вас творится ?
— возмущаюсь я. Они же должны понимать, что это не безопасно для фирмы.

She's my life. Second seasonМесто, где живут истории. Откройте их для себя