25

287 22 1
                                    

Данил Милохин

Пока Юля разговаривала с Семёном Алексеевичем, я сидел с дочерью. За то время пока осматривали дочь, и ставили диагноз, Арина немного успокоилась.

— Крошка моя, я сейчас поговорю с врачом, и вернусь к тебе. Хорошо? — глажу её по волосам.

— Меня не заберут в больницу ? — на глазах уже наворачиваются слёзы.

— Нет, зайка, не заберут — целую в лобик, и выхожу из комнаты.

Вижу, как Юля внимательно слушает нашего семейного врача, подхожу к ним, и тоже начинаю внимательно слушать его.

— Семён Алексеевич, скажите, нужна госпитализация ? — кладу свою руку на талию жены.

— Вообще, по хорошему надо. Но я бы вам рекомендовал лечится на дому. Сейчас в больницах много инфекций, и очень мало персонала. Если вам удобнее лечь в больницу, то ...

— А нет, нам как раз удобнее лечится дома. Вы сможете к нам приезжать домой ? Что вы там прописали — Юля подаёт мне листок, с кривым почерком.

— Там я прописал Арине рассасывающийся таблетки, полоскание горло, мазь звёздочку, но ещё бы я рекомендовал пару раз прокапаться, так легче будет выкарабкаться из этой болезни.

— Да, давай те так — ещё раз обговариваем с доктором всё, и прощаемся — Ещё раз извините, что вас потревожили — в ответ слышу "ничего страшного", и из виду мужчина пропадает.

— Может надо было госпитализироваться ? — Юля смотрит на листочек, на котором были написаны все лекарства.

— Родная, нам же доктор объяснил, что лучше всего будет, если мы останемся дома — прижимаю жену к себе — Давай ей сейчас давай лекарства, всё что есть, а завтра я всё докуплю — целую Юлю в губы, они у неё тёплые, и мягкие как подушка, аж не хочется отпускать — Ты тёплая, ты не заболела ?

— Нет — она моментально отходит, и направляется к дочери в комнату. Ещё раз подхожу к дочери, целую её, и желаю спокойно ночи. А Юле говорю, чтоб будильник меня, когда будет не справляться.

Юлия Милохина

Всю ночь я не спала. Ну как, только начала засыпать, так сразу просыпалась, так как думаю только о дочери. Не могу смотреть как она мучается. Даня конечно старается во всём мне помогать, но его спокойствие немного подбешивает. Я бы с радостью дочь госпитолизировала, я бы рядом была, всегда. Но да, там инфекция, но там же медперсонал рядом, всегда поможет, и всё знает.

She's my life. Second seasonМесто, где живут истории. Откройте их для себя