Юлия Милохина
Перед глазами всё плывёт. Решила остановится. Съехав с проезжей части, на обочину, и сразу поставила аварийку.
Плачу, не могу остановиться. Так я простояла на обочине около тридцати минут. Когда более менее успокоилась, поехала к детям. Чемоданы оставила в багажнике, не хочу пока что всё собой тащить. Да и тем более, не буду же я жить у Мелиссы. Не удобно как-то. Домофон мне открывают дети, слышу, как они громко смеются, после этого сама чуть чуть улыбнулась. Только зашла в квартиру, на меня налетели дети, и Егор тоже.— Привет, мои хорошие — целую каждого — Вы уже поели? — смотрю на них, а те улыбаются во всю.
— Да, тётя Мелисса нас накормила очень вкусным супом, со звёздочками. Представляешь ! — громко восклицает сын.
— Представляю ! — делаю смешные глаза, дети смеются и убегают в свою комнату. Прохожу в кухню. Мелисса колдует на своим искусством.
После того, как девушка родила, и не смогла работать в офисе. Хотя тогда она очень этого хотела. Но в итоге она нашла выход. Мелисса занялась кондитерсвом. Она теперь печёт замечательные торты. У неё много заказов, что бывает не успевает. Но ей её хобби очень нравится. Чуть позже даже сказала, что это даже лучше, чем работать в офисе. Сказала, там нужно всё оформлять в бумажном виде, а тут в торте.
— Юля, ты приехала — она обратила на меня внимание — Прости, не заметила. Хотела красиво выложить шоколад с печенушками, а у меня на получается
— грустно сказала Мелисса — Ты достаточно долго была — она села рядом со мной — Рассказывай.— Завтра утром поеду оформлять развод — смотрю в пол, главное не заплакать.
— Что !? Да вы что там такого наговорили !? Вы вообще, что ли. Я ему щас позвоню — она встаёт, и ищит свой мобильник, но я тяну руки.
— Нет, стой ! Не надо ему звонить. Уже ничего не изменить, пойми, это был конец — всё таки одна слеза покатилась, но мне было тяжело такое говорить.
— Юля, прекрати такое говорить ! Не надо никакого развода, что вы там придумали, паузу, или что-то такое, но никакого развода ! — чуть ли не кричит подруга.
Из детской выбегают дети, и смотрят на нас большими глазами.
— Мам, я что, опять что-то не так сделал ? — с осторожностью спрашивает Егор, и смотрит на свою маму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
She's my life. Second season
Teen Fiction📍ЗАКОНЧЕН 📍 ✨️ Корректировку не проходил, есть много ошибок ✨️ 2️⃣ часть Что-то снова пошло не так. Мы любим друг, друга. У нас растут прекрасные, умные дети. Бизнес растёт. Но какая-то чёрная кошка пробежала между нами. В нашем браке появилась чё...