2

374 22 2
                                    

Юлия Милохина

Ели как, собралась утром с мыслями. Детей тоже ели как разбудила. Сонные пошли собирать свои портфели, и пошли одеваться.

— Малыши, у нас с вами есть двадцать минут, чтобы позавтракать. Время пошло — крикнув я, вышла из ванны, и направилась на кухню.

Раньше, каждое утро, детей отвозила в школу я. Даня приходил очень поздно, но уходил очень рано. Я много раз говорила, что это не нормально, но кто такой меня слушал.

— Мам, мы покушали. Можно мы пойдём в машину — вырвал меня из мыслей Тема.

— Да, можете идти. Я сейчас спущусь
— подошла к окну, сняв машину со сигнализации, ушла дальше одеваться.

Данил Милохин

Я уже сижу на работе два часа. Сейчас уже восемь, а я устал. Я задумался, о всей ситуации, которая происходит сейчас. Опять. Опять меня грызёт совесть.

— Даня, привет — в кабине зашла Милана — Ты чего так рано пришёл.

— Привет — я посмотрел на девушку
— Так получилось. Что у нас на сегодня?
— задумался я

— Сегодня к нам придёт новые партнёры. Помнишь, я тебе говорила ?

Начинаю вспоминать, всё что мне говорили. Даже Юлины слова вспомнила.

— Да — лгу. Я вспомню, но чуть позже.

— Хорошо. Они придут ближе к обеду.

Девушка вышла из моего кабинета.

Этот кабинет раньше был отцовский. Папа решил, что ему пора на пенсию, и оставил свою фирму мне. Я теперь главный архитектор. Юля тоже поднялась высоко. Она теперь главный ландшафтный дизайнер.

— Милан, предупреди Юлю Михайловну, о новых партнёрах. Она тоже должна присутствовать — сказал я в телефон, когда нажал на кнопку.

— Хорошо — ответила девушка.

Я снова принялся за работу

Юлия Милохина

Я забежала в офис. Я опоздала почти на двадцать минут. Надеюсь, никто не заметит. В кабинете меня ждал большой сюрприз. Большая куча чертежей. Класс ! Это всё мне на проверку.

Чуть позже, ко мне приходит Милана, и сообщает о том что, сегодня в обед приедут наши новые партнёры.

She's my life. Second seasonМесто, где живут истории. Откройте их для себя